Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zuft

Посоветуйте более мощные тормоза

Рекомендованные сообщения

Штатные тормоза у Трейла абсолютно самодостатчные при обычной эксплуатации. Но после пары активных часов трассы в режиме газ-тормоз (типа однополоски с постоянными обгонами фур) перегреваются и торможении уже не эффективное. Проверено. Но в лично мне в 99% их хватает. Может именно в таких условиях эти бдырочки помогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот и я к этому склоняюсь , когда по трассе далеко и долго летишь примерно 160-180 и не обходимо конечно быстро и резко оттормаживаться и они диски тормозные обычные ,перегреваются и вот в этом то эти дырочки ( перфорация) и помогут им дискам не перегреваться и эффективно оттормаживаться.

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное верить в чудеса, а пока они существуют для многих, то и у маркетологов будет возможность дальше "колдовать"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что дает перфорация тормозных дисков: "помимо некоторого дополнительного вентилирования, отверстия эффективно отводят газы, образующиеся при соприкосновении тормозной колодки и металлической поверхности тормозного диска. Такие газы возникают при перегреве самой тормозной колодки, образуется, так называемый – «граничный слой» между колодками и диском (что-то похожее происходит с шайбой в «Аэрохоккее», когда она с легкостью скользит по поверхности), в нашем случае это скольжение тормозной колодки по металлической поверхности, который препятствует эффективному сцеплению именно в экстремальные моменты."

Кратко: https://www.drive2.ru/l/9975652/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и еще версия про аэрохоккей, чтоб тормоза не тормозили, давайте дальше!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно ссылаясь на "такое авторитетное" издание диванных ыКспертов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочки в дисках для улучшения тормозов на наших авто также актуальны как спойлер для аэродинамикм, то что работает на спортивных авто не работает на гражданских версиях, скорости и условия эксплуатации абсолютно разные, это все маркетинг для высасывания бабосов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза у икса нормальные, если за ними следить. И на скорости и в жару, проверено неоднократно. Всякие дырочки, керамика, нештатные суппорта и т.п. исключительно только для самовыражения и желания выделиться из толпы. 

 

P.S. Колодки акебоно тормозят помягче, но столь же эффективно, не так кушают диск и не пылят по сравнению с галфером. Если надо порезче со снятием стружки с дисков, тогда лучше взять другие.

Изменено пользователем Captain_X
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х одинаковых Т31  с новыми оригинальными дисками, новыми колодками Акебоно и новой резиной у одного тормоза отличные, только нажимаешь педаль и машина моментально останавливается, у другого топчешь тормоз, а она как бы тормозит. Так было с момента покупки, т.е. более 5 лет уже прошло. Я таки решил менять вакумник на втором. Посмотрим что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...