Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

А.Мещекский

ТО после гарантии - польза от официалов?

Рекомендованные сообщения

Перед ТО-5 что-то задумался - стоит ли выкладывать официалам такие деньги за, в общем-то, смену масла. Пока авто было на гарантии - вопрос особо не возникал. В проверенном сервисе все нужное (кроме разве компьютерной диагностики двигателя) сделают быстрее и намного дешевле, и чеки выдадут, и даже готовы поставить свой штамп в сервисную книжку.

 

Что я, как владелец и пользователь авто, потеряю, при таком раскладе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ничего не потеряете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользы никакой кроме печати в книжке..тип если продавать буш-смож смело кричать что обсл только у официалов итп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разве что и в самом деле компьтерная диагностика. Выдавали такую хилую распечаточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этой распечатки толку ноль..комп диагностика много где есть...только печать по факту с занесением в базу мол дааа он тут был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме бешеных цен ничего хорошего у ОД нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж - бешеные. Можно найти вполне приемлемые. Главное - иметь хороших знакомых у ОД. Тогда и проверят все как НАДО. И порекомендуют что делать сейчас а что потом. И возьмут в работу со своими расходными материалами. 

 

Замечательно, когда есть НЕофициалы, отлично знающие автомобиль. Но не у всех это так. У ОД чаще бывает какое-то необычное или дорогое оборудование для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед ТО-5 что-то задумался - стоит ли выкладывать официалам такие деньги за, в общем-то, смену масла. Пока авто было на гарантии - вопрос особо не возникал. В проверенном сервисе все нужное (кроме разве компьютерной диагностики двигателя) сделают быстрее и намного дешевле, и чеки выдадут, и даже готовы поставить свой штамп в сервисную книжку.

 

Что я, как владелец и пользователь авто, потеряю, при таком раскладе?

1 Слетите с гарантии обслуживания

2. сэкономите деньги на обслуживании.

3. надо найти альтернативу замены ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. надо найти альтернативу замены ОД.

Вот это как раз самый важный пункт. В этих разных СТО половина дебилоидов, которые даже масло немогут правильно поменять, неговорю уж о более сложном ремонте. Жажда экономии великую силу имеет, подрывался не этом не раз на фокусе в прошлом, в конечном итоге опять стал ездить к ОД, сил просто небыло наблюдать за этой бездарностью. На Иксе экпериментировать уже не буду. 

И еще важнейший момент, ОД отвечает за свою работу, шараж-гараж ни за что не отвечает. Решать вам, я уже решил для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом ОД после гарантии отвечает за свою работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответсвенность за проделанную работу перед клиентом, за которую ты заплатил деньги. Вот я о чем. Все относительно, никто не говорит что ОД ангел, просто уровень персонала у ОД на порядок превосходит шараш-гараш СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответсвенность за проделанную работу перед клиентом, за которую ты заплатил деньги. Вот я о чем. Все относительно, никто не говорит что ОД ангел, просто уровень персонала у ОД на порядок превосходит шараш-гараш СТО.

Насчёт уровня персонала я сильно сомневаюсь, оборудование и условия где чинят авто вот тут  у дилера всё красиво и чисто,но это только обёртка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в пункте замены масла таджики меняют масло за 500 руб. ОД на ТО-15000 (45000) делает это за 2800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А притем тут ТО??? ТО, это поддержка гарантии, не нужна - меняйте масло за 500руб у узбеков. А с другой стороны, почему ТО-15 это замена масла? Вы регламент читали? Мне на ТО-15 сделали: замена масла, осмотри подвески, проверка р\сх, проверка света фар, проверка плотности антифриза (-50), долив антифриза, проверка масла в вариаторе, проверка давления в шинах. Это не всмысле, мне сказали что сделали, я при этом присутствовал. 

 

К таджикам обраться точно не буду, ни при каких обстоятельствах. Хватает их тупости в EUROремонтах, которые они делают.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netnic, Тема-то про ПОСЛЕ гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гарантии к дилеру не поеду. Существуют не только гаражсервисы, но СТОА с квалифицированными сотрудниками и нормальным оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответсвенность за проделанную работу перед клиентом, за которую ты заплатил деньги. Вот я о чем. Все относительно, никто не говорит что ОД ангел, просто уровень персонала у ОД на порядок превосходит шараш-гараш СТО.

никакой ответственности как и везде..будут до последнего кричать что ты сам сломал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой ответственности как и везде..будут до последнего кричать что ты сам сломал..

у меня на глазах в кашкае меняли салонный фильтр. Не снимая педальный блок, сильно согнув фильтр. На мое замечание, горемастер позвал приемщика и они в 2горла стали меня уверять, что так положено, и ничего фильтру не будет.

Вот Вам и ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие регламентные работы нетрудно делать самому, а остальные даже у Од не разорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на глазах в кашкае меняли салонный фильтр. Не снимая педальный блок, сильно согнув фильтр. На мое замечание, горемастер позвал приемщика и они в 2горла стали меня уверять, что так положено, и ничего фильтру не будет.

Тоже могу подтвердить, что именно так и происходит, перед ТО приемщик Вам заученно расскажет, что самостоятельно Вы фильтр не поменяете, т.к. это очень сложно и смена фильтра требует демонтажа педального блока. Пух, листья и другой мусор из воздуховода Вам тоже никто не уберет и он сразу же после замены опять забьет фильтр. Но уж если Вам сказали, как трудно эту операцию проделать, то пусть и выполняют в Вашем присутствии.

Фактически же сама замена,без снятия педалей - это очень примитивная операция по вытаскиванию "ржавым гвоздем" старого фильтра и вставлению "скрученного винтом" нового на его место, правда требующая определенной сноровки, потому что приходится работать в неудобной позе в стесненном пространстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...