Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

fromka

подскажите диаметр стабилизатора (перед)

Рекомендованные сообщения

Люди добрые, подскажите какой диаметр должен быть у нового переднего стабилизатора, в месте где он фиксируется втулками и какой износ допустимый?

 

p.s. собрался его менять, на новый денег жалко, решил брать с разборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я буквально недавно,на выходных заменил передние и задние втулки и стойки стабилизатора.Про диаметр не скажу,не смотрел,да и незачем было,покупал в магазине по коду.Что касается с разборки брать то всё же советую новые покупать.Это очень важный узел автомобиля и желательно чтобы он новый был.У меня они не стучали и даже мастер сказал что пока можно ездить,сказал нет,меняй.И правильно сделал.Когда старые вытащили и просто сравнили с новыми стойками то разница была небо и земля.Это при том что старые были рабочие и ещё могли послужить.Я в своём городе покупал передние стойки не оригинал ,немецкие,если перевести в рубли то 480 за штуку.Задние пришлось брать оригинал,ниссановскую,других не было.Одна задняя стойка обошлась мне в 1000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно сам стабилизатор а не стоики, он новый стоит около 9000р.

стоики то поменять не дорого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: у меня именно сам стабилизатор а не стоики, он новый стоит около 9000р.

стоики то поменять не дорого )

да,невнимательно прочёл сообщение.sorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли втулки переднего стаба. Хотели подобрать из аналогов, но пришлось ехать все равно покупать новые. Диаметр самого стаба, измеренный составил 25 мм. Внутренний диаметр втулки получился 23-24 мм. Понятно что она резиновая (из очень жесткой резины), поэтому диаметр гулял. Стабилизатор на старых крутился как хотел без усилий, с новыми с достаточно большим или почти не крутился и был зажат втулками.


Не фига се! Цена за палку длинной почти два метра :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моеи просьбе произвели замер и выдали с одной стороны 26 с другой 25,5

видимо это вполне нормально, интересно будет свои стаб замерить ))

 

З.Ы. сеичас стаб стучит как шальной, хотя первые два дня после замены втулок была идеальная тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема не в стабе, втулки низкого качества или стучат рублевые тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки оригинал, остальное все перетряхнули, грешат на стабилизатор, собственно скоро поменяют и узнаю причину )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заменв втулок было тихо неделю. Сейчас слышен стук, слабый. Рулевые не меняли. Они вполне живые. Есть маленький люфт в тяге которая в рейку уходит. Стучек пока не капает на нервы. Поезжу.

С заменой втулок и тяг стаба управляемость вернулась в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ппц, одни эмоции, сняли втулки стаба и выяснилось, что износ стабилизатора отсутствует, оказалось что все дело в тягах стаба, есть люфт с обоих сторон.

Ровно месяц назад (или 600км пробега исключительно по городу) делал у дилера диагностику подвески и про люфт вообще ничего не сказали, сказали что скорее всего стук идет как раз от износа стаба в местах установки втулок.

Хорошо хоть не купил новый стабилизатор за 9 тыс, а взял б/у с разборки, но все равно деньги выкинуты на ветер, обидно блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ппц, одни эмоции, сняли втулки стаба и выяснилось, что износ стабилизатора отсутствует, оказалось что все дело в тягах стаба, есть люфт с обоих сторон.

Ровно месяц назад (или 600км пробега исключительно по городу) делал у дилера диагностику подвески и про люфт вообще ничего не сказали, сказали что скорее всего стук идет как раз от износа стаба в местах установки втулок.

Хорошо хоть не купил новый стабилизатор за 9 тыс, а взял б/у с разборки, но все равно деньги выкинуты на ветер, обидно блин!

Менять эту железяку смысла никакого нет, износится она, в местах втулок, может максимум до 1мм при пробеге до 500 000км, новые втулки, при установке, с лихвой перекрывают эту выработку. По крайней мере можно подложить под подошвы втулок стальные пластинки нужной толщины. Это вариант! Этот узел (стабилизатор) является объектом постоянного внимания (такие у нас дороги).По крайней мере на 20 тысяч один раз поменять(проверить) стойки и втулки совершенно недорогое предприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД не только с новыми авто справляться не не може а со старыми и подавно. Для него вы интересны в качестве размера кошелька. Интелектуалов по устранению проблем там не, а вот по разводу на бабло найдете. Форум лучшее место где можно "быстрее устранить притчину и быть вооруженным".

Проверенно не на одной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД не только с новыми авто справляться не не може а со старыми и подавно. Для него вы интересны в качестве размера кошелька. Интелектуалов по устранению проблем там не, а вот по разводу на бабло найдете. Форум лучшее место где можно "быстрее устранить притчину и быть вооруженным".

Проверенно не на одной машине

Да и мне когда меняли все резинки и з/ч чел сказал какие нормально подойдут а какие можно сразу ... Результат на лицо. Не рыскает по дороге и почти тишина. Есть звык от тяги от рулевой рейки. Но его слышно ттооолько когда по рельсам проезаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД не только с новыми авто справляться не не може а со старыми и подавно. Для него вы интересны в качестве размера кошелька. Интелектуалов по устранению проблем там не, а вот по разводу на бабло найдете. Форум лучшее место где можно "быстрее устранить притчину и быть вооруженным".

Проверенно не на одной машине

Совершенно верное мнение. Поддерживаю целиком и полностью.

 

Но не все владельцы могут сами "ковырять" свои машины. Поэтому ОД, в какой-то степени полезны.Большинство народа согласны выложить килотысячи рублей за ремонт, в котором и разбираться не хочет. И это правильно.

 

Как там в пословице: сапоги - сапожник, а пироги - пирожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне самому не очень комильфо ковыряться в холодном гараже чумазым, поэтому обычно сервис.

 

по моей проблеме сейчас все выглядит не очень гуд, стоики стаба заменили, стук на мелких кочках заметно уменьшился, но все еще присутствует, на диагностике рекомендуют замену пыльников амортизаторов (всех 4) и все... А что блин тогда постукивает то? хоть к экстрасенсу иди ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

... стоики стаба заменили, стук на мелких кочках заметно уменьшился, но все еще присутствует, на диагностике рекомендуют замену пыльников амортизаторов (всех 4) и все... А что блин тогда постукивает то? хоть к экстрасенсу иди ))) 

Замена пыльников , в этом случае, ничего не даст - это, как раз, случай развода на деньги.Экстрасенс то-же не из этой профпригодности. Кроме стоек стабилизатора стук на мелких кочках могут озвучивать его втулки, тяги рулевые, их наконечники,рулевая рейка, "болтанка" тормозных колодок в суппортах, ну и , по большому счёту, начальная выработка в шаровых опорах.Это, что касается передка.

 

Для точного определения причины требуется индивидуальный подход к проблеме, высокая квалификация мастера, его интуиция и опыт. Такими качествами у ОД или на крупном автосервисе слесари, как правило, не обладают - текучка, низкая з/плата.Хорошие мастера работают на себя, у себя в гараже.Заведите себе такого "доктора" , будет дешевле и надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что что а в стабе конструкция вообще простая. Меняете стойки и резинки. ВСЕ!!! Саму палку не надо. Она переживет вас и вашу машину. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что что а в стабе конструкция вообще простая. Меняете стойки и резинки. ВСЕ!!! Саму палку не надо. Она переживет вас и вашу машину. )))

Удивительно... но у меня хороший мастер (и хороший знакомый) работает у ОД нашего города, после диагностики подвески признал смерть задних и предсмертие передних втулок стабов. Остальное в норме. Так вот, зная что менять полезу самостоятельно, рекомендовал при истирании покрытия стаба под резинкой покрыть лаком для ногтей хорошенько просушив затем (в течение суток при наличии времени), а при значительном износе изготовить подложку (дополнительную разрезную втулку) из шприца подходящего диаметра (если резинка не сможет плотно зажать стаб после закручивания болтов). Такие пилюли для солидных пробегов и "агрессоров" езды.

У себя отметил истирание (незначительное) покрытия на заднем стабе под втулками из-за попадания грязи и песка, но не было времени лачить, так что до следующей замены потерплю :pardon: (передний в норме - выглядит как новый после сегодняшней замены, на спидометре 115ккм, на деле х.з.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изготовить подложку (дополнительную разрезную втулку) из шприца подходящего диаметра (если резинка не сможет плотно зажать стаб после закручивания болтов).

Не совсем понятно? Каким образом исправляется разница в диаметре между втулкой и стабилизатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовить подложку (дополнительную разрезную втулку) из шприца

и в итоге немного погодя всё таки купить новую штангу стабилизатора - под подложкой из шприца песок ещё сильнее будет работать как абразив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...