Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Удлинитель сигналов поворота.

Рекомендованные сообщения

 Сегодня почти доделал еще один прикольный прибамбас на свой Т30.

 

Итак! У фирмы "Мегуна", которая занимается разработкой и производством всякой автоэлектроники, есть в спектре продукции такое вот устройство: Автомобильный удлинитель сигналов поворота (Т8.2) – электронное устройство, предназначенное для выдачи 3-х импульсов сигнала поворота при кратковременном (нефиксируемом) нажатии на рычаг поворотов....

 

http://www.meguna.ru/accessories/udlinitel/t8_2/general_data/index.htm

 

По внешнему виду - такая же, только желтенькая:

_____________MEG_4c7e5c35eae67_enl.jpg

 

Схема подключения: 

000000181.jpg

 

 

Дополнительные функции Т8.2

- Извини / спасибо при кратковременном нажатии кнопки аварийной сигнализации Т8.2 сформирует 2 мигания всеми лампами поворотов
- Внимание при включении задней передачи Т8.2 автоматически включит аварийную сигнализацию для привлечения внимания других участников дорожного движения. Для активации этой функции необходимо подключение коричневого провода (см. Схема подключения)

Цена вопроса - около 1000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак - исходная позиция.

 

0_b40e0_d151dff7_XL.jpg

 

Отвинчиваем 4 винтика под Торкс Т15 и разбираем кожух рулевой колонки. Под ним видно три разъема - слева белый и коричневый на переключатель света и поворотов и справа - серый на переключатель дворников-омывателей.

 

0_b40df_bb1203d3_XL.jpg

 

Отстегиваем их и аккуратно подключаемся к проводникам. Схемку чуть попозже сделаю. Словами - сигналы на поворотники и питание берем с коричневого разъема, а массу - с серого. Все изолируем обратно, скручиваем и укладываем провода. Подключаем разъемы обратно.

 

0_b40e1_ddb8adfe_XL.jpg

 

Проверяем - все должно сразу работать. Сигнал заднего хода можно взять в левом переднем пороге. То ли желтый с зеленым проводник то ли зеленый с желтым. Я пока не подключал, т.к не очень понял необходимость этого.

 

Сразу напишу впечатления: для устойчивого срабатывания нужно как бы самому мигнуть без фиксации ОДИН раз. Реле добавит еще два моргания. Если держать рычаг дольше - ничего не добавится. Точно так же и аварийка - чуть держим кнопку и система добавляет еще одно моргание.

 

НЕ понравилось - реле работает без звуковой сигнализации. То есть не слышно, что оно моргает поворотами. Только видно на приборке. Неудобно. Путает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм..аварийку сам всегд включаю есь назад еду..моргнуть спасибо-бред тк над ловить кнопку..про поворотники..ну есть на т31 чесс не пользуюсь. .оно точно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык интересно же! :)  Кто из нас - Паяльник??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно..но я б луч диодов намутил)))но каждому свое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Т31, касание с тремя импульсами - штатная опция.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно..но я б луч диодов намутил)))но каждому свое)))

В смысле - подсветку? Неее....

 

А на Т31, касание с тремя импульсами - штатная опция.... :)

Ну еще и Т30 живые есть пока! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Т31, касание с тремя импульсами - штатная опция.... :)

 

Можно поподробнее,как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коснуться рычага повора, не доводя до переключения в соответствующее положение (верхнее/нижнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...