Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

позвонила сегодня девочка из YOU+NISSAN

о функции самопроизвольного включения Lock им неизвестно

посоветовала задать вопрос ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

незнаю, у меня не включается сам режим лок. Ездил и по полям и по лесам, и застревал, лок тока включается принудительно шайбой. И все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на пробу покатался по снежной целине. в режиме АВТО,

через некоторое время самопроизвольно загорелся индикатор LOCK.

при манипуляция крутилкой индикатор негас.при этом переключение 2-4 ВД происходило (индикатор загорал и тух).

погасить LOCK получилось только через выключение зажигания.

в мануале про самопроизвольное гагорание индикатора ни чего не нашёл. 

У меня никогда при перегревы муфты не мигал 4вд - как либо , просто горит . При ошибках в системе полного привода или абс загорается несколько пиктограмм на панели , а не одна . Гасится только перезапуском машины . У меня такое часто бывает при чистке снега с помощью привязанных сзади покрышек , системе надоедает ехать 5 км в очень "неустановленном" режиме , да ещё иногда полубоком , вот она и выдаёт ошибкит , ну и плюс снег и постоянные пробуксовки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообщался с ОД по поводу самопроизвольного загорания ЛОКА. пожали плечами; типа впервые про такое слышат.

уехав от них увидел подходящее поле, и решил продолжить эксперимент :crazy:  :stena::blush: .

зажечь ЛОК не удалось. зато на перемёте продавил наст, и наглухо сел на брюхо всей площадью днища от переднего бампера до заднего моста, с боковым креном влево. :cray:

практически сразу загорелись индикаторы АБС. пробуксовки и заноса. погасить их многократными перезапусками и даже отключением батареи не удалось. в режиме ЛОКа гребла только левая  сторона.

выгреб спрессованный наст из под днища, а когда стал выгребать из под мотора провалился еще глубже.  тут мне решил помочь мужик на паджерике. поехал по моим следам и сам сел на брюхо, там где я спокойно проехал. он вызвал своего отца на шеви-ниве. его с трудом мы вытолкали-вытянули на чистое место. потом он от туда, слегка дернул меня назад. и как только машина пошла о чудо все индикаторы тут же погасли.   :yahoo:

вот и вопрос какого  :diablo:  надо было АБСу вырубаться. по идее он должен был заблокировать левую сторону, чтобы правая гребла. тогда можно было бы потихоньку назад выбраться а не зарыться левой стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, правые коллеса увязли намертво и правая сторона вообще не гребла - вот у рыли левые потихоньку. АБС тут вообще не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет как раз наоборот. левые моментально провалились, зарылись и вывесились на рычагах, а правые на насте стояли свободные

АБС по идее, в качестве меж колёсной блокировки  должна была выступить. левую сторону заблокировать, чтобы правая сторона подхватила. а она вывалилась практически сразу в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня никогда при перегревы муфты не мигал 4вд - как либо , просто горит .

 

У меня значок моргал после того, как пару-тройку спиралей дал по заснеженной стоянке - пытался сорвать в занос, ну и вообще погонять, почувствовать машину. Педаль давил в пол, разгонялся активно. Видно, муфте это очень не понравилось в режиме Авто, перегрелась (в общем, неудивительно). Вот в режиме Lock такого уже не было (после этого постоял, поостыл и проверил еще раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет как раз наоборот. левые моментально провалились, зарылись и вывесились на рычагах, а правые на насте стояли свободные

АБС по идее, в качестве меж колёсной блокировки должна была выступить. левую сторону заблокировать, чтобы правая сторона подхватила. а она вывалилась практически сразу в аварию.

Точно АБС, а не ЕСП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелись одновременно индикаторы и АБС и ЕПС-оф и пробуксовка.

http://www.youtube.com/watch?v=VNdhoBTJkxs&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелись одновременно индикаторы и АБС и ЕПС-оф и пробуксовка.

 У вас явно не все в порядке с машиной. 

У меня,эти значки, загорались при неисправном датчике положения руля. Здесь другой случай,но диагностику сделать надо,должны быть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У вас явно не все в порядке с машиной. 

У меня,эти значки, загорались при неисправном датчике положения руля. Здесь другой случай,но диагностику сделать надо,должны быть ошибки.

+1 Возможно с колёсным(ми) датчиком проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник попробую выбрать к ОД.

вот интересно

1. почему эти индикаторы загорелись вместе как только буксанул,

2. почему не сбросились при выключении зажигания

3. потухли как  только с места сдернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АБС по идее, в качестве меж колёсной блокировки  должна была выступить. левую сторону заблокировать, чтобы правая сторона подхватила. а она вывалилась практически сразу в аварию.

ABS - система, не дающая блокироваться колёсам при торможении, то есть она равномерно перераспределяет тормозное усилие на все колёса.

ESP - система курсовой устойчивости подтормаживает необходимые колёса автомобиля при попытке заноса и т.д.

В вашем случае сработала система ESP, но не ABS!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS - система, не дающая блокироваться колёсам при торможении, то есть она равномерно перераспределяет тормозное усилие на все колёса.

ESP - система курсовой устойчивости подтормаживает необходимые колёса автомобиля при попытке заноса и т.д.

В вашем случае сработала система ESP, но не ABS!!!

Обе эти системы работают с колёсных датчиков.Нужна диагностика, там покажет что сработало, а что не сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не собственно ABS. пусть и  ESP но используя элементы ABS тормозные цилиндры и распределитель.

чтобы придержать крутящиеся колёса, нейтрализовать действие планетарки и дать возможность провернуться стоящим колёсам. как это происходит при механической блокировке дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АBS и ESP это одна система с перераспределёнными функциями.

 

Выдержка из описания системы:

 

Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не собственно ABS

Сейчас символ ABS горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АBS и ESP это одна система с перераспределёнными функциями.
ну так и я про тоже говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас символ ABS горит?

Это говорит о неисправности какого либо компонента системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас символ ABS горит?

я же писал уже

как только, меня паджерик, чуть с места стронул они все синхронно погасли.

и пока ехал домой больше не загорались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...