arman.is 0 Опубликовано: 8 ноября 2013 Подскажите пожалуйста. Температура скачет! при наборе скорости растёт высоко, без набора скорости возвращается назад, но не закипает. Так же иногда температура поднимется в пробке.Вместе с этой проблемой перестала топить печка на холостых вообще, а при движении то греет, то не греет параллейно скачкам температуры. Так же есть небольшой расход антифриза, но, ни где не течет. Пол года назад менял поршневые кольца, и все прокладки. Установлен дополнительный моторчик от Газели, прошлом году все было хорошо, проблемы начались месяца два назад. Недавно поменял крышку радиатора, но изменении нет. Подскажите пож-ста в чем проблема.Nissan X-Trail 2001 г.в 2,0 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 8 ноября 2013 Воздушная пробка в системе, инфа 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 8 ноября 2013 Установлен дополнительный моторчик от Газели ищи течь в помпе, газелевская в этом плане ненадежна, отсюда и завоздушивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 8 ноября 2013 Эмми у мну было нечто похожее..обошлись мытьем радиатора..пасмари там он дышит хоть. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 8 ноября 2013 воздушная пробка, и пробита скорей всего прокладка ГБЦ, если течи антифриза нет. выкиньте эти помпы, помпа родная справляется на отлично, если не греет печка, чистите. У меня вообще раньше не грела печка даже при 0 градусов, все почистил сегодня -20 на холостых печка адекватно работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 ноября 2013 1. При заведённом двигателе смотреть в расширительный бачок на предмет "бурления" Замена прокладки ГБЦ не редко сопровождается неправильной затяжкой, что влечёт её прогорание между цилиндрами (перемычка). Либо непротяжка её после 50 - 100 км, так как прокладка даёт "усадку" и эта операция обязательна. Последствия те же. 2. Радиаторы (основной ДВС и кондиционера) забиты пухом, грязью и прочим. Особенно забивается межрадиаторное пространство. Решение одно - чистка. 3. Забиты каналы ДВС, радиатора ДВС и отопителя - маловероятно, если не ездили на воде, антифриз менялся по регламенту и не было смешивания разных антифризов. 4. "Подсос" воздуха через неплотности соединений, трещины шлангов, радиаторов, либо ГБЦ. 5. Производительность насоса (помпы) упала до критического минимума. 6. Проскальзывание ремня вращающего помпу (не всегда "визжит"). Других вариантов по описанному Вами случаю не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 8 ноября 2013 Либо непротяжка её после 50 - 100 км, так как прокладка даёт "усадку" и эта операция обязательна. Последствия те же. Не надо давать неверные советы! Такой операции в двигателе Икса нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 ноября 2013 Не надо давать неверные советы! Такой операции в двигателе Икса нет! Я не даю советы, а объясняю причины. Нет желания принимать к сведению - личное дело каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 8 ноября 2013 Кстати снял газелевскую доппомпу. Потекла через год аккурат на клеммы стартера и окислились они ( Лучше Бош ставить уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arman.is 0 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) 1. При заведённом двигателе смотреть в расширительный бачок на предмет "бурления" Сегодня, проверил: завел двигатель, друга попросил по газовать до 4000 оборотов, сам смотрел в расширительный бачок, там пипец «бурлит» как вода в чайнике. Изменено 8 ноября 2013 пользователем Сэм сократил цитату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 ноября 2013 Доппомпу от Газели - нафиг и долой. Второе за воздушили печку. Третье - прогорела прокладка ГБЦ. Итог - все равно ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 9 ноября 2013 ... по газовать до 4000 оборотов, сам смотрел в расширительный бачок, там пипец «бурлит» как вода в чайнике. Решил тоже кинуть реплику с утреца. Конечно-же прокладка ГБЦ прогорела.Возни предстоит много... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 9 ноября 2013 на самом деле возни там не много если помнимаешь, что в двигателе и куда, выясни причину пробития прокладки, если тупо поменяешь, то все может повторится с вероятностью 80% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 9 ноября 2013 на самом деле возни там не много если помнимаешь, что в двигателе и куда.... Вот, осталось только понять что и куда Лучше, тогда, к спецам обратиться - дешевле будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темиргали 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Приветствую всех! Проблема в перегреве движка на больших скоростях. Даже зимой.... Была проблема перегрева. И булькало в расширителе. Точил головку цилиндров. Около сезона отездил. Температура в городе даже в жару -не греется. А вот стоит поехать по трассе более 3000 оборотов и скорости 130 км. в час. Потом опять забулькало. Поменял движок на контрактный. Теперь - антифриз -уровень. Масло -уровень. Летом в жару в городе не греется в пробках. Вчерась поехал опять по трассе - опять поднимается температура. Думал когда ехал туда -там немного в гору. Поэтому скорее всего нагрузка...но на улице -15. Все равно к красной стремится стрелка. Печка на полную. Снизил скорость до 120 -обороты около 3000. температура около 100. Обратно ехал грелась меньше. НО стоит печку выключить -моментом греется. Вроде посмотрел при 3000 - не булькало. Хочу посмотреть при 4000.. как будет. для информации: туда ехал 120 км в час -обороты были около 3000 обратно ехал 140 км в час - обороты 3200 -то есть туда нагрузку была хорошая. но когда ехал обратно с выключенной печкой температура все таки растет. че за фигня... Теперь ломаю голову - 1) может двигло перегретое пихнули. 2) когда меняли двигло -может оставили термостат от старого -и он и на ом и на этом двигле не открывается на полную. 3) или -же Радиатор под забит изнутри. Так как снаружи он чистый - все видно. Какие рекомендации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах