Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Masta

Осушитель воздуха

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Являюсь владельцем X-Trail t31 2.0 cvt. До этого была Сузуки Лиана. По трейлу - совсем новичек.
Есть вопрос: как понять, работает осушитель или нет? Когда на Сузуки стекло (например, лобовое) полностью запотело и работала только печка, то стекло отпотевало ооочень медленно, но стоило включить климат (не важно, зима или лето), как стекло практически мгновенно отпотевало.
На иксе, при схожих обстоятельствах, включаяя климат, не замечаю разницу в скорости отпотевания стекла (стекол). Запотевание уходит, но как-то очень медленно.
Большое спасибо!
УПД: на предыдущей машине не имело значения рециркуляция или забор воздуха с улицы, - отпотевало с кондеем моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смотря что вы понимаете под осушителем. Когда включен кондей, воздух будет осушаться в салоне, таков принцип кондиционера. Вообще то система стандартная как на любом авто. Если направить поток на стекло, распотевает моментально. Если в режиме Авто, то не факт что на стекло будет дуть, т.к. система сама определяет куда дуть воздуху, в основном в зависимости от температуры наружнего воздуха, иногда приходиться принудительно на стекло переключить. Что еще не понятно, спрашивай, поможем подскажем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдув на лобовое стекло и будет счастье.

Именно так и сделано, не дурак же я))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и сделано, не дурак же я))

Ну не знаю,у меня быстро осушает. Как вариант,салонный фильтр посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что вы понимаете под осушителем. Когда включен кондей, воздух будет осушаться в салоне, таков принцип кондиционера. Вообще то система стандартная как на любом авто. Если направить поток на стекло, распотевает моментально. Если в режиме Авто, то не факт что на стекло будет дуть, т.к. система сама определяет куда дуть воздуху, в основном в зависимости от температуры наружнего воздуха, иногда приходиться принудительно на стекло переключить. Что еще не понятно, спрашивай, поможем подскажем!

Спасибо! Рад, что на этом форуме люди отзывчивы! Утром делал так: завел - работает только печка - стекло очень медленно по 1 мм в секунду отпотевает в режиме "только стекла", вентилятор дует на 60 % от возможного. Далее включил кондей, обороты подскакивают, режим "только стекло", но скорость отпотевания остается прежней. На лобовое стекло воздух идет - проверял рукой.

Ну не знаю,у меня быстро осушает. Как вариант,салонный фильтр посмотреть.

Завтра посмотрю, может зарос :) Хотя на ТО меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм в остальных машинах на которых я ездил если отпотеваешь стекло т.е. жмешь спец кнопку которой тут нет,печка включалась на максимум обдува(может тут косяк),тут же этого не происходит..кондей само собой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм в остальных машинах на которых я ездил если отпотеваешь стекло т.е. жмешь спец кнопку которой тут нет,печка включалась на максимум обдува(может тут косяк),тут же этого не происходит..кондей само собой..

Для быстрого отпотевания я обычно использовал кондей и обдув только на стекло. Везде отпатевало, на X - не хочет. Это какая-то неисправность, так как у вышеотписавшихся происходит моментально. Вот, пытаюсь разобраться, в чем может быть дело, кроме салонного фильтра. Я знаю, что еще есть фильтр осушителя (собственно сам осушитель), может дело в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм в остальных машинах на которых я ездил если отпотеваешь стекло т.е. жмешь спец кнопку которой тут нет,печка включалась на максимум обдува(может тут косяк),тут же этого не происходит..кондей само собой..

Наверняка на европейских авто. На Фокусе такое было. Япаны не отличаются подобными фишками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япаны не отличаются подобными фишками.
 

На Королле есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм не хочу обидеть. .видел такое у товарища на гольфе..но у него оч грязное лобовое было изнутри..то есть налет..у вас чистое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка на европейских авто. На Фокусе такое было. Япаны не отличаются подобными фишками.

На кашкае при нажатии на кнопку обдув лобового - вентилятор включался на максимум с включением кондиционирования. Т.е. как раз то, о чем речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм не хочу обидеть. .видел такое у товарища на гольфе..но у него оч грязное лобовое было изнутри..то есть налет..у вас чистое?

Чистое. Сегодня посмотрел в заказ-наряды предыдущего владельца, - на ТО 30 меняли салонный фильтр, на ТО 45 - нет. Вытащил и все стало понятно. Черный как сапог. Поменял на новый, - все стало ок.

 

Всем большое спасибо! Отчего спрашивал, так думал, что фильтр салона меняют на каждом ТО, последнее было 2 тысячи назад, и я даже не думал смотреть в ту сторону, да и в заказ-наряд толком не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще фильтр меняют на каждом ТО..должны менять..в наших условиях лето особенно,луч 2 раза..ну как вонять начнет поймешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистое. Сегодня посмотрел в заказ-наряды предыдущего владельца, - на ТО 30 меняли салонный фильтр, на ТО 45 - нет. Вытащил и все стало понятно. Черный как сапог. Поменял на новый, - все стало ок.

 

Всем большое спасибо! Отчего спрашивал, так думал, что фильтр салона меняют на каждом ТО, последнее было 2 тысячи назад, и я даже не думал смотреть в ту сторону, да и в заказ-наряд толком не смотрел.

Хм. Есть мысли как фильтр мог за 2 тысячи стать черным и стал причиной запотевания стекол? Мне, кроме как что ТО - липовые, ничего в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще фильтр меняют на каждом ТО..должны менять..в наших условиях лето особенно,луч 2 раза..ну как вонять начнет поймешь)

Я меняю 1 раз в год, перед зимой. Намека на запах никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю..летом сток пыли что умирает быстро..воняет первые пару минут болотом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я меняю 1 раз в год, перед зимой. Намека на запах никогда не было.

А какой пробег за год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему,фильтр меняем два раза в год, совмещая с обработкой кондиционера, плюс раз в неделю моем стекло изнутри хорошей химией, и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег за год?

На одной машине где-то 10 тыс. км, на другой 7.5. По трассе почти не ездят, город (более-менее чисто) + ближайший пригород (пыли хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...