• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
dr-zond

Ксенон В дальний свет 4300к или 6000к (Т-31 Рестаил)

28 сообщений в этой теме

Здравствуйте дорогие Форумчане 

 

кто ставил ксенон в дальний свет у ого какой стоит ? и как видно

 

в данный момент у меня стоит 6000к  вроде нормально  видно

 

а ближний  свет в линзе 4300к хотел поставить и в дальний 4300к для симетрии

 

стоит менять или  нет ? <_<

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен он в дальнем!!! В основном пользую дальний что бы поморгать, про гайцов предупредить или лоховской Х6 с левого ряда согнать, а с ксеноном не поморгаешь! Пока разгориться..., никто уступать не будет! Биксенон рулит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не нужен он в дальнем!!! В основном пользую дальний что бы поморгать, про гайцов предупредить или лоховской Х6 с левого ряда согнать, а с ксеноном не поморгаешь! Пока разгориться..., никто уступать не будет! Биксенон рулит!

я Конечно извиняюсь а как ставить би ксенон если  у меня в Т-31 вот такая фара :huh:

 

он вроде в одно ламповый цоколь вставляется или я что то путаю 

post-31705-0-11995900-1384784343_thumb.jpg

post-31705-0-13299000-1384784373_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Конечно извиняюсь а как ставить би ксенон если  у меня в Т-31 вот такая фара :huh:

 

он вроде в одно ламповый цоколь вставляется или я что то путаю

Не путаешь.) У меня мурана с би.))) А на хтрейл лучше на дальний филипс с +50-80% света! Пусть перегорают често, но слепят только в путь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон 4300.6000 не светит..я б ниже поставил 2000к..ну или лампочки из серии осрам оллсизон..восприятие меняется..ну если для того чтоб дорогу видеть,а не понтоваться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 4300 в желтизну будет отдавать, больше 5000 в голубизну! Из ксенона самый яркий белый это 5000. Штат на иномарках 4300. Я 5000 ставлю, уж очень нравится когда побелее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем  мне менять у меня уже тоит ксеннот вопрос менять или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установлен 6000к  дальном стоит ставить 4500к  лудше видно или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не лучше..лучше тот который чем желтее тем лучше видно...при 2000к поверь будет видно каждую ямку итп..ну блин желтый лучше выхватывает..особенно зимой и осенью когда еще фанари не зажглись,но уже ниф не видно..попробуй с туманками-поймешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4500 лучше по сравнению с 6000к..хотя обыч 4300 пишут. ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr-zond, китайские лампы стоят копье, поставь и сравнишь, выкинуть не жалко потом. А на вкус и цвет сам знаеш. Лично я не понял ни 4300, ни тем более 6000, езжу на 5000, не на первой машине уже, не на дальнем правда. Была мысль поставить ксенон на дальний, но потом отказался. Главный минус, невозможно быстро перейти на дальний, т.к. нужно время на разгорание. 

Может я отстал от жизни, а что за 2000к???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приходится пользоваться дальним на трассе ставь 4300 и различия не будет и светит он лучше чем 6000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr-zond, китайские лампы стоят копье, поставь и сравнишь, выкинуть не жалко потом. А на вкус и цвет сам знаеш. Лично я не понял ни 4300, ни тем более 6000, езжу на 5000, не на первой машине уже, не на дальнем правда. Была мысль поставить ксенон на дальний, но потом отказался. Главный минус, невозможно быстро перейти на дальний, т.к. нужно время на разгорание. 

Может я отстал от жизни, а что за 2000к???

гыыв)) супер желтый ксенон..такова нигде нет..ну по крайней мере товарищ Евгена как говорил оч долго искал и в итоге откуда та приволокли...короч я так пон тут нет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рефлекторный ксенон дальнего - это самый офигительный свет который только существуетт, но с одной оговоркой цоколь рефлектора должен быть d2s/d1r, в случае с вами горе колхозниками пихающими гомо лампу в галоген отрожатель - толку от такого света мало!, кроме повышенного ослепления попутных, которых вы ещё не видете, т.е большая часть света уходит в небо а не на трассу и дубасит по зеркалам далеко идущих фур! И такого света вам не когда не добиться с штатными плафонами в фарах!

