Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ozzy

Грязное подкапотное пространство

Рекомендованные сообщения

ну а вот моя гадость под капотом...

Юзаю ИКСА с 17 ноября 2007 года, каждый день, пробег 19000 км, мотор не мыл ниразу

post-1171-1208522458_thumb.jpg

post-1171-1208522542_thumb.jpg

post-1171-1208522658_thumb.jpg

post-1171-1208522923_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...грустная и унылая картина получается,а при ТО предусмотрена мойка движка или нет?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, картина действительно грустная и унылая. На предыдущей машине, за 5 лет эксплуатации, только ОДИН раз вытирал от пыли двигало и агрегаты вокруг него и то только лишь из-за того, что лопнула уплотнительная резинка на крышке для заливки масла и оно начало брызгать по сторонам. :(:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне при первом ТО дрЫгатель не мыли....

да ладно вам унывать, ну грязный он, ну и чего тут такого....

два раза в год можно и разориться на помывку дРыГоТеЛя....

я в грязном двигле ничего страшного ненахожу...

нуна будит сгонять помыть этот самй ДРЫГАТЕЛЬ

не унывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а кроме мойки и герметизации какие реальные варианты?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а кроме мойки и герметизации какие реальные варианты?....

герметизации моторного отсека???

чё там герметизировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в грязном двигле ничего страшного ненахожу...

нуна будит сгонять помыть этот самй ДРЫГАТЕЛЬ

не унывайте

Была бы просто пыль-ничего страшного. Но если это "электролит" с наших дорог то....

А знаете какая наиболее встречающаяся причина обращения в сервисы? Отказ электроники(электро-

оборудования). На личном опыте убедился, когда через некоторое время снимаешь контакт с датчика,

закрытом резиновым колпачком.Все - вплоть до медного купороса (окись меди). Поэтому и всякие глюки. Нетакая уж она безобидная эта "грязь. ИМХО

FLU: Может помочь только полная герметизация: например строительной пеной(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...насчет герметизации я ,конечно,подзагнул,но имел в виду какие-нибудь уплотнители на крышке капота,а что сделать,чтобы пыль-грязь не проникала снизу,даже и не представляю,хотя по идее какой-то вариант сминимизировать процесс загрязнения должен быть!...И никто так и не сказал,моют под капотом при ТО или нет,наши проблемы,типа,да?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТО ничем помочь не могу , я еще жду Х-са, а вот поповоду попадания грязи. Я не уверен, что

она попадает только снизу. Сколько грязи попадает на лобовое? И столько, если не больше, попадает через переднюю решетку на радиатор и вокруг.Скорее всего это и есть основной путь грязи

под капот. Я уже писал, что в сильные морозы ставил за решеткой фольгированный экран, так

сколько на нем грязи осело.Но, конечно, и снизу создает турбулентность и распределяет грязь под

капотом. Я думаю летом должно быть меньше грязи.Но это зависит еще от того по каким дорогам ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, честно говоря, я в шоке от фоток...

У меня хитрила с августа 2007, сразу поставил защиту...Сегодня спецом посмотрел под капот, там ну может чутка есть грязь, но на ПОРЯДОК меньше чем на фотках...

Использую в условиях обычных...город-загород-дальники-солнышколин чутка...

очень странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что защита снижает вихревые потоки. А у NOODLY стоит зашита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит защита, и сетка в бампре стоит...

я ж грю...езжу только по Питеру, ну ездил ещё перед НГ в Архангельск, нуи по выходным зимой ездил на горнолыжные курорты, направления Приозерское шоссе, да Скандинавия....

по поводу мойки двигла на ТО, мне на первом ТО не мыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за невнимательность. Получается что летит от попутных мащин, да и вентилятор еще помогает.

И чего? остается только чаще мыть, или еще у кого есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю хватит одного раза в год помыть, перед летом...и забить до на это дело ещё на год...я лично так и буду делать...собирюсь помыть через пару недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на любой машине после зимы всегда мыл от соли. А за лето он так не пачкается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что нет... летом ещё не экслуатировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сморел по АвтоплюсТВ, как Хтрейл с СРВ в Сочи поехали, у обоих одинаково чумазо под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил уплотнители от "наших"жигулей,замастерил и готово..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил уплотнители от "наших"жигулей,замастерил и готово..

фото в студию... как это выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче купил уплотнитель двери от "жигулятин",вот что получилось....

на фары!!! на уплотнителе отделил металическую скобу в оплетке,остальное аккуратно приклеел на фару,ГРЯЗЬ не проходит,и копот тише закрывается!

на решетку уплотнитель встает как родной!!! И почему ускоглазые не дадумались?вот и на крыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...