Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Вопрос по езде на вариаторе

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера, уважаемые форумчане! Х-трайл 2008 года, 2,5 л, пробег 80 тысяч, коробка CVT, замена жижи в ней произведена на 70-й тысяче пробега. Предыдущий хозяин за авто следил, ездил аккуратно и не спеша по городу . Вопрос по поводу езды на этой коробке:

-после 80-90 км/ч хочется ускориться, давим тапку-обороты растут до 3,5-4 тысяч, а набора скорости ну как-не ощущается (как будто сцепление перегрето и буксует). Нормально ли такое поведение?. До момента приобретения данного авто ездил на гидроавтоматах-там все понятно-педаль газа в пол-кик-даун-едем с ускорением, а тут как то вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гидриках при переключении передачи чувствуется талчок, а здесь на вариатарах при ускорении толчков вообще никаких не будет. Особенность вариатара такая. Совет почитайте как устроен вариатор много хороших тем, да и машина наша не создана для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гидриках при переключении передачи чувствуется талчок, а здесь на вариатарах при ускорении толчков вообще никаких не будет. Особенность вариатара такая. Совет почитайте как устроен вариатор много хороших тем, да и машина наша не создана для гонок.

Дело не в толчке, а в растущих оборотах и отдачи при этом нет, ускорения не ощущается. Это нормально или надо причину искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо обороты растут а ускорение есть?Если очень медлено! значит надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо обороты растут а ускорение есть?Если очень медлено! значит надо искать причину.

К сожалению медленно...Подскажите как искать? Диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще 2.5 не плохо везет, даже к сидухе немного прижимает, опять же варик наш вроде как адаптивный, попробуйте погонять немного может появится динамика, а так из за отсутствия толчков пинков может это просто так воспринимается ускорение при плавности работы свт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу адаптивности первый раз слышу .

Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу адаптивности первый раз слышу .

Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

Я не утверждаю этот факт , а форуме полно тем где после сброса клемм акб, либо после езды на машине более спокойного водителя машина тупит, так же такие предположения высказывались и после прошивки варика, да и у себя заметил если долго тошнить машина задумчивая становися, по ощущениям не сразу подъхватывае а с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXANDER199 попробуй перед следущим выездом 3 раза газани на месте и дальше при езде почувствуешь разницу в подхвате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXANDER199 попробуй перед следущим выездом 3 раза газани на месте и дальше при езде почувствуешь разницу в подхвате

Ок попробую.Самому интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу адаптивности первый раз слышу .

Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

Вариатор, 2.5 двиг, максимально набирал 180. По трассе шел 150-160 обороты держатся 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически езжу с резким набором скорости. Только с места рвать не стоит, сначала плавный набор (совсем немного) потом в отрыв.

Максимум на трассе давал 170 км/ч.

Разгон волне себе, при резком наборе бывает и вжимает слегка в сидуху. Но не болид, конечно )

Пробуйте плавно набирать, потом уверенно но не резко в пол, потом чуть-чуть отпустить газ, сбросив подскачившие обороты слегка, потом опять в пол.

И если на трассе просто упорно давить педальку то очень хорошо чуствуется при обгонах как резко набирается скорость после определенного момента, особенно когда полностью в пол вожмешь ее. Обороты до 4500-5000 скаканут потом выравниваются.

 

Раз до этого хозяин был спокойный - погоняйте в своем стиле. "Попривыкнет" машинка.

Не уверен насчет предварительного сбрасывания клеммы, но я бы сбросил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXANDER199 попробуй перед следущим выездом 3 раза газани на месте и дальше при езде почувствуешь разницу в подхвате

А что это вообще значит, объясните???? Ну в лом уже машину выгонять с гаража, а то бы прямо щас запробовал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, 2.5 двиг, максимально набирал 180. По трассе шел 150-160 обороты держатся 4000.

У меня получается чуть меньше держать обороты(3600-3750) при 150 кмч...работа педалью газа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще значит, объясните???? Ну в лом уже машину выгонять с гаража, а то бы прямо щас запробовал......

отзыв на педаль газа и подхват будут заметно быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если авто исправно, то можно попробовать поменять АЗС. я сильно замечаю разницу в подхвате на 92 бензе. если бенз третьего класса башкирский или сибнефть, то машина не едет. если залить 92 лукойл 5 класса, то машина едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, уважаемые форумчане! Спасибо Вам за ответы, к счастью с моим авто все в порядке))) , потестил салонный Х-трайл, там тоже самое! И обороты и набор скорости-все идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получается чуть меньше держать обороты(3600-3750) при 150 кмч...работа педалью газа 

Сегодня еще раз посмотрел, на трассе,  да на такой скорости менее 4000 держатся, видимо я тогда в горку шел и видел 4000 цифру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

клему миносовую с АКБ сбрось на 20 мин - снимется все адаптация. либо на ходу трижды нажать на педаль газа в пол - так же идет сброс адаптации под экономичный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю! 2,5 варик очень резво идет, причем при скорости 90-100 км. ч. педаль в пол и имеется ощутимый подхват. На обгонах вполне комфортно. А вообще ранее юзал автоматы. Варик очень нравиться. :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...