Muzzy 55 Опубликовано: 20 декабря 2013 У меня с самого начала эксплуатации так было. Отпускаешь педаль, и машина как-бы тормозит двигателем до определенной скорости, а после идет уже накатом. У моего коллеги по работе такой же трейл, и такая же ситуация. На мой взгляд это нормальная работа вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 декабря 2013 На диагностике попросите зайти в меню вариатора и снимите галку с Ауто в пункте Торможение двигателем. Насколько помню так. Был Кашак а варики одинаковые. Заходил в меню и делал что хотел. А лучше попробовать сбросить адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 декабря 2013 Так, да не так! Можно поискать, я писал об этом здесь подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 21 декабря 2013 Накат или торможение двигателем наверное можно еще поправить в настройках, но вот толчки при нажатии на газ и сброса газа уже напрегают, едешь в пробке как на роботе . Заезжал к ОД, диагностика говорят занимает полчаса, в итоге диагност копался 1,5 часа, есть говорит отклонения в рабочих параметрах, что и как чинить не знает, будет выяснять причину и консультироваться с НМР, перезаписали меня на следующую неделю, оставлю машину на весь день, интересно, чем это все кончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 21 декабря 2013 Уже что-то. Скорейшего решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 декабря 2013 Диагностика дело конечно не быстрое. Но тем не менее грамотный специалист разберется за куда более меньшее время. Просто суперспециалисты от ОД понятия не имеют о нюансах работы вариатора. Это вам не масло в ДВС поменять и фильтр. Тут более сложнее напряжение мозга. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_xtr 0 Опубликовано: 22 декабря 2013 Диагностика дело конечно не быстрое. Но тем не менее грамотный специалист разберется за куда более меньшее время. Просто суперспециалисты от ОД понятия не имеют о нюансах работы вариатора. Это вам не масло в ДВС поменять и фильтр. Тут более сложнее напряжение мозга. ))) Доброго всем времени суток! Та же проблема. Пробег 2 тыс. Сделал 0 ТО. До него при отпускании педали газа обороты падали с задержкой. ОД предложил снять клемму и обнулить память. После него при отпускании обороты подымаются на 500 шт и толко за этим падают. Поехал к ОД. Приемщик начал читать лекцию о вариаторе и торможении двигателем при переключении на низшую передачу но я настоял на диагностике. По заявлению электронщика и визуальном контроле показателей компа- усе в порядке! Так что надежда на знатоков и завсегдаев форума! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_xtr 0 Опубликовано: 24 декабря 2013 Неужели х-трейлводы не могут что-то сказать? Добавлю. На холодную все нормально. Да и при переходе на ручное управление, на каждой передаче обороты падают без приключений. Если перейти на N проверить ничего не получается, т.к. обороты резко повышаются. Вообще-то,бэто нормальнобдля вариатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 24 декабря 2013 Кроме оборотов все нормально? Едет не дергает, разгон плавный? Правильно понимаю: едете прямолинейно на постоянной скорости. Допустим, обортоты 1500. Убираете ногу с педали газа, обототы скакнут на 2000 и потом опускаются до 1000 и затем до холостых. Так? У каждого в этой ветки есть свои нюансы. У Алмаза, например, дерганья с пинками (кстати, как там его поездка к ОД?). Вас смущает только увеличение оборотов? Не замечал, но наверняка есть у всех. Вряд ли на 500 сразу, но есть. Пригляжусь, посмотрю - вообще не обращал внимание на этот момент, обратил бы если б только движок в этот момент "реветь" начинал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 декабря 2013 Да нормально,когда обороты повышаются под сброс газа, сто раз перетирали сей вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 24 декабря 2013 Угу, глянул. Обороты растут. Величина Зависит от предыдущего разгона и скорости. Ниже 40-ка вроде не прыгают. Так и должно быть, никакого неудобства не доставляет, если при этом нет других косяков по рывкам-пинкам и прочему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_xtr 0 Опубликовано: 25 декабря 2013 Кроме оборотов все нормально? Едет не дергает, разгон плавный? Правильно понимаю: едете прямолинейно на постоянной скорости. Допустим, обортоты 1500. Убираете ногу с педали газа, обототы скакнут на 2000 и потом опускаются до 1000 и затем до холостых. Так? У каждого в этой ветки есть свои нюансы. У Алмаза, например, дерганья с пинками (кстати, как там его поездка к ОД?). Вас смущает только увеличение оборотов? Не замечал, но наверняка есть у всех. Вряд ли на 500 сразу, но есть. Пригляжусь, посмотрю - вообще не обращал внимание на этот момент, обратил бы если б только движок в этот момент "реветь" начинал бы. Спасибо всем за ответы. Кроме оборотов все нормально Но! При плюсовых температурах ничего такого не было. Парит одно - это при толчее на светофоре мотор набирает обороты при малой скорости. Вот и хотелось бы узнать о том, норма это или нет. Вариатор юзаю впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 декабря 2013 Да нормально,когда обороты повышаются под сброс газа, сто раз перетирали сей вопрос. Можно сделать и повышаться не будут. У меня например никакого торможения двигателем нет (почти), мне так больше нравится. В настройках несколько положений - можно подобрать на свой вкус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 26 декабря 2013 Можно сделать и повышаться не будут. У меня например никакого торможения двигателем нет (почти), мне так больше нравится. В настройках несколько положений - можно подобрать на свой вкус... Ага,уже подобрал. Писал,как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net_Bucho 194 Опубликовано: 26 декабря 2013 Это где такие настройки если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 26 декабря 2013 Это где такие настройки если не секрет? Какой секрет,сканер нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 27 декабря 2013 Странно, на той неделе диагност говорил, что есть отклонения рабочих параметров, сегодня сдал машину повторно, звонят говорят, что все окей, катались, проверяли на ходу, типа все в норме. Блин, но машина то едет по другому! Ладно разгон стал плохой и движком тормозит при сбросе газа, но ведь есть толчки, при сбросе и добавлении газа! ОД предлогает свечи поменять на ТО-2, к двигателю то вопросов нет! Что делать то, в НМР жаловаться чтоли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 27 декабря 2013 Чет не нравиться мне все это, если меня так ОД "промурыжит" того гляди и коробка под конец гарантии умрет, мысля плохие всякие лезут, слить машину чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_xtr 0 Опубликовано: 27 декабря 2013 Какой секрет,сканер нужен. Уважаемый! Можно ли отетить на 3 вопроса: - где перетерали тему с оборотами? - что такое сканер и кого он может быть? - какова процедура выбора режимов, продолжительность, стоимость и т.д.? Заранее большое мерси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 28 декабря 2013 Чет не нравиться мне все это, если меня так ОД "промурыжит" того гляди и коробка под конец гарантии умрет, мысля плохие всякие лезут, слить машину чтоли. Есть другой ОД? или просто другой вменяемый сервис? Пусть другие посмотрят. А так - требуйте от ОД зафиксировать письменно ваши проблемы в той же сервисной книжке или отдельно. Будут отказывать - пусть пишут оф. ответ, что по обращению с такими-то проблемами (причем не однократно) - проблем не выявлено. Будут и тут в отказ идти - обращайтесь в НМР. Но, обычно, как просишь дать письменный ответ - наступает вменяемость. Слова же к делу не приложишь. Свечи и все прочее - сами не меняйте, пусть ОД делает, до второго ТО далеко? Плюс узнавали про расширенную гарантию на варик? А вам его перепрошивали, под отзыв попадали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах