Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brsk

2138 ошибка (датчик педали газа)

Рекомендованные сообщения

5 дней назад, утром при первом запуске двигателя загорелся чек, esp, slip. Машину сразу заглушил и завел заново, остался гореть только чек. Целый день проездил на авто, никаких посторонних шумов в работе двигателя, пропусков, плаваний оборотов обнаружено не было, динамика осталась на прежнем уровне, расход также в норме.

Сделал самодиагностику, бк нащелкал 2138 ошибку. Порылся в инете, никакой конкретики по данной проблеме не нашел. У всех разные проблемы: от хреновых контактов, до собственно полумертвого датчика.

Сегодня самостоятельно сбросил ошибку, проехал около 50 км. И вот буквально полчаса назад, при повороте на перекрестке пропадает тяга, загорается чек, есп и слип (как будто включилась нейтраль, хотя был на второй передаче). Докатился до края проезжей части и заглушил двигатель, в голове пронеслась мысль вызывать эвакуатор. Завелся, снова горит чек.

Приехал домой и решил посмотреть на источник этой проблемы. Я в шоке :)

8bj.gif

nm4.gif

Сомневаюсь, что на заводе применяют черную изоленту для изоляции проводов. При покупке авто смотрел всю историю обслуживания у ОД, никаких упоминаний о манипуляциях с педалью в заказ нарядах не было.

Посетила мысль, что был установлен джеттер, но уж как то варварски он был установлен, если их вообще ставят на мкпп. С этой технологией крайне мало знаком, поэтому ногами не пинайте.

Собственно, кто что думает, у кого какие мысли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вообще у меня тоже есть черная изолента, например на разъеме ДМРВ, на газе не помню. не факт, что в этом проблема.

Но изоленту скрутить и проверить, что там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к офицалам на диагностику. Сказали - да у вас действительно эта ошибка, капитаны блин. Ну и самое простое решение проблемы - покупай педаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что под изолентой?если скидывать ошибку - появляется снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолента с завода, как мне сказали. Ошибка не постоянная, сбросили. Чек не горит. На выходных думаю снять педаль, почистить контакты. Может из-за влаги. Вообщем буду наблюдать. И параллельно искать педаль на разборках. Уж больно ценник кусачий на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему что-то где-то проходило про отзывную компанию, как раз про педальку газовую, что якобы пропадает тяга и авто может заглохнуть. Щас к сожалению найти не могу, но это у нас было на форуме. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломайте педаль. Проблема потери тяги и загорание лампочек на панели, скорее всего не связаны с найденной ошибкой. Ошибка скорее всего появилась при замене салонного фильтра. Как, думаю объяснять не надо. Ищите проблему в системе ESP - ABS. Скорее всего колесные датчики, с меньшей вероятностью - контакты, проводка, или сам блок ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел новость от 30 сентября этого года. Отзывная кампания из-за дефекта педали акселератора на машинах с 2004 по 2013 японской сборки. Связался со службой поддержки на younissan, обещали в течении 7 рабочих дней дать ответ попадает ли моя машина под эту кампанию. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, Вы не там ищете "черную кошку"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена салонного фильтра действительно была за неделю до инцидента. Но диагностика показала только эту ошибку. Как искать неисправность в системах esp и abs, если на них ничего не указывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ничего не указывает?! Вы же сами написали в первом сообщении, что загорелась соответствующая неисправности сигнализация. По-поводу ошибок - Вы своими глазами видели, что ошибка одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предоставленной распечатке была только эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, есть у меня педалька 100% исправная! и не дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы, может кому пригодится. Повторилась ситуация с ошибкой педали газа. В прошлый раз проблема самоустранилась после сброса ошибки у офицалов. Но в то же время я заменил перегоревший левый передний габарит и задний стоп\габарит.

Снова копался в тырнете по данной ошибке, пришел к выводу, что дело в электрике. Обнаружил перегоревший правый передний габарит, заменил, почистил клеммы на акб и массу на двигателе, проехал уже 200 км, пока полет нормальный. Если дело в перегоревших габаритах, то что же это за чудо японской инженерии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему. Снова ошибка 2138, снова педалька =) Стабильно раз в год проявляется, как будто ее появление зашито в мозги. Уже не парюсь, через полтыщи должна самоустраниться.

Товарищи модераторы, машинка в 31 кузове, тему необходимо перенести в соответствующий раздел.

Изменено пользователем brsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up теме. Появление ошибки прогрессирует и все чаще дает о себе знать. Пора ехать к электрикам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brsk Что мешает устранить неисправность в течение 4-х лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам-же предлагали рабочую педальку и не дорого.... :ag:

закончится это у вас как-нибудь потерей тяги двигателя при выезде на перекресток когда педальку нужно будет придавить а движек херррак и не тянет из-за ошибки.... не дай Бог конечно....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята выручайте...

в пн. ехал из Владимира в Великий новгород и под Вышним Волочком словил ошибку 2138, ну и как выше написано " загорелся чек, esp, slip", машина выше 28 не едет, а там Валдай и горки... еле доехал 270 км (Бог дал и спустя километров 50 машина поехала 80)...

 

Заказал педаль, поменял, вроде все хорошо, но начинаю обучать дроссель и снова " загорелся чек, esp, slip"... 

 

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...