Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Евгений Мурманск

Пылесос и климат-контроль

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!! Мне уже 3 года, ничего не ломалось, поэтому сюда не обращался.

И вот вчера помылся в автомойке с пылесосом, до этого всегда пылесосил сам. Вентилятор не дует, постоянно включена рециркуляция салона, стекла запотевают, не отогреть. Подозреваю, что мойщик куда-то ткнул пылесосом, но куда? Где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем!!! Мне уже 3 года, ничего не ломалось, поэтому сюда не обращался.

И вот вчера помылся в автомойке с пылесосом, до этого всегда пылесосил сам. Вентилятор не дует, постоянно включена рециркуляция салона, стекла запотевают, не отогреть. Подозреваю, что мойщик куда-то ткнул пылесосом, но куда? Где смотреть?

Попробуй все регуляторы поставить в АВТО, дождись прогрева машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй все регуляторы поставить в АВТО, дождись прогрева машины.

Пробовал, лампочка кондея горит, рециркуляция горит, вентилятор не дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, лампочка кондея горит, рециркуляция горит, вентилятор не дует

Возможно блок управления климатом завис, или вышел из строя. Попробуй сбросить клеммы с аккумулятора на 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно блок управления климатом завис, или вышел из строя. Попробуй сбросить клеммы с аккумулятора на 5 мин.

Хм, на 15 секунд скидывал.... без результата. Попробую на 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просушить салон автомобиля в теплом сухом помещении. Пока сохнет, глянуть под торпеду на предмет явных повреждений (может разъем какой зацепили). Если проблема осталась, тогда в сервис...

Пробовал на 10 минут скидывал. Ничего. Сегодня гляну под торпеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала, проверить соотв. предохранители. Может коротнуло где после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала, проверить соотв. предохранители. Может коротнуло где после мойки.

А под сиденьями нет каких разъемов, имеющих отношение?

Теплого воздуха ваще не идет, печка и вентилятор молчат. Это наводит кого на мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если бы сгорел предохранитель, не работало бы что-то и всё. А тут упорно рециркуляция включена и никак её не выключить. И еще, при такого рода неисправностях коды ошибок не выскакивают на компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покури тему тут

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry280078

и тут

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=10082&st=0

Возможно причина банально с мотором вентилятора и/или резистором блока управления вентилятором.

Вот этот пост заслуживает внимания:

Перестал работать вентилятор отопителя. Проверил предохранители №5 и 6 (в салоне) - работают. Проверил напряжение на вентилятор - 13V. Решил что проблема в вентиляторе - пробег 86 000км. Разобрал вентилятор, очистил от пыли, смазал, поставил на место - не работает, поставил подшипники вместо втулок - не работает. Подал напряжение от аккумулятора - дует как ураган. Ввело в заблуждение подаваемое напряжение на вентилятор - померил силу тока - 0,1А. Дело оказалось в реле, которое находится под предохранителями №5 и 6 - поменял его и все заработало. Зато провел профилактические работы с вентилятором - на подшипниках 608Z дует гораздо сильнее и потребляет меньший ток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжу свои мытарства. Предохранители проверил все, вообще ВСЕ, целые.

При включении зажигания загораются лампочки и внешнего забора воздуха и внутреннего (видимо тестируется), но после этого упорно уходит на рециркуляцию и не дует вентилятор. Регуляторы-крутилки не реагируют.

По этим симптомам может кто-нибудь сможет поставить диагноз?

Покури тему тут

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry280078

и тут

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=10082&st=0

< Дело оказалось в реле, которое находится под предохранителями №5 и 6 - поменял его и все заработало. >

Штурман-77, а где и за какие деньги это реле достал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! У меня по прежнему ничо не работает, но появилась ясность. В полной тишине включил зажигание, включилось всё, и печка в том числе и вентилятор.... Но только на несколько секунд. После опять рециркуляция и без вентилятора. Может это поможет нашим знатокам? Помогите, ребяты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождался я от вас, друзья, советов перед поездкой на сервис. Завтра поеду, что скажут, что определят, скока скажут заплатить.... Так и будет. А хотелось услышать советы бывалых и знающих до поездки на сервис ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один совет от бывалых. Пусть ищут, и скажут причину. А устранять у них не спеши. И денег только за диагностику отдай. А потом, когда они скажут типа причину - тогда снова сюда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один совет от бывалых. Пусть ищут, и скажут причину. А устранять у них не спеши. И денег только за диагностику отдай. А потом, когда они скажут типа причину - тогда снова сюда.

Спасибо, так и сделаю, если цена вопроса устранения причины окажется серьезной. О результатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос то не в цене, а в том, что они найдут и что будут делать. Доверия к ним=0. А то заменят, заплатишь, а это - не то. Есть у ОД спецы, но их мало и не всем попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос то не в цене, а в том, что они найдут и что будут делать. Доверия к ним=0. А то заменят, заплатишь, а это - не то. Есть у ОД спецы, но их мало и не всем попадаются.

Один спец-электрик у них есть, я его знаю и доверяю. Дело в том, что у нас уже зима и времени на раздумья у меня нет, печка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приехал из сервиса. История долгая и поучительная, может кому и полезная будет.

Заехал в 10, выехал в 17, 4 часа искали и устраняли причину, 3 часа решали по гарантии или нет.

Причина - в модуле управления климатом вода, сушили феном, влажность осталась. Неисправность осталась, как была. Хотя диагностика показала, что модуль исправен, всё ОК. Это мне заявил менеджер. За работу взяли 2900 руб. Гарантией не признали, т.к. вода, т.е. неправильная эксплуатация. Спрашиваю, скока стоит модуль - 30-40 тыс. На моем лице наверно что-то отразилось, хотя я старался держаться мужественно.

Никогда не брал на мойках квитанцию, теперь буду и ВСЕМ СОВЕТУЮ. На мойку сразу заехал после этого и послал всех на.... в буквальном смысле. Предъявить мне им нечего, они меня не помнят (неделя прошла) и ни в чем не виноваты, мыли и пылесосили как всегда.

Выехал с сервиса, стал на заправке, попил кофе и постарался успокоиться. Звоню этому электрику, который занимался и говорю: чо делать-то? Зима на дворе, без печки никак.

А вот теперь, ГЛАВНОЕ, мотайте на ус! Он мне и говорит, как обмануть модуль климата. Записывайте:

При нажатой крутилке кондея запустить двигатель и держать нажатой не менее 5 секунд. Я так и сделал и О, Чудо! Заработало! В нормальном режиме, с вентилятором и печкой! Тока лампочка кондея горит. Я спрашиваю: а нельзя было менеджеру мне это в салоне сказать? И не разводить меня на 30-40 тыс.? Он сделал паузу, из которой я понял, почему мне не дали такой совет.... )))

Также он посоветовал мне досушить модуль до конца и, возможно, он оживёт.

Ну что ещё? Я взял пузырек недорогого вискаря и щас в гаараже отхожу от пережитого )))

Спасибо всем, кто откликнулся на мою беду!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, много нам открытий чудных... Однако респект электрику, оказался человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...