МВВ 544 Опубликовано: 29 января 2014 позвонила сегодня девочка из YOU+NISSAN о функции самопроизвольного включения Lock им неизвестно посоветовала задать вопрос ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 29 января 2014 незнаю, у меня не включается сам режим лок. Ездил и по полям и по лесам, и застревал, лок тока включается принудительно шайбой. И все тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 января 2014 вчера на пробу покатался по снежной целине. в режиме АВТО, через некоторое время самопроизвольно загорелся индикатор LOCK. при манипуляция крутилкой индикатор негас.при этом переключение 2-4 ВД происходило (индикатор загорал и тух). погасить LOCK получилось только через выключение зажигания. в мануале про самопроизвольное гагорание индикатора ни чего не нашёл. У меня никогда при перегревы муфты не мигал 4вд - как либо , просто горит . При ошибках в системе полного привода или абс загорается несколько пиктограмм на панели , а не одна . Гасится только перезапуском машины . У меня такое часто бывает при чистке снега с помощью привязанных сзади покрышек , системе надоедает ехать 5 км в очень "неустановленном" режиме , да ещё иногда полубоком , вот она и выдаёт ошибкит , ну и плюс снег и постоянные пробуксовки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 пообщался с ОД по поводу самопроизвольного загорания ЛОКА. пожали плечами; типа впервые про такое слышат. уехав от них увидел подходящее поле, и решил продолжить эксперимент . зажечь ЛОК не удалось. зато на перемёте продавил наст, и наглухо сел на брюхо всей площадью днища от переднего бампера до заднего моста, с боковым креном влево. практически сразу загорелись индикаторы АБС. пробуксовки и заноса. погасить их многократными перезапусками и даже отключением батареи не удалось. в режиме ЛОКа гребла только левая сторона. выгреб спрессованный наст из под днища, а когда стал выгребать из под мотора провалился еще глубже. тут мне решил помочь мужик на паджерике. поехал по моим следам и сам сел на брюхо, там где я спокойно проехал. он вызвал своего отца на шеви-ниве. его с трудом мы вытолкали-вытянули на чистое место. потом он от туда, слегка дернул меня назад. и как только машина пошла о чудо все индикаторы тут же погасли. вот и вопрос какого надо было АБСу вырубаться. по идее он должен был заблокировать левую сторону, чтобы правая гребла. тогда можно было бы потихоньку назад выбраться а не зарыться левой стороной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 8 февраля 2014 Видимо, правые коллеса увязли намертво и правая сторона вообще не гребла - вот у рыли левые потихоньку. АБС тут вообще не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 да нет как раз наоборот. левые моментально провалились, зарылись и вывесились на рычагах, а правые на насте стояли свободные АБС по идее, в качестве меж колёсной блокировки должна была выступить. левую сторону заблокировать, чтобы правая сторона подхватила. а она вывалилась практически сразу в аварию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 февраля 2014 У меня никогда при перегревы муфты не мигал 4вд - как либо , просто горит . У меня значок моргал после того, как пару-тройку спиралей дал по заснеженной стоянке - пытался сорвать в занос, ну и вообще погонять, почувствовать машину. Педаль давил в пол, разгонялся активно. Видно, муфте это очень не понравилось в режиме Авто, перегрелась (в общем, неудивительно). Вот в режиме Lock такого уже не было (после этого постоял, поостыл и проверил еще раз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 8 февраля 2014 да нет как раз наоборот. левые моментально провалились, зарылись и вывесились на рычагах, а правые на насте стояли свободные АБС по идее, в качестве меж колёсной блокировки должна была выступить. левую сторону заблокировать, чтобы правая сторона подхватила. а она вывалилась практически сразу в аварию. Точно АБС, а не ЕСП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 загорелись одновременно индикаторы и АБС и ЕПС-оф и пробуксовка. http://www.youtube.com/watch?v=VNdhoBTJkxs&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 8 февраля 2014 загорелись одновременно индикаторы и АБС и ЕПС-оф и пробуксовка. У вас явно не все в порядке с машиной. У меня,эти значки, загорались при неисправном датчике положения руля. Здесь другой случай,но диагностику сделать надо,должны быть ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 февраля 2014 У вас явно не все в порядке с машиной. У меня,эти значки, загорались при неисправном датчике положения руля. Здесь другой случай,но диагностику сделать надо,должны быть ошибки. +1 Возможно с колёсным(ми) датчиком проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 в понедельник попробую выбрать к ОД. вот интересно 1. почему эти индикаторы загорелись вместе как только буксанул, 2. почему не сбросились при выключении зажигания 3. потухли как только с места сдернули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 8 февраля 2014 АБС по идее, в качестве меж колёсной блокировки должна была выступить. левую сторону заблокировать, чтобы правая сторона подхватила. а она вывалилась практически сразу в аварию. ABS - система, не дающая блокироваться колёсам при торможении, то есть она равномерно перераспределяет тормозное усилие на все колёса. ESP - система курсовой устойчивости подтормаживает необходимые колёса автомобиля при попытке заноса и т.д. В вашем случае сработала система ESP, но не ABS!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 февраля 2014 ABS - система, не дающая блокироваться колёсам при торможении, то есть она равномерно перераспределяет тормозное усилие на все колёса. ESP - система курсовой устойчивости подтормаживает необходимые колёса автомобиля при попытке заноса и т.д. В вашем случае сработала система ESP, но не ABS!!! Обе эти системы работают с колёсных датчиков.Нужна диагностика, там покажет что сработало, а что не сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 конечно не собственно ABS. пусть и ESP но используя элементы ABS тормозные цилиндры и распределитель. чтобы придержать крутящиеся колёса, нейтрализовать действие планетарки и дать возможность провернуться стоящим колёсам. как это происходит при механической блокировке дифференциала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 февраля 2014 АBS и ESP это одна система с перераспределёнными функциями. Выдержка из описания системы: Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 8 февраля 2014 конечно не собственно ABS Сейчас символ ABS горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 АBS и ESP это одна система с перераспределёнными функциями. ну так и я про тоже говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 февраля 2014 Сейчас символ ABS горит? Это говорит о неисправности какого либо компонента системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 8 февраля 2014 Сейчас символ ABS горит? я же писал уже как только, меня паджерик, чуть с места стронул они все синхронно погасли. и пока ехал домой больше не загорались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах