Николай Николаевич 143 Опубликовано: 31 октября 2015 Трещит натяжитель цепи и в этом можно убедиться; после долгого простоя залейте грамм 200 масла в заливную горловину и при заводе треска не будет; проверили на 3-х машинах 2.5 и 2.0 двигатели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 3 ноября 2015 Трещит натяжитель цепи и в этом можно убедиться; после долгого простоя залейте грамм 200 масла в заливную горловину и при заводе треска не будет; проверили на 3-х машинах 2.5 и 2.0 двигатели... а решение проблемы?))))) покупка нового натяжителя не решение, купил уже 2шт за 2 месяца, новые, оригиналы (думал первый брак) ... треск все еще есть....думаю вернуть совсем старый натяжитель, тот что стоял до кап.ремонта. может поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 ноября 2015 а решение проблемы?))))) Вы,да и остальные не поверите!!! Не хотел писать, пока не протестирую сам,но задан вопрос-отвечаю! 3 дня назад залил одну вещицу http://www.suprotec.kz/index.php?id=427с целью последующей заливки промывки на 200 км дабы раскоксовать маслосъёмные кольца,заменённые год назад,но севшие плотно в поршня. Так вот уже,где-то с 5-ой заводки на холодную обратил внимание, что треск ушёл........ Супротек рулит; больше нечего добавить,продолжаю наблюдать, к вышесказанному добавлю, что реально тянет лучше! Блин,хотел одно сделать, а уже получилось другое....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EugenXT 1 Опубликовано: 3 ноября 2015 Незнаю-незнаю, на рекламу похоже)) Я взял за привычку - как на инжекторном Тазу поворачиваю ключ в положение ON, жду пока накачает, потом завожу. Треска давно не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 ноября 2015 Незнаю-незнаю, на рекламу похоже)) Я взял за привычку - как на инжекторном Тазу поворачиваю ключ в положение ON, жду пока накачает, потом завожу. Треска давно не слышал. Огорчу Вас; рекламой заниматься поздно, а делюсь приобретённым. Масло жрёт, искал как раскоксовать, а получилось вышесказанное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurcha62 0 Опубликовано: 4 ноября 2015 Незнаю-незнаю, на рекламу похоже)) Я взял за привычку - как на инжекторном Тазу поворачиваю ключ в положение ON, жду пока накачает, потом завожу. Треска давно не слышал.Аналогично делаю - после включения зажигания жду секунд 30-40 и только потом стартер запускаю. Заметил это когда чем-то отвлекся, а ключ остался в положении ON. Никакого треска не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) 3 дня назад залил одну вещицу с целью последующей заливки промывки на 200 км дабы раскоксовать маслосъёмные кольца,заменённые год назад,но севшие плотно в поршня. Так вот уже,где-то с 5-ой заводки на холодную обратил внимание, что треск ушёл. мне промывать нечего, после кап.ремонта и года не прошло, только 9000км .... как бы хуже не стало =\ я бы попробовал LM Ceratec, да руки никак не дойдут а фишка с прокачкой бензина не помогает, и 10 сек ждал и 30 сек ждал, и сразу как насос отключается пытался стартовать, всегда есть треск Изменено 25 ноября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 ноября 2015 3 недели, а треск куда-то исчез; в фантастику не верю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nebykoff 3 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) У меня трещало 2 года, пока не поставил фильтр Nitto 4ND111 Все 2 года пользовался масляными фильтрами Mann. Менял масло и взял фильтр чудной фирмы TSN (цена была 100р), он в мороз благополучно потек, и я решил его заменить... поменял на Nitto. Помимо устранения течи масла, я и еще сам того не подозревая устранил "утренний рокот". В этих фильтрах есть "противодренажный клапан" это такая резинка, которая не дает сбегать маслу из верхней части двигателя в поддон. Так вот в фильтрах Mann (не говоря о TSN) как оказалось этот самый клапан видимо плохо работает... Ну и еще. Треск этот НЕ ОТ ЦЕПИ!!! А от клапана клапан фаз газораспределения (VVT-i у toyota) пока в него масло не поступит он так трещит! Я это вычитал на дроме, и решил разобраться поглубже. Вот наткнулся на статью, там есть видео этого треска https://www.drive.net/l/7646553/?page=0 В этой статье у автора, он трещит, как при запуске, так и после... но звук один в один как у меня был. В подтверждение своим словам могу привести множество отзывов, в том числе и в этой теме, людей которые сменили все потроха (Цепь, натяжитель и прочее) и у них все равно остался этот треск при запуске. Надеюсь это информация окажется полезной. Изменено 28 ноября 2015 пользователем nebykoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 29 ноября 2015 людей которые сменили все потроха (Цепь, натяжитель и прочее) и у них все равно остался этот треск при запуске. ага, я все сменил, весь грм, кольца, вкладыши шатуна, коренные и т.д., боковую крышку грм куда вставляется этот клапан, пластиковые кольца на этой крышке, муфту контрактную поставил. только сам клапан остался старым, но почистил его. на месяц бы раньше написал =) а то я только масло сменил =( спасибо, возьму на заметку фильтр (т.е. куплю на будущее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nebykoff 3 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Я как узнал сразу же написал (в тот же день)! Надо бы побольше все расписать да в FAQ. P.S. А фильтр можно и без замены масла поменять, т.к. при замене, масло только с фильтра вытекает. Изменено 30 ноября 2015 пользователем nebykoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 30 ноября 2015 у меня только в треске есть зависимость от муфты. на старой муфте треск был только утром или после 3-4 часа простоя. а с контрактной через 5-10 минут простоя =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nebykoff 3 Опубликовано: 30 ноября 2015 Да зависимость должна быть, т.к. причина треска это: клапан фаз газораспределения (когда в нем нет масла происходит этот треск), а уже что там конкретно издает этот звук? Cам клапан, муфта, распредвал или может даже клапана... это доподлинно неизвестно. Надеюсь кто-нибудь это выяснит, и здесь напишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 2 декабря 2015 Да зависимость должна быть, т.к. причина треска это: клапан фаз газораспределения (когда в нем нет масла происходит этот треск), а уже что там конкретно издает этот звук? Cам клапан, муфта, распредвал или может даже клапана... это доподлинно неизвестно. Надеюсь кто-нибудь это выяснит, и здесь напишет. Ну так заведите мотор с отключеным клапаном и послушайте, будет треск или нет, правда потом ошибку стереть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 3 декабря 2015 Ну так заведите мотор с отключенным клапаном и послушайте, будет треск или нет, правда потом ошибку стереть надо. я так ездил пару дней, думал клапан помер, а когда полез к клапану оказалось что фишку не подключили в сервисе. ну вообщем треск все= был =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 4 декабря 2015 значит не клапан трещит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor.... 1 Опубликовано: 6 декабря 2015 У меня на Т30 2005 годa тоже при запуске после стоянки, а потом уже и просто на 1-ой 2-ой скоростях при разгоне трещащий звук доносился из под капота .... на слух...как будто цепь....подсел на измену ибо звук бил отвратительный...лазил пузо смотрел ничего сначала не понимал...заказал с дуру весь комплект цепи ГРМ заменить, съездил в мастерскую договорился о замене...в последний момент еще раз раскорячился залез под машину и установил, что звук издавал отржавевший хомут который держал среднюю часть выхлопной трубы (он просто бился об алюминевую защиту и сам сегмент трубы при усилении вибрации зараза)..еле успел заказ цепи отменить....как говорится от болной головы и одному месту неспокойно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 6 декабря 2015 У меня на Т30 2005 годa тоже при запуске после стоянки, а потом уже и просто на 1-ой 2-ой скоростях при разгоне трещащий звук доносился из под капота .... на слух...как будто цепь....подсел на измену ибо звук бил отвратительный...лазил пузо смотрел ничего сначала не понимал...заказал с дуру весь комплект цепи ГРМ заменить, съездил в мастерскую договорился о замене...в последний момент еще раз раскорячился залез под машину и установил, что звук издавал отржавевший хомут который держал среднюю часть выхлопной трубы (он просто бился об алюминевую защиту и сам сегмент трубы при усилении вибрации зараза)..еле успел заказ цепи отменить....как говорится от болной головы и одному месту неспокойно.... У меня тоже есть подобный прикол, хитрилу купил недавно и на следующий день при запуске услышал звук как две капли воды похожий на вой гидроусилителя, звук появлялся на прогревочных оборотах и затем исчезал. Я начал прослушивать гидрач, но оказалось что звук не от него. Несколько дней ловил этот звук и оказалось, что он шел из бочки глушителя, вероятно подгнила перегородка и резонировала на определенных оборотах, но самое интересное, что звук казалось идет из передней части машины, пока я не прослушал саму бочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_31_ RUS 0 Опубликовано: 20 декабря 2015 Доброго времени суток господа форумчане!!! Иногда в положении АКПП "Р" при запкске двигателя появляется скрежет, плохо крутит стартер, может не завестись. Переключившись на нетралку, заводится с пол оборота и без посторонних шумов. Ездил на СТО, но там ничего сказать не смогли. Кто нибудь сталкивался с этим? подскажите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 20 декабря 2015 Надо отрегулировать трос от селектора АКПП к коробке. На ней установлен электрический переключатель, блокирующий включение стартера. Треск от того что он неправильно показывает положение селектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах