Док85 2950 Опубликовано: 13 октября 2016 Штатные тормоза у Трейла абсолютно самодостатчные при обычной эксплуатации. Но после пары активных часов трассы в режиме газ-тормоз (типа однополоски с постоянными обгонами фур) перегреваются и торможении уже не эффективное. Проверено. Но в лично мне в 99% их хватает. Может именно в таких условиях эти бдырочки помогут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Вот и я к этому склоняюсь , когда по трассе далеко и долго летишь примерно 160-180 и не обходимо конечно быстро и резко оттормаживаться и они диски тормозные обычные ,перегреваются и вот в этом то эти дырочки ( перфорация) и помогут им дискам не перегреваться и эффективно оттормаживаться. Изменено 14 октября 2016 пользователем Chiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 октября 2016 главное верить в чудеса, а пока они существуют для многих, то и у маркетологов будет возможность дальше "колдовать" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 14 октября 2016 Что дает перфорация тормозных дисков: "помимо некоторого дополнительного вентилирования, отверстия эффективно отводят газы, образующиеся при соприкосновении тормозной колодки и металлической поверхности тормозного диска. Такие газы возникают при перегреве самой тормозной колодки, образуется, так называемый – «граничный слой» между колодками и диском (что-то похожее происходит с шайбой в «Аэрохоккее», когда она с легкостью скользит по поверхности), в нашем случае это скольжение тормозной колодки по металлической поверхности, который препятствует эффективному сцеплению именно в экстремальные моменты." Кратко: https://www.drive2.ru/l/9975652/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 октября 2016 вот и еще версия про аэрохоккей, чтоб тормоза не тормозили, давайте дальше! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 15 октября 2016 Кратко: https://www.drive2.ru/l/9975652/ особенно ссылаясь на "такое авторитетное" издание диванных ыКспертов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Мориарти 83 Опубликовано: 15 октября 2016 Дырочки в дисках для улучшения тормозов на наших авто также актуальны как спойлер для аэродинамикм, то что работает на спортивных авто не работает на гражданских версиях, скорости и условия эксплуатации абсолютно разные, это все маркетинг для высасывания бабосов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Тормоза у икса нормальные, если за ними следить. И на скорости и в жару, проверено неоднократно. Всякие дырочки, керамика, нештатные суппорта и т.п. исключительно только для самовыражения и желания выделиться из толпы. P.S. Колодки акебоно тормозят помягче, но столь же эффективно, не так кушают диск и не пылят по сравнению с галфером. Если надо порезче со снятием стружки с дисков, тогда лучше взять другие. Изменено 15 октября 2016 пользователем Captain_X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 октября 2016 На 2-х одинаковых Т31 с новыми оригинальными дисками, новыми колодками Акебоно и новой резиной у одного тормоза отличные, только нажимаешь педаль и машина моментально останавливается, у другого топчешь тормоз, а она как бы тормозит. Так было с момента покупки, т.е. более 5 лет уже прошло. Я таки решил менять вакумник на втором. Посмотрим что изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах