cos 1609 Опубликовано: 5 января 2015 Похоже, в финском Шушенском с Интернетом напряги.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 5 января 2015 чорд...первый раз в жизни вмерз как корабль в лед - заскакивал в сугроб по двери при +2, а выезжать пришлось в -25, было не до фоточек, днище-особенно защита, коробка, задний мост, вырвали кусок сугроба, теперь я переживаю за пыльники шрусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 6 января 2015 Поездка в колыбель революции завершена. Обратный путь через столицу по М10 добавил только одно позитивное впечатление - проезд по объездной вокруг Вышнего Волочка. Дорога построена как платный участок, но до июля 2015 на ней царствует халява. Около 80км ровной профилированной трассы под зелеными знаками. Лепота! Негатив - это ремонт трассы возле Торжка. Работающих ремонтников не видно. То ли у них празднчные каникулы, то ли бабло секвестировали.. Лучший "друг" автопутешественника, затащивший меня в Тосно вместо объездной, в очередной раз был помянут крепким словом. Сюда же следует отнести замерзшую в минус 13 омывайку. В целом, поездка от Питера до Москвы не была напряженной. Выехав из Питера районе 16.00, мы в 00.30 заехали в Химкинскую Мегу, где в Икеевском общепите умудрились подкрепиться и в самом магазине малость отовариться. От Икеи стартовали в 02.00 и в 07.20 причалили в пункте назначения. Получается около 14 часов чистого времени. Средний расход, показанный бортовым расходомером, в направлении на Питер составил 8,4, в обратном направлении - 8,8. Харитонн на трассе вел себя предсказуемо, снежные переметы преодолевал без раздумий, большую часть трассы возглавлял пелетон обгоняющих. Собаки в нем не водятся, тем не менее, ни одного повода для беспокойства хозяину не предоставил. Вдоль всей М10, а также у Ногинска на М7 наблюдал организованные МЧС пункты обогрева (в сумме штук 20). Как правило, это палатка, КУНГ на ЗиЛе или КамАЗе, кое-где полевые кухни. Видел остановившиеся возле них автомобили. Приятно, что страна даже в праздники помнит о своих обязанностях перед гражданами. Респект! На завершающем участке Владимир-Иваново наблюдал в разных местах два экипажа, сошедших с дороги. Один в чистое поле "ускакал" метров на сорок, второй - стоит метрах в десяти в стороне от насыпи дороги на самой границе леса. Участки дороги прямые, с обзором. Либо уснули (5 часов утра), либо маневрировали неудачно. В обоих местах работают ГИБДД, бродит народ, скорых не встречалось. Вот как-то так. С наступающим всех Рождеством! Будьте здоровы и счастливы! PS Нашему союзу с Харитонном сегодня 1 год. На одометре сегодня была зафиксирована запись 22222 км. Машиной доволен. Надо будет ему сегодня что-нибудь подарить... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 6 января 2015 Финка ставит рекорды по разбросу температуры) Разница для столь небольших расстояний между нашими точками отдыха очень удивительные. Домик у озера где живем порадовал с утра градусами -36. Завелся чуть тягуче, но с первого раза. Тушкан завелся со второй попытки. Дизельный паджеро не завелся( дизель был залит зимний, что с конем - пока не знаем. Сняли его аккумуляторы и поехали искать зарядное в магазине. У соседей не завелся дизельный туарег, там хозяин накатил стописят и помчал на лыжах, махнув рукой в сторону железной немчуры. В Финке сегодня все празднуют окончание праздников, посему зарядниками не торгуют в приниципе. Ждем завтрашнего обещанного потепления и будем посмотреть, как поведет себя дизель. В городе при этом -25, на курорте лыжном -20 и градусы меняются практически с каждым километром - при подъезде к домику опять самая холодная точка -29. Ну радует, что в Куусамо есть ОД тойоты - выручат если что. На наших родных хитрилах здесь масса народу, Питер-Москва в основном. Но с наклейкой не видел никого. Сфотал по традиции финского собрата, выложу позже) Съездили на ферму оленей, там же и собачьи упряжки - хаски) места дикие и дико-красивые) Счас садимся лопать уху и прочую форель-гриль. Всем приятных аппетитов и хороших погод) //как там снежные старты? Душой с вами со всеми) До связи! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 7 января 2015 Дизельный паджеро не завелсяу соседа - дизельный пафик под вебастой тож протух((( аккум весь на вебасту ушёл))) но к твоему возвращению в черепе опять будет склякоть))) по приезду не забудь: фотки - с тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 Надо бы клубный FAQ написать по движению колонной по трассе и не только. А то тяжко бывает... В последнем путешествии в Рыбинск (если б не мои радийки, которые и были розданы!) особенно остро почувствовал несогласованность экипажей при обгонах-перестроениях. Саш (Лесник)! Может ты возьмешься? Потом можно сообча поправить-отшлифовать и Сергей (своей властью) выложит куда повыше)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 9 января 2015 Во-во! И я давно об этом думаю! Видела на одном форуме. Очень грамотно у них написано! Но тырить же не хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 9 января 2015 Думаю не стоит в бюрократию углубляться. Достаточно рациями обзавестись и проблема решится сама собой. Собственно все заинтересованные у нас уже на PMR. Удобство уже не раз доказано. Цена копеечная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 Думаю не стоит в бюрократию углуженщина легкого поведенияся. Достаточно рациями обзавестись и проблема решится сама собой. Собственно все заинтересованные у нас уже на PMR. Удобство уже не раз доказано. Цена копеечная.Очень даже стоит!После каждого обгона пинками гнать в рацию всех, кто едет сзади, на обгон? Мне лично не понравилось! Или нестись после обгона по встречке с левым поворотником и недоумевать: чего они выжидают? Или искать рацию для пинков? Ну, на фиг! Нехай лучше FAQ один раз прочтут)) ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 9 января 2015 Не может быть ФАКа для таких условий. На трассе все динамично и требует немедленного решения. ИМХО рация это оптимальный вариант. Возможно просто нужно "прикататься" друг к другу. Мы с Мишей-37 и Сашей Лесником замечательно с рациями катаемся. Львович тоже не жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Серёж! Вот чего ты такой вредный в этом году? "Возможно просто нужно "прикататься" друг к другу." А когда мне было к ребятам "прикатываться"? Я их видел-то впервые в жизни! И рации - дело хорошее, но если в следующий раз моих на всех не хватит? ФАГ нужен! И на все случаи жизни. По главам: 1. Расстановка машин в колонне (я уже который раз натыкаюсь на то, что уже по прибытии на место узнаю, что последний (в данном случае Паша) с трудом удержался у меня на хвосте). Наиболее мощные рации (по возможности) в первой и последней машинах. Первая (или вторая) машина с наиболее слабым движком и наименее опытным водителем. Выяснение у ВСЕХ водителей наиболее комфортного скоростного режима. 2. Правила проезда колонной города. Кричать "забыли-потеряли" не когда колонна ушла, а сразу, как оторвался. И каждый проверяется - не оторвались ли сзадиидущие? 3. На трассе. Поведение первого и последующих при обгоне, перестроении и т.д. Дело-то нехитрое, но полезное и для новичков и для более опытных (см.п.1) Юль! А дай ссылочку на те правила на другом форуме (в личку). Изменено 9 января 2015 пользователем Лекарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 9 января 2015 Кирилл,видимо просто об этом надо было написать в московской ветке.Верхневолжским проще,их мало и и они прикатались друг к другу,а Москве данные правила,считаю необходимы.Рации не у всех далеко и новенькие постоянно появляются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich 1071 Опубликовано: 9 января 2015 Поддержу Кирилла. Мы то уже матёрые волки, друг друга понимаем с полуслова. А вот для новичков очень даже полезен будет ФАК этот 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 9 января 2015 Ну ЁПРСТ! Пишите! Запостим где нить в правилах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 9 января 2015 Кир,дома вечером окажусь и скину. Подкорректировать их и будет конфетка! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 А я специально здесь разместил. Я хочу, чтобы их написал Саня (Лесник). Он их знает и пишет хорошо. А в Московской - утонем в словоблудстве 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил-37 484 Опубликовано: 9 января 2015 Если будете писать ФАК для автопробегов, то первым пунктом в нем нужно обязать участника иметь рацию как минимум стандата PMR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 Если будете писать ФАК, то первым пунктом в нем нужно обязать участников иметь рацию как минимум стандата PMR. А как их обязать? Поставить условием вступления в клуб наличие рации? И что значит "будете писать"? Шлифовать-то вместе предлагается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 9 января 2015 обязать участника иметь рацию как минимум стандата PMR.А что может быть ещё ниже этого уровня? Две консервные банки с веревочкой между ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил-37 484 Опубликовано: 9 января 2015 А как их обязать? Поставить условием вступления в клуб наличие рации? Ну как минимум- настоятельно порекомендовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах