Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Похоже, в финском Шушенском с Интернетом напряги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чорд...первый раз в жизни вмерз как корабль в лед - заскакивал в сугроб по двери при +2, а выезжать пришлось в -25, было не до фоточек,  днище-особенно защита, коробка, задний мост, вырвали кусок сугроба, теперь я переживаю за пыльники шрусов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездка в колыбель революции завершена.

Обратный путь через столицу по М10 добавил только одно позитивное впечатление - проезд по объездной вокруг Вышнего Волочка. Дорога построена как платный участок, но до июля 2015 на ней царствует халява. Около 80км ровной профилированной трассы под зелеными знаками. Лепота!

Негатив - это ремонт трассы возле Торжка. Работающих ремонтников не видно. То ли у них празднчные каникулы, то ли бабло секвестировали.. Лучший "друг" автопутешественника, затащивший меня в Тосно вместо объездной, в очередной раз был помянут крепким словом.

Сюда же следует отнести замерзшую в минус 13 омывайку.

В целом, поездка от Питера до Москвы не была напряженной. Выехав из Питера районе 16.00, мы в 00.30 заехали в Химкинскую Мегу, где в Икеевском общепите умудрились подкрепиться и в самом магазине малость отовариться. От Икеи стартовали в 02.00 и в 07.20 причалили в пункте назначения. Получается около 14 часов чистого времени.

Средний расход, показанный бортовым расходомером, в направлении на Питер составил 8,4, в обратном направлении - 8,8.

Харитонн на трассе вел себя предсказуемо, снежные переметы преодолевал без раздумий, большую часть трассы возглавлял пелетон обгоняющих. Собаки в нем не водятся, тем не менее, ни одного повода для беспокойства хозяину не предоставил.

Вдоль всей М10, а также у Ногинска на М7 наблюдал организованные МЧС пункты обогрева (в сумме штук 20). Как правило, это палатка, КУНГ на ЗиЛе или КамАЗе, кое-где полевые кухни. Видел остановившиеся возле них автомобили. Приятно, что страна даже в праздники помнит о своих обязанностях перед гражданами. Респект!

На завершающем участке Владимир-Иваново наблюдал в разных местах два экипажа, сошедших с дороги. Один в чистое поле "ускакал" метров на сорок, второй - стоит метрах в десяти в стороне от насыпи дороги на самой границе леса. Участки дороги прямые, с обзором. Либо уснули (5 часов утра), либо маневрировали неудачно. В обоих местах работают ГИБДД, бродит народ, скорых не встречалось.

Вот как-то так.

С наступающим всех Рождеством! Будьте здоровы и счастливы!

PS Нашему союзу с Харитонном сегодня 1 год. На одометре сегодня была зафиксирована запись 22222 км. Машиной доволен. Надо будет ему сегодня что-нибудь подарить...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финка ставит рекорды по разбросу температуры)

Разница для столь небольших расстояний между нашими точками отдыха очень удивительные.

Домик у озера где живем порадовал с утра градусами -36.

Завелся чуть тягуче, но с первого раза. Тушкан завелся со второй попытки. Дизельный паджеро не завелся( дизель был залит зимний, что с конем - пока не знаем. Сняли его аккумуляторы и поехали искать зарядное в магазине. У соседей не завелся дизельный туарег, там хозяин накатил стописят и помчал на лыжах, махнув рукой в сторону железной немчуры. В Финке сегодня все празднуют окончание праздников, посему зарядниками не торгуют в приниципе. Ждем завтрашнего обещанного потепления и будем посмотреть, как поведет себя дизель. В городе при этом -25, на курорте лыжном -20 и градусы меняются практически с каждым километром - при подъезде к домику опять самая холодная точка -29. Ну радует, что в Куусамо есть ОД тойоты - выручат если что.

На наших родных хитрилах здесь масса народу, Питер-Москва в основном. Но с наклейкой не видел никого. Сфотал по традиции финского собрата, выложу позже)

Съездили на ферму оленей, там же и собачьи упряжки - хаски) места дикие и дико-красивые)

Счас садимся лопать уху и прочую форель-гриль. Всем приятных аппетитов и хороших погод)

//как там снежные старты? Душой с вами со всеми) До связи!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный паджеро не завелся

у соседа - дизельный пафик под вебастой тож протух(((

аккум весь на вебасту ушёл)))

но к твоему возвращению в черепе опять будет склякоть)))

по приезду не забудь: фотки - с тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы клубный FAQ написать по движению колонной по трассе и не только. А то тяжко бывает... В последнем путешествии в Рыбинск (если б не мои радийки, которые и были розданы!) особенно остро почувствовал несогласованность экипажей при обгонах-перестроениях.

Саш (Лесник)! Может ты возьмешься? Потом можно сообча поправить-отшлифовать и Сергей (своей властью) выложит куда повыше))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! И я давно об этом думаю!

Видела на одном форуме. Очень грамотно у них написано! Но тырить же не хорошо... :blush22:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит в бюрократию углубляться. Достаточно рациями обзавестись и проблема решится сама собой. Собственно все заинтересованные у нас уже на PMR. Удобство уже не раз доказано. Цена копеечная.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит в бюрократию углуженщина легкого поведенияся. Достаточно рациями обзавестись и проблема решится сама собой. Собственно все заинтересованные у нас уже на PMR. Удобство уже не раз доказано. Цена копеечная.

Очень даже стоит!

После каждого обгона пинками гнать в рацию всех, кто едет сзади, на обгон? Мне лично не понравилось!

Или нестись после обгона по встречке с левым поворотником и недоумевать: чего они выжидают? Или искать рацию для пинков?

Ну, на фиг! Нехай лучше FAQ один раз прочтут)) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть ФАКа для таких условий. На трассе все динамично и требует немедленного решения. ИМХО рация это оптимальный вариант. Возможно просто нужно "прикататься" друг к другу. Мы с Мишей-37 и Сашей Лесником замечательно с рациями катаемся. Львович тоже не жалуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж! Вот чего ты такой вредный в этом году? :)

 

"Возможно просто нужно "прикататься" друг к другу." А когда мне было к ребятам "прикатываться"? Я их видел-то впервые в жизни!

И рации - дело хорошее, но если в следующий раз моих на всех не хватит?

 

ФАГ нужен! И на все случаи жизни. По главам:

1. Расстановка машин в колонне (я уже который раз натыкаюсь на то, что уже по прибытии на место узнаю, что последний (в данном случае Паша) с трудом удержался у меня на хвосте). Наиболее мощные рации (по возможности) в первой и последней машинах. Первая (или вторая) машина с наиболее слабым движком и наименее опытным водителем. Выяснение у ВСЕХ водителей наиболее комфортного скоростного режима.

2. Правила проезда колонной города. Кричать "забыли-потеряли" не когда колонна ушла, а сразу, как оторвался. И каждый проверяется - не оторвались ли сзадиидущие?

3. На трассе. Поведение первого и последующих при обгоне, перестроении и т.д.

 

Дело-то нехитрое, но полезное и для новичков и для более опытных (см.п.1) :(

 

Юль! А дай ссылочку на те правила на другом форуме (в личку).

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,видимо просто об этом надо было написать в московской ветке.Верхневолжским проще,их мало и и они прикатались друг к другу,а Москве данные правила,считаю необходимы.Рации не у всех далеко и новенькие постоянно появляются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Кирилла. Мы то уже матёрые волки, друг друга понимаем с полуслова. А вот для новичков очень даже полезен будет ФАК этот

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ЁПРСТ! Пишите! Запостим где нить в правилах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир,дома вечером окажусь и скину. Подкорректировать их и будет конфетка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я специально здесь разместил. Я хочу, чтобы их написал Саня (Лесник). Он их знает и пишет хорошо. А в Московской - утонем в словоблудстве :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете писать ФАК для автопробегов, то первым пунктом в нем нужно обязать участника иметь рацию как минимум стандата PMR.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете писать ФАК, то первым пунктом в нем нужно обязать участников иметь рацию как минимум стандата PMR.

А как их обязать? Поставить условием вступления в клуб наличие рации? :D

И что значит "будете писать"? Шлифовать-то вместе предлагается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязать участника иметь рацию как минимум стандата PMR.

А что может быть ещё ниже этого уровня? Две консервные банки с веревочкой между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их обязать? Поставить условием вступления в клуб наличие рации? :D

 

Ну как минимум- настоятельно порекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...