Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Сравнительные тесты

Рекомендованные сообщения

10,3 до сотни с движком 2,5 на кроссовере с автоматом (имеется ввиду переключать ничего не надо) - вот это результат!!! И это со смешным расходом Хтрейла!!!!! И это при такой функционалке!!! Супер, я уже в предвкушении!!! Если этот то летает, то там почти все мои надежды сбудуться!!!!

КАК ВСЕГДА НАГЛО ОБИДЕЛИ ТУПОРЫЛЫЙ РАФИК 2,4 - Тойота, знай свое место! И за что там 41900 просят??? Ну никак не понятно!!!!

А Аут XL - это опять таки автомат, и есть там переключения, как ни крути, даже на той шикарной мицу коробке! ААА, ВЫ же НЕ ЗНАЕТЕ ЦЕНУ XL - 47200 она в топе и никак не 45000. ВЫ же с Рольфом не общались - учитесь господа - внутренний курс 26,9. А про то, что электросиденья в топе НЕ ДВА, а только водителя!!! А ПРО ЗВОНКИЙ КОРЕЙСКИЙ, никак не японский, пластик забыли. А про расход в 20 литров (и не надо со мной спорить, в Рольфе тест драйверский ест вообще 25!!!). А про обслуживание и цену мицубиси тоже забыли. ай ай ай. А про разгон за какие-то 9,7 и это при 3 литрах и 220 силах. ТАК ПОЧЕМУ Х3 Бумер делает это за 8с. Наверное просто потому, что не так уж хорош XL!!! Он почти эдентичен Хтрейлу, при разнице в цене аж в 7000 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно узнать про динамику двигателя 2.0 CVT в 140 л.с.

Дейсвительно ли с ним автомобиль динамичнее Рав4 и CRV (с АКПП)

и разгоняется за 11.9с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать про динамику двигателя 2.0 CVT в 140 л.с.

Дейсвительно ли с ним автомобиль динамичнее Рав4 и CRV (с АКПП)

и разгоняется за 11.9с?

По первым отзывам владельцев - динамики вполне хватает, но конечно после получения новой машины большинство находится в эйфории так сказать маленькой и нужны тесты на дороге. Одно конечно бесспорно, X-trail 2.0 будет эластичнее на порядок благодаря вариатору. К тому же есть опыт владельцев кашкая, которые довольны динамикой 2,0 СVT.

А потом, у CRV по паспорту вообще 12,2 до ста, к тому же лично я тестил 2.0 хонду и никакой выдающейся динамики не заметил! Да, на дороге она стоит отменно, но ускоряется посредственно!

Теперь Рафик, который Санта фе 2 с паспортными 11,7 до ста порвала. Я был на Санта фе, приятно было рафик дергать.

НО, за рулем 2,0 X-trail new я не сидел, поэтому пока дать ответ не Могу! Давайте дождемся отзывов владельцев, которых пока мало (т к всего 20 дней прошло с момента первых выдачь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24 , спасибо за ответ!

Дело в том, что из всех компактных вседорожников на нашем рынке я остановилась на X-Trail 2.0 CVT

(авто ожидаю на днях), 2.5 не потянула по бюджету :( , но меня мучают сомнения по

поводу динамики, до этого я ездила на ласточке Мazda 6 и привыкла к хорошему старту! :)

Я, конечно, понимаю, что кроссовер - это не легковой авто и здесь особо не

погоняешься, но все же не хотелось бы плестись черепахой!

Надеюсь, что X-Trail меня не разочарует. :)

Жаль, что еще нет тест-драйва с 2-х литровым двигателем.

А что вы думаете о Subaru Forester 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24 , спасибо за ответ!

Дело в том, что из всех компактных вседорожников на нашем рынке я остановилась на X-Trail 2.0 CVT

(авто ожидаю на днях), 2.5 не потянула по бюджету :( , но меня мучают сомнения по

поводу динамики, до этого я ездила на ласточке Мazda 6 и привыкла к хорошему старту! :)

Я, конечно, понимаю, что кроссовер - это не легковой авто и здесь особо не

погоняешься, но все же не хотелось бы плестись черепахой!