 

http://www.off-road-light.ru/images/stories/light-tunnel/headlight/module%2090/main%20beam/02%201k0%20158%20059-071/1K0%20158%20059-071-2.jpg

 

однако можно штатный реф заменить на ксенон модуль дальнего, и установить блоки розжига дальнего света, цена получится что-то в районе 20-25р - это если говорить о рестайле! С дористайлом возни будет больше.

 

Кстати есть самые быстрые штатные блоки розжига с крузаков арабов, у которых в ближнем галоген, а рефксенон дальнего с заводу, зажигают сразу и моргать можно :) !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыыв)) супер желтый ксенон..такова нигде нет..ну по крайней мере товарищ Евгена как говорил оч долго искал и в итоге откуда та приволокли...короч я так пон тут нет...

Ксенон 4300к тобишь штатный в штатной оптике - свиду достаточно жёлтый! Не всякий сможет отличить его от галагену!) а вот гамосня китацкая установленная в галоген линзе хоть там гомо лампы и с 4300к типа - усё равно паливо слепящее и синивой отдающее из-за неправельной фокусировки в модуле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот наконец то, выпала возможность сравнить воочию заводской ксенон и не заводской (т.е. у меня). Все просто, без каких либо умных тестов и высказываний. Два Икса, один 12, другой 13 года, для начала просто сравнили регулировку, по линии на стене, корректором одну машину подправили. Далее ставим машины параллельно, отходим 100-200-300 метров, места полно, площадка у Metro. Вывод сделали простой, визуально отличить штатный и нештатный ксенон практически невозможно (речь идет о конкретной оптике и с одинаковой высостой пучка), ну может штатный немного желтее, у меня 5000, но моему месяц, а товарищу год. Фото не делал, т.к. все было спонтанно, да и доказывать никому не собираюсь ничего. Для себя вывод сделал. Кому интересно, найдите сравните также, Иксов как грязи на дорогах   :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга,полностью тебя поддерживаю!


Ксенон 4300к тобишь штатный в штатной оптике - свиду достаточно жёлтый! Не всякий сможет отличить его от галагену!) а вот гамосня китацкая установленная в галоген линзе хоть там гомо лампы и с 4300к типа - усё равно паливо слепящее и синивой отдающее из-за неправельной фокусировки в модуле!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных сфоткаю и выложу как в линзе светит ближний свет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот наконец то, выпала возможность сравнить воочию заводской ксенон и не заводской (т.е. у меня). Все просто, без каких либо умных тестов и высказываний. Два Икса, один 12, другой 13 года, для начала просто сравнили регулировку, по линии на стене, корректором одну машину подправили. Далее ставим машины параллельно, отходим 100-200-300 метров, места полно, площадка у Metro. Вывод сделали простой, визуально отличить штатный и нештатный ксенон практически невозможно (речь идет о конкретной оптике и с одинаковой высостой пучка), ну может штатный немного желтее, у меня 5000, но моему месяц, а товарищу год. Фото не делал, т.к. все было спонтанно, да и доказывать никому не собираюсь ничего. Для себя вывод сделал. Кому интересно, найдите сравните также, Иксов как грязи на дорогах   :)

 

Полностью поддерживаю! 3 года эксплуатации рестайла с корейским ксеноном 5000К в ближнем и 3000К в туманках. Проверял на приборе на СТО, и таким же вышеописаным "лабораторным" способом, РАЗНИЦЫ НЕТ. Кому охота почитать мудрые советы про экспозицию, фокусировку и балансировку светового пучка-- его дело, и плюс переплатить в 20 раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу