Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем !

Начал замечать, что на холодном двигателе появился стук, похожий на стук гидриков ..

пока машина стоит на "P" стука вроде не слышно, как только начинаешь движение, стук слышится отчетливо и учащается с повышением оборотов. Продолжается стук 5-10 мин. пока авто полностью не прогреется, потом все ровно, ничего не слышно.

Пробегу всего 9000км. , масло еще не менял, уровень масла примерно 3/4 от мин. до мах.

Повторюсь.. пока машина стоит (греется) стуков не слышно, стук появляется под нагрузкой.

Стоит ли заморачиваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а уровень масла в норме?? если в норме, то не заморачивайся B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уровень масла в норме?? если в норме, то не заморачивайся B)

уровень примерно 3/4 от мин. до мах.

ххххххххх, новый авто, а уже что то тарахтит ..... не приятно.

Сообщение от модератора Alex Puff
Аккуратнее с лексиконом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого какая машина была??? у меня просто был до икса фф2 вот там действительно гидрики подстукивали, прям реально громко, но с прогревом все меньше и меньше и потом исчезал, на иксе есть тоже чуть уловимый стук но с ездой все пропадает, мой тебе совет на 15000 то поедешь попроси дилера продиагностировать двиг и пусть письменное заключение выдаст по диагностике, а после этой бумаги задай вопрос про стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого какая машина была??? у меня просто был до икса фф2 вот там действительно гидрики подстукивали, прям реально громко, но с прогревом все меньше и меньше и потом исчезал, на иксе есть тоже чуть уловимый стук но с ездой все пропадает, мой тебе совет на 15000 то поедешь попроси дилера продиагностировать двиг и пусть письменное заключение выдаст по диагностике, а после этой бумаги задай вопрос про стук.

был Mitsubishi Galant 2002г. пробегу под 200к.

гидрики стучали 5-10 сек. на холодную (зимой) и все., на 150к. начала масло подъедать (решил продать).

самая удачная машина была за 160т.км. которых накатал лично я .. из поломок (замена лямбды, все подушки двс и акпп, генератор) и все. в подвеску даж не разу не лазил :). причем первая поломка (лямда) была на 140т.км.

к ОД то я конечно поеду и спрошу, яб и сейчас съездил... только пока доеду, машина прогреется и стук пропадет :)

как думаете, масло стоит поменять до 1го ТО ? хотя оно по цвету еще нормальное.

да и ДВС ли это ? в варике ничего стучать не может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был Mitsubishi Galant 2002г. пробегу под 200к.

гидрики стучали 5-10 сек. на холодную (зимой) и все., на 150к. начала масло подъедать (решил продать).

самая удачная машина была за 160т.км. которых накатал лично я .. из поломок (замена лямбды, все подушки двс и акпп, генератор) и все. в подвеску даж не разу не лазил :). причем первая поломка (лямда) была на 140т.км.

к ОД то я конечно поеду и спрошу, яб и сейчас съездил... только пока доеду, машина прогреется и стук пропадет :)

как думаете, масло стоит поменять до 1го ТО ? хотя оно по цвету еще нормальное.

да и ДВС ли это ? в варике ничего стучать не может ?

варик исключено, масло до 1го то не стоит менять только деньги выбросишь, современные фирменные масла спокойно выхаживают по 30к и вольво этому подтверждение,у них регламент вообще раз в 25000, так что я сомневаюсь что в ниссане работают дилетанты которые просто от балды пишут,что ТО нужно проходить раз в 15000, не заморачивайся катайся и наслаждайся машина всеравно на гарантии,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгубите движок,стук в течении 10 минут,это серьезно. Езжайте на диагностику,к сожалению,не слыша стука, сказать что то конкретное не возможно.

По поводу масла,9тыщ,на новой машине,да еще в Москве,не так и мало. Условия довольно тяжелые и заменить его лишним не будет,к тому ж,пока меняют,машинка остынет и стучок вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете записать на видео??? и сюда выложить звук??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, современные фирменные масла спокойно выхаживают по 30к

Оптимист, а тесты отработок после 8-10 т км не пробовал изучать? Там про ниссановское масло тоже можно найти много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем !

Начал замечать, что на холодном двигателе появился стук, похожий на стук гидриков ..

пока машина стоит на "P" стука вроде не слышно, как только начинаешь движение, стук слышится отчетливо и учащается с повышением оборотов. Продолжается стук 5-10 мин. пока авто полностью не прогреется, потом все ровно, ничего не слышно.

Пробегу всего 9000км. , масло еще не менял, уровень масла примерно 3/4 от мин. до мах.

Повторюсь.. пока машина стоит (греется) стуков не слышно, стук появляется под нагрузкой.

Стоит ли заморачиваться ?

может не стук, а стрекот такой, вроде как цепного свойства? У меня такой, если еду на холодную, что это такое сказать не могу, но с прогревом тоже уходит, видимо тепловые зазоры в клапанах выбираются. правда у меня если сильно не топить педаль, при пенсовской езде до прогрева этого стрекота нет совсем,летом вообще не слышал, а вот с холодами появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, такой же стук при тех же обстоятельствах. Под нагрузкой слышно, на холостом, при прогазовке, нет. Похож на стук клапанов жигулей.

Мож раньше не замечал я просто и это норма?))

Но у меня несколько больший пробег 147 тык, но почти такой же двигатель.

Есть мнение, что это износ обгонной муфты генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, такой же стук при тех же обстоятельствах. Под нагрузкой слышно, на холостом, при прогазовке, нет. Похож на стук клапанов жигулей.

Мож раньше не замечал я просто и это норма?))

Но у меня несколько больший пробег 147 тык, но почти такой же двигатель.

Есть мнение, что это износ обгонной муфты генератора...

у меня пробег 110тык, износ он бы и летом стучал, да там и не то что бы износ в этой муфте, там просто ее закусывает и у нее пропадает свободный ход при глушении мотора - особо ни на что это не скажется, мне кажется. Раньше в движках не было такого и ничего, все работало без стуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже знаком с такими звуками! Я грешил на ролик-натяжитель, обратился к дилеру, ролик заменили по гарантии сегодня, пришлось раскошелится на поликлиновый ремень! Завтра послушаю утром на холодную что изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современные фирменные масла спокойно выхаживают по 30к

если учесть: климатические условия, качество бензина, московские пробки ... - 30к. это слишком.

думаю и 15к много.

Сгубите движок,стук в течении 10 минут,это серьезно. Езжайте на диагностику,к сожалению,не слыша стука, сказать что то конкретное не возможно.

он стихает постепенно по мере прогрева :)

вы можете записать на видео??? и сюда выложить звук??

как я его запишу на видео, он же только во время движения присутствует. (была уже мысль привязать телефон под капотом)

может не стук, а стрекот такой, вроде как цепного свойства? У меня такой, если еду на холодную, что это такое сказать не могу, но с прогревом тоже уходит, видимо тепловые зазоры в клапанах выбираются.

да. что то такое.

У меня такая же фигня, такой же стук при тех же обстоятельствах. Под нагрузкой слышно, на холостом, при прогазовке, нет. Похож на стук клапанов жигулей.

Но у меня несколько больший пробег 147 тык, но почти такой же двигатель.

Есть мнение, что это износ обгонной муфты генератора...

а у меня 9000км. :) я и напрягся немного.

кстати, если масло захочу сменить до ТО1, к ОД обязательно ехать.... или можно в ближайшем сервисе поменять ?

и сколько стоит масло у ОД поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите наличие пломб на заливной и сливной пробке, если ничего нет, то меняйте хоть каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем привет, у меня Теана Four с двигом QR25DE, на том форуме конечно это редкая машина, поэтому пришел сюда, т.к. двигатель этот именно от икса...так вот, тоже этот стук на холодную, причем независимо жара на улице или холод, даже если прогреть до максимума первые минуты движения со стуком, высовывал морду из окна, снаружи тоже стучит, через 5 мин звука как ни бывало, уже третья иномарка, но даже с конским пробегом на тех машинах такого не было. Стук появился тыщ 10 назад, сейчас 35 тысяч пробегу. Никто так до диллера не доехал с этим вопросм? и еще, слышен звон на фоне работы двигателя, похож на звон цепи, приглушенный, но отчетливо слышный...так ли это или я уже накручиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем привет, у меня Теана Four с двигом QR25DE, на том форуме конечно это редкая машина, поэтому пришел сюда, т.к. двигатель этот именно от икса...так вот, тоже этот стук на холодную, причем независимо жара на улице или холод, даже если прогреть до максимума первые минуты движения со стуком, высовывал морду из окна, снаружи тоже стучит, через 5 мин звука как ни бывало, уже третья иномарка, но даже с конским пробегом на тех машинах такого не было. Стук появился тыщ 10 назад, сейчас 35 тысяч пробегу. Никто так до диллера не доехал с этим вопросм? и еще, слышен звон на фоне работы двигателя, похож на звон цепи, приглушенный, но отчетливо слышный...так ли это или я уже накручиваю?

На нашем движке две цепи,грм и балансировочного блока, естественно издают шум,отличный от ременных передач. Вообще,движки очень надежны,при качественном масле,фильтре и своевременной замене,ничего стучать-звенеть не должно.

По поводу стука,если не высовывать части тела в окно,а просто загнать машину на подьемник и включить передачу,то стуки есть?,причем подтормаживанием можно сымитировать нагрузку на движок.

А дальше,дело опыта,на подьемнике найти источник стука не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же появилось на пробеге 40000км, сейчас уже 70000, но один лишь нюанс что звук не пропадает при прогреве. 3 сервиса не решили проблему, для себя посчитал что раз за 30000км движка не умерла то не смертельно.

З.Ы. Масло меняю раз в 7500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите наличие пломб на заливной и сливной пробке, если ничего нет, то меняйте хоть каждый день

хз. насчет пломб, но желтой краской фильтр помечен .

на многих форумах читал о похожей ситуации, но ответа (что это и как бороться) нигде нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем !

Заметил, что на холодном двигателе при прогреве появился стук, очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, но поскольку их нет проблема в чем-то другом. Стук пропадает при полном прогреве, а появляется сразу если окружающая температура в пределах +10, а чем ниже температура тем стук позже появляется. 

Обратился с этой проблемой к ОД, инженер по гарантии вместе с мотористом признали, что стук есть, но что стало его причиной незнают и боятся разбирать и лезть в мотор  якобы по причине того, что могут не выявить дефектную деталь либо узел и что НМР не оплатит им эти работы. На моё предположение что стучать может какой-то клапан ответили, что это не клапан. Порекомендовали приехать к ним через ГОД и тогда возможно они будут разбирать мотор!!! Или приехать раньше если стук усилится!!! Поеду к другому ОД, что скажут они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...