Надеюсь, что X-Trail меня не разочарует. :)

Жаль, что еще нет тест-драйва с 2-х литровым двигателем.

А что вы думаете о Subaru Forester 2.0?

Форестер точно не дешевая машина. Я приценивался к 2,5 турбо, но ТО-1 15000 рублей, ТО-2 ОТ 26000 рублей (реально под 40000 рублей проверено другом!) Плюс, в форестере вообще ничего нет, он голый! Даже системы стабилизации!

А по поводу мазды 6, так тут дело в мазде. Если мазда была 2,3 на механике, то конечно Хтрейл 2,0 проиграет (пожалуй 2,3 механика будет на ровне с 2,5 MCVT или чуть быстрее), ну а если мазда была 2,0 или тем более 1,8 автомат, то думаю будете приятно удивлены позитивной динамикой! Просто не знаю почему, но у мазды автомат оооочень много динамики ест (взять тот же самый пример с 2,3 литра, когда разница между механикой и автоматом около 2 секунд). В Хтрейле как раз CVT, который практически (а на практике и вообще) не проигрывает механике по динамике. отсюда и вывод: можно ждать спокойно, машинка будет ехать как надо!

Все вышесказанное основанно на личной практике. Я катался на мазде 6, видел динамику старого Хтрейла 2,0, динамику кашкая, много участвовал раньше в стрите. А форестер вообще примерял на себя по полной программе! Но как видите, выбор пал на Хтрейл, ни мазда 6 MPS, ни форестер 2.5XT, ни многие другие меня не польстили. причем выбор считаю более чем обоснованным! И сейчас, проехав около 800 км на Хтрейле ещё раз убеждаюсь в правильности выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нус начну!

Год и три месяца назад я приобрел Хёнде Санта фе New в максимальной комплектации за 43390 долларов. Конечно радости было много, но со временем этот автомобиль меня перестал устраивать по многим параметрам, что в итоге привело к его продаже и покупке Nissan X-trail new 2.5.

Так вот хочу привести сравнение данных моделей, т к в настоящий момент они реальные конкуренты и находятся практически в одной ценовой категории (разница 40000-50000 рублей)!

Для сравнения возму именно мои комплектаци, Т е Gls максималка Санта Фе и 2.5 LE для X-trail.

Внешний вид, Имидж:

Санта фе:

+ 1) более солидная и вальяжная внешность, подчеркивает размеры и статус авто. действительно многим напоминает спереди Туарег, а сзади с накладками Lexus Rx. поэтому в этой части Санта держит первенство.

- 1) Всетаки отношение к марки Хёнде у нас все равно как к недояпонцу, как ни крути! Зачастую старенький убитый мерин воспринимают как что-то более роскошное! Тут Санта лишь чуточку теряет, и то ИМХО это дело времени и в итоге люди будут с большим уважением относиться к макре в целом!

X-trail:

+) Внешность X-trail действительно уникальна, т к большинство производителей стремяться постоянно менять внешность, преследуют какие-то тенденции моды, красоты, а Хтрейл по своему красив, очень брутален, но без береборов. Внешность иделаьно соответствует содержанию!

-) Все таки по имиджу не тянет ни на что больше своего. в отличие от санты!

-) Штатные колеса реально маленькие, что сказывается на внешности в минус.

Хтрейл - 7

Санта - 9

Теперь салон, удобство посадки, место внутри и в багажнике:

Буду теперь писать повествованием! Так вот что касается сидений водителя и пассажира, то в плане боковой поддержки и удобства выигрывает Хтрейл. Также в Хтрейле есть электрорегурировка пассажирского сиденья. Но у Санта Фе имеется аж 10 Электрорегулировок водительского сиденья, что позволяет более точно настроить его под себя (у X-trail лишь 6, и механический подпор). Места сзади сантиметров на 10 больше в Санте, реально там сзади даже 2 метровый человек сядет за таким же без проблем. Плюс ко всему надо головой места больше. В Хтрейле огромный люк (2,5 люка Санта Фе), который ест место над головой. Высокие пассажиры упираются головой на кочках. Багажники в обоих авто хороши, но у Санты он обшит велюром, который жалко пачкать. Плюс пол в багажнике у Хтрейла идеально ровный, а у санты есть небольшой уклон вверх. И полезная длина в Хтрейле больше при сложенных сиденьях, но в Санте удобнее раскладывать Сидушки!

Хтрейл - 7

Санта - 8

Салон, егрономика,материалы, комплектация.

Обе машины нафаршированны хорошо. У санты правда есть раздельный климат, у Хтрейла только моно климат. Магнитола у Санты с МР3 1 диском, у Хтрейла 6 дисков без МР3, зато есть Голубой зуб, работающий на ура с кнопкой на руле. Качество штатной музыки примерно одинаковое, и там и там есть кправление на руле. Руль в двух тачках регулируется по вылету и высоте, у Хтрейла правда диапазон побольше, но сидеть удобно везде. Бортовой комп у Санты показывает средний расход и километры до заправки, у Хтрейла плюс ко всему ещё и среднюю скорость, время в пути. Кожа у них перфорированная, хорошего качества. Однако пластик в Санта Фе мягкий лишь на вид, реально жесткий, и лишь в некоторых местах (подлокотник на двери и между сиденьем) мягкий, у X-trail же пластик мягкий реально везде, что более чем приятно! X-trail также балует водителя отлично работающим датчиком дождя. Свет в X-trail порядком лучше, т к установлен заводской Hella Би ксенон с автокорректором и датчиком света, у Санты к сожалению свет только галогеновый, хотя свтит нормально. Зато на Санте можно регулировать яркость подсветки панели приборов, у Хтрейле нет. Зеркала заднего вида в Хтрейле складываются с кнопки, жаль, что на Санту такого не установили импортеры. Так же в Хтрейле есть система бесключного доступа, т н Key less go, что ооочень удобно, проверено стоянием с 6 сумками битком перед авто! Обдув заднего ряда зидений есть в всех. X-trail также порадовал наличием омывателя фар, что по зиме шикарно. Емкости в салоне обеих авто хороших размеров, тут паритет. У Санта фе есть охлаждаемы ащия в подлокотнике, у Хтрейла есть 4 подстаканника по два спереди и сзади с охлаждением или подогревом в зависимости от работы системы кондиуионирование. У двух машин задние стекла тонированы. Также Хтрейл радует своими порогами, которые не дают пачкать брюки при выходе из авто в грязную погоду.

Хтрейл - 9

Санта - 8

Тормоза

Тут обе машины радуют отличным торможением, АБС хорошо работает, но Хтрейлу помогают задние вентилируемые тормозные диски, что в целом ведет к лучшей охлаждаемости тормозов! Однако штатная резина на Ниссане реально узкая и не дает использовать тормоза на 100%. В Санта фе же резина нормальная, 235 как никак, реально тормозить лучше, однако тормоза больше склонны к перегреву.

Хтрейл - 8

Санта - 8

Разгон и динамика, расход топлива:

Тут остановлюсь отдельно. Именно это меня больше всего не устраивало в Санте.

Итак, до 100 км\ч Хтрейл просто улетает от Санты, реально разница корпусов в пять, ураганный по меркам таких кроссоверов подхват, непрекращающая мощь. с любой скорости моментально начинает разгоняться именно так, как нажал на педаль, тендем коробки и двигателя потрясающий. Максималка - на санте по спидометру выжать более 185 сложно, надо нудно упрашивать и долго долго ехать, на Хтрейле 200 кладется без проблем, больше пока не получилось из-за помех на дороге, но запас огромен. Так что в скоростной дисциплине 5:0 в пользу Хтрейла. При этом средний мой расход на Хтрейле сейчас 14,0-15,0 литров на сотню, на Санте был, 17-19 литров на сотню. При этом На Хтрейле я езжу быстрее, т к он сам просто едет быстрее.

Хтрейл - 10

Санта - 7

Плавность хода, работа подвески:

Тут все закономерно. Санта, располагающая к более спокойной езде, обладает мягкой в меру собранной подвеской, которая хорошо справляется с дорогой, способствует мягкому неспешному перемещению людей с максимальным комфортом. В Хтрейле же подвеска чуть жестче, собраннее, очень упругая, кочки тоже хорошо глотает. На дороге однако Санта при движении прямо стоит лучше, увереннее, статнее, однако повороты проходит лучше Хтрейл, все таки разница в массе в 320 кг сказывается. В целом радуют обе машины, и кстати именно подвеска показывает истинное назначение каждого из авто.

Хтрейл - 8

Санта - 8

Трансмиссия:

решил отдельно отметить! В Хтрейле стоит бесступенчатый клиноременный вариатор CVT с 6 фиксированными передачами. Штука просто на 105 с плюсом, идеально выбирает нужные обороты, прекрасно разгонет авто, полностью, на все 100% реализует возможности двигателя, великолепно экономит топливо, способствует как плавной, как агрессивной, так и езде в рваном режиме. Что конечно не скажешь о Санта фе. Я уже 100 раз писал и ещё напишу. Тот морально и физически устаревший 4 АКПП, который стоит на Санте, реально и на 70% не реализует все возможности прекрасного, тяговитого и мощного двигателя 2,7!!! Это из-за этой коробки Санта В чистую проигрывает по динамике! Плюс, этот автомат любит дергать авто при переключении, даже сервисная компания была по этому поводу! Алгоритм выбора передач тоже далек от идеала. А жаль!

Хтрейл - 10

Санта - 5 :angry:

Система полного привода, приспособленность к бездорожью:

По клиренсу машины примерно равные, около 20 см у каждой, санта правда выше чуть чуть! Моторные отсеки отлично защищены у обоих авто! Да и в цлом уязвимых мест снизу мало, разве что топливный фильтр у Санты сзади. Однако сама системы привода разная.

Только у Хтрейла при отключении ESP остается псевдоблокировка (она реализуется электроникой) межосевого диффа, только на Хтрейле есть только переднеприводный режим. Также Хтрейл выигрывает благодаря системе полного привода All Mode 4X4i, которая одним процессором сразу управляет и полным приводом и системой стабилизации, что в результате ведет к более отточенным действиям всех систем в целом и лучшему поведению на дороге. Плюс Электромагнитная муфта подключает задний привод гораздо быстрее и качественнее (с нужным моментом на нужные колеса). Так же специально для тяжелых условий в Хтрейле есть система помощи при движении в крутую гору и при движении с крутой горы! Правда к чести Санты скажу, что и на ней Система привода, а особенно система стабилизации работает неплохо, ехать не мешает, включается только по месту и на минимально нужный промежуток времени. Но до Хтрейла конечно недотягивает.

Хтрейл - 9

Санта - 7

В принципе и все. Да обслуживание на Ниссане дешевле, да и очереди меньше для записи в сервис, к тому же практически все запчасти есть в наличии. Тут конечно вина импортера Хёнде, который недавно сменился правда, будем надеятся, что это изменит ситуацию.

Теперь мой вывод.

Обе машины вполне стоят своих денег, обе они выполняют возложенную на них задачу, причем на 5 баллов. Разница тут в характере и авдресности машины. Все таки Хтрейл более молодежная зажигалка, более проходимая, агрессивная, а Санта Идеальная машина для семьи, где место в салоне нужно как воздух.

решил проставить по каждому пункту оценки мои, сейчас среднюю скажу по 10 бальной шкале.

Санта Фе - 9+8+8+8+7+8+5+7\8 итого 7,5 баллов

Хтрейл - 7+7+9+8+10+8+10+9\8 итого 8,5 баллов.

Обсуждение любителей Хтрейла тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=194

Обсуждение любителей Санта фе тут http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...?showtopic=1365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Уже месяц ломаю голову и не могу решить, что же взять.

Х-ТРЕЙЛ или CRV. и то и другое - в максимальной комплектации. По деньгам примерно равнозначно.

