Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fotoleha

11км за 4,5 часа. Проверка техники и нервов на прочность

Рекомендованные сообщения

Раньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь :)

***

А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог):
11354_original.jpg

Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково....
***
Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки :) Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным.

***
11588_original.jpg
Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? :)

Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно.
12007_original.jpg

Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились.
12164_original.jpg

Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги.

***
12305_original.jpg
Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать...
Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура).
И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши"..
12752_original.jpg

Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу..
12937_original.jpg

На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи.
13146_original.jpg

***
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость.
В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться..
13546_original.jpg

Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца.
Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он…
13797_original.jpg

Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома :) может и сюда их когда-нибудь дотащу...
За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками.
За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна...
А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?…

***
В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»:
14026_original.jpg

14169_original.jpg
…Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет ;)

П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...

  • Upvote 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зачет! Молодцы )

 

//Можно выложить в верхневолжскую ветку как маршрут для планируемых частых встреч )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Выложите плиззз! Один то я туда 1000%  не поеду, даже близко к этим населенным пунктам! А вот хорошей компанией вполне! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это отчетец! Супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для этого и нужен икс. следующее поколение там уже не проедет...

спасибо, прочитал с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! У меня аналогичная история с навигатором и игрой с боссом была под Самарой. Поехали мы на Родину, где родился мой товарищ (Самарская область - Каменный брод). Чётко понимаем, что нужно ехать по федералке и далее по маршруту, но вдруг навигатор говорит на право. Я говорю - "Не верю!!!". Товарищ - "Давай попробуем, я тут всё знаю!". Поехали - дело к ночи, с начало ехали по каким-то деревням, потом по полю, потом всё ниже и ниже дорога спускается к местной реке Черемшан, потом глубокая колея, густой лес, без возможных объездов, повезло, что было сухо. Назад дороги уже нет.... Впереди мост  через реку - это был БОСС, как в игре :-D С начало я предположил, что это "кругляк", но потом понял, что это металлические трубы, долго к ним примерялся, так как их "кинули" из расчёта, что тут катаются на трактарах, при переезде всё-же задний бампер "цепанул". Как итог пересекли мост и въехали в деревню в 3 часа утра. Конечно такой "жижи" не было, но ночью ощущения обостряются ;-)

 

Навигатору не всегда можно верить ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следующее поколение там уже не проедет...

Может сначала стоит испытать. а потом выносить приговоры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно выложить в верхневолжскую ветку как маршрут для планируемых частых встреч )

А что такое "верхневолжская ветка"?

На самом деле там полно похожих мест, но что-то мне подсказывает, что местные жители вряд ли будут рады массовым заездам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! ...

...

Навигатору не всегда можно верить ;-)

Молодец - это скорее про Юльку, которая стойчески со мной всё это вынесла )) да еще и помогала в меру сил.

Что же касается навигатора, то я вообще удивлен, что он знает такие дороги. И хорошо, что знает! Сам бы я конечно поехал по асфальту и упустил много интересного :) Но в следующий раз скорее всего размышления будут дольше и тщательней.. С каждым разом опыт как никак набирается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сначала стоит испытать. а потом выносить приговоры? 

по фото видно: геометрия не та. плюс уверен, будет более короткоходная подвеска. кирдык внедорожным способностям. это тенденция. если уж дизайн сделали легковым, то внедорожные способности точно урежут, будьте уверены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше было правее взять и потихоньку или стащило бы в колею?         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший рассказ, видно что автор авто любит, уважает и доверяет ему. Если бы за тракотором все же пришлось бежать-думаю криков "что за г. Я купил" не было бы.

А то залезут в сугроб неумеючи, в два счета на пузо лягут, да давай потом на авто пенять.

Оффтоп: Fotoleha, а браслеты на колеса самодельные иль покупные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Fotoleha, а браслеты на колеса самодельные иль покупные?

 

На самом деле не оффтоп, они там сыграли очень значительную роль. Покупные, хотя конструкция очень простая, можно и самому заколхозить, если купить негде. Вещь на самом деле гениальная: на ура сдергивают Иск посаженный на пузо, да и по глине выгребают отлично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не оффтоп, они там сыграли очень значительную роль. Покупные, хотя конструкция очень простая, можно и самому заколхозить, если купить негде. Вещь на самом деле гениальная: на ура сдергивают Иск посаженный на пузо, да и по глине выгребают отлично.

Спасибо. В самодельных слабое место-это пряжки-замки да ленты затяжные. Тут обсуждалось. В свое время хотел сам сделать, да крепких замков не нашел в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная дорога. И отчет. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фотоотчет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик или механика?

Варик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...