Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shvedov

Напряжение в бортовую сеть через прикуриватель.

Рекомендованные сообщения

Люди, прикуриватель или силовая розетка нужны только для того, чтобы снять блокировки и сигнализации... Остальное только при непосредственном подключении к силовым проводам от АКБ..

Я про это и говорю.Так возможно на иксе такое или нет?Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я про это и говорю.Так возможно на иксе такое или нет?Кто знает?

Вроде как нет - розетка подлючается через реле дпоборудования, соответственно при ушедшем в "0" аккумуляторе она будет отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надопроверить.... Приезжайте- проверим ( мой медведьевоз сейчас в отгуле на неопределенное время, сам проверить не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жалею, что в своё време про..потерял зарядное устройство СОВЕТСКОГО ВОЕННОГО производства. Позволяло заряжать АКБ напрямую и через прикуриватель. Опробовано было на ТАЗ2106, Вольво 245. Работало классно. Самое большое достоинство той штуки - подключил и забудь.Размер с 800 граммовую банку.Ни кнопок , ни клавиш никаких нет. Тока одна лампочка. Загорелась зелёным - готово.Автоматом проводил лечебный цикл (кто понимает) и оживлял мёртвые АКБ.

Так что думаю, что при НОРМАЛЬНОМ поведении человека и при отключённых потребителях подзаряд АКБ через прикуриватель и доп.розетку возможен. Предлагаю экскримент. Тьфу, эксперимент. Снимаешь клемму с АКБ, втыкаешь в прикуриватель испытываемый девайс и включаешь либо освещение салона ,либо приёмник. Тока аккуратно. О последствиях отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Предлагаю экскримент. Тьфу, эксперимент. Снимаешь клемму с АКБ, втыкаешь в прикуриватель испытываемый девайс и включаешь либо освещение салона ,либо приёмник. Тока аккуратно. О последствиях отпишись.

Категорически не советую! Такой эксперимент имеет высокий шанс закончится сгоревшей электроникой. Так как современные зарядки импульсные, то при работе могут выдавать броски высокого напряжения. Так что подключать такие ЗУ к бортовой сети авто весьма чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мобильный (переносной) пускач, не требующий подключения к сети 220, принцип работы на сухом аккумуляторе, думаю им можно проверить, не погорит ничего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вчера сигналка прислала сообщение, что АКБ разряжена до 6.6В и больше на связь не выходила.

Капот естественно с эл-мех замками, тросики запрятаны так, что достать можно только в сервисе. Я не жлоб, но платить за эвакуатор до станции, где ставили сигналку, только из-за севшего АКБ мне очень не охото.

По личному опыту знаю, что Мазда 6 оживает при подключении прикуриватель донора - прикуриватель реципиента (несколько лет назад выручал коллегу у которого сел АКБ, а на капоте стоял эл-механический замок капота) купил вилку для прикуривателя, припаял крабики, взял АКБ от мотоцикла и вольтметр, но фокус не удался (протянул провод от второй машины - тоже без результата). Нет вообще никакого напряжения во внутренней сети ни в прикуривателе ни в багажнике, зарядить не удалось. Ключ крутил во всех положениях - ничего не меняется. Кто-то говорил, что можно через салонную лампу подать напряжение, но кажется еще более маловероятным. Есть еще идеи как подать питание в бортовую сеть без открытия капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Есть еще идеи как подать питание в бортовую сеть без открытия капота?

Изучить салонный блок предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разрешилось.

Рассказываю, может кому будет полезно.

В Ниссанах (по крайней мере в моем Иксе) не подается напряжение на внутреннюю сеть(прикуриватели) пока не включится зажигание. т.к. зажигание тоже электронное - то с севшим аккумом - тоже дохлый номер.

Решение оказалось простым в исполнении, но выглядит как в фильмах про угонщиков. под рулем есть жгут из силовых проводов который приходит на зажигание. Открутив 2 винта снимается нижний пластиковый кожух под рулем, под ним обнаруживаем большой штекер с шестью толстыми проводами, которые втыкаются в большой разъем(все это на левой стороне руля, а справа личинка ключа). Мультиметром обнаруживаем, что японцы подали + на синий провод, а не на красный, что казалось бы более логичным, но да хрен с ними. После этого любой 12В аккум (у меня от мотоцикла, можно от UPS'а компьютерного) подрубаем плюсом в полюс в пучке проводов, а минус на землю и сразу радуемся свету в салоне и орущей сирене сигнализации, снимаем с сигнализации стандартным брелоком - далее открываем капот и заряжаем аккум.

Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь будет полезно =)

ЗЫ в салоне Ниссан сказали везите на эвакуаторе к нам - мы за 4000р откроем капот.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще идеи как подать питание в бортовую сеть без открытия капота?

Снять грязевой щиток за правым передним колесом и посмотреть доступ к стартеру (втягивающему реле), там + постоянно. На розетках нет однозначно, они подключаются реле зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через плафон освещения можно напругу подать.

Нельзя категорически! Плафоны освещения коммутируются электронным блоком BCM, стоимость немало тыров. В обратку транзисторы не проводят!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему понял, что надо бы заехать к электрикам или сигнализаторщикам и заплатить рублей 300-500 чтоб они вывели + в салоне авто в виде провода длинной метр. Чтоб спрятали и умотали изолентой.

Нваверное есть постоянный плюс в блоке релюшек под левой ногой. Оттудава и взять плюс. Наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...