Если Х-Трейл, то 2л. или 2.5л. Сейчас катаюсь на 150-сильном Лансере и сомневаюсь, не слишком ли тоскливо будет на 2 л.

Буду очень признателен за объективные оценки машин и советы.

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail и 2,5 литра! Говорю объективно, так как есть с чем сравнивать по личному опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лансер не порвет 2.5 Хтрейл! Даже новый на вариаторе.

Просто у меня нет точного аналога машины с динамикой Хтрейла!

Хонда аккорд 2.4 АТ ушла до ста на 1 корпус.

Мы с другом меряли по видео разгона до 103 км (чтобы погрешность убрать), у Хтрейла 2.5 9 секунд, у Хонды Аккорд 2.4 - 7,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достойный результат для такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лансер не порвет 2.5 Хтрейл! Даже новый на вариаторе.

Просто у меня нет точного аналога машины с динамикой Хтрейла!

Хонда аккорд 2.4 АТ ушла до ста на 1 корпус.

Мы с другом меряли по видео разгона до 103 км (чтобы погрешность убрать), у Хтрейла 2.5 9 секунд, у Хонды Аккорд 2.4 - 7,6.

Насчёт Лансера терзают смутные сомнения :) , но всё равно впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду ради такого дела лансера и отпишу.

Просто люди нынче более скучные пошли, на светофорах тапку жать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сморел "Карданный Вал". Оценивались 6 авто, по результатам их теста получилась следующая картина:

1. Кадиллак СРХ

2. Мазда СХ7

3. БМВ Х3

4. Фрилэндер 2

5. Х-Трейл

6. Ифинити ФХ

Рафик, XL и CRV в эту шестерку не попали. Во как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниху...ху себе конкуренты))) зачетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я сегодня в центре Питера напротив Эрмитажа был без машины,так внезапно одновременно увидел штук 5-6 ХТ и первых,и вторых,двигались в разных направлениях,но ведь одномоментно увидеть столько Х-ов !!! Вдобавок прочел февральский ЗА РУЛЕМ,там сравниваются Антара,X-Trail и CR-V.Еще раз убедился,что сделал верный выбор,скорее бы разделаться с кредитом за Мазду,надеюсь за пару месяцев закрыть эту тему и заказать X-Trail !!!....хотя в статье конкурентов не особо хаят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-Трейл - это любовь!

и конкурентов здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь ненавязчиво узнать мнение Тоётоводов от новом Хитрице 2.5, пока все достаточно прилично, ведем со счётом 3:1, в нашу пользу. Некоторые даже предлагают выбрать новый Икс, говорят нормуль будет, уважают :P .

Вот ссылка http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtop...p=325215#325215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 8 часов общения, мне просто заблокировали IP- адрес, вот (у них админ меня 2 раза банил, но ругаться плз ненадо!). Значит прозаложили в чистую, пиндосы слащавые. Рафик в топку, однозначно, не любят они объективную критику и конкуренцию.

Ездят одни дамочки и не знают что аргументированно ответить, пионермоты тухл...дырые! :D:D .

Хитрила лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываясь про цвет X2 вспомнил, что первоначально то рассматривали покупке Jeep Liberty.

По описаниям и функционалу, автомобиль неплохой (тот что недавний с 2007 года, как и X2).

но отпугнуло качество сборки, когда в салоне увидел кусок закрашеного в цвет кузова утеплителя(?) выступающего из малого отверстия на месте где по сути должен быть шов ровной штамповки. Продавливалось пальцев внутрь. После этого Jeep не рассматривался вообще - понимаю. что это могло бы быть проблемой отдельного автомобиля, но лишний раз рисковать не хотелось.

Но, тем не менее, абстрагируясь от такого косяка (опять же может быть только отдельного автомобиля), лично считаю, что Liberty (именуется Patriot за рубежом) серьезный конкурент X2. как в плане комплектации, характеристики так и цены и безопасности.

Liberty/Patriot

1227.jpg

X-Trail II

2m.jpg

Может у кого-нибудь был опыт управления обоими автомобилями и может поделиться впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...