Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Еще один вопрос,если позволите.Как на механике реализован круиз контрол???

У отца механика. Реализован также как и на вариаторе, т.е. просто держит указанную скорость, только вот передачи менять не умеет, что существенно снижает смысл его использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще один вопрос,если позволите.Как на механике реализован круиз контрол???

Точно так же как и на вариаторе. Единственно, если при движении на определенной передаче вы переключаете ее, то после отпускания сцепления нужно нажать движек на руле и авто наберет ранее установленную скорость. В пределах текущей передачи, скоростью можно управлять движком на руле держа его для увеличения или уменьшения скорости или нажал отпустил для дискретного изменения в пределах 1.5км/час. Очень удобная это штука. Я только сейчас понял а раньше хоть и была возможность установить, например на пежо 408, но думал что это все баловство и мне не нужно, а сейчас авто покупал уже с круизом и оценил что это форэвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Очень удобная это штука. Я только сейчас понял а раньше хоть и была возможность установить, например на пежо 408, но думал что это все баловство и мне не нужно, а сейчас авто покупал уже с круизом и оценил что это форэвер.

Я тоже первый год владения побаловался и думал что "форэвер". На второй год уже надоело постоянно переключать вместе с передачей ещё и кнопку на руле, чтобы круиз продолжал работать. В общем на механике это опция, которой со временем перестанешь пользоваться, потому что неудобно. Если бы как в Европе на автобане - по часу с постоянной скоростью - тогда ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы как в Европе на автобане - по часу с постоянной скоростью - тогда ДА.

Так понятно что в городе это отстой а мне из деревни в одну сторону можно 30-40км. ехать на круизе с редкими обгонами, причем не выключая КК, в другую сторону(это до ближайших нас.пунктов на пути, остальные в стороне от трассы) 65км. Вот я и кайфую. Правда тут 19-го, в субботу возвращался из Екб уже в темноте, темп.была 0 - -1 и шел дождь, который намерзал на стекло внизу и на дворники, но на сибирском тракте движение большое и дорога прогрета шинами сильнее и гололеда не было, когда свернул на свою трассу с малым движением, где возможно ехать на КК, то попробовал его включить но на 120км/час машинку начинало водить, сбросил до 80 и попробовал тормозить, сработала ABS, понял что гололед. Оставшиеся 60км. ехал 90км/час без КК от греха подальше. ESP испытал уже при повороте с трассы, на 2-й передаче поддал газку, авто сначала попыталось поерзать и мигнуло значком на панели и тут же выровнялось. Я вот еще никогда не ездил с ESP, поэтому не знаю как правильно вести себя при его срабатывании, толи газу добавлять, толи сбавлять или тормозить. Что бы почувствовать авто в этом режиме, придется искать ледяную площадку и потренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на дороге действительно гололёд, то спасёт шипованная резина. На стоковой резине на гололёде никому ездить не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на круизе и с АКПП, и с МКПП, разницы никакой, посколько на трассе все время включена последняя передача, ну разве что в крутую горку на АКПП скидывал передачу, но такие горки у нас редкость, да и глупо на круизе в нее въезжать. Круиз - однозначно нужная и удобная опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос созрел.Летом еду люк открыт,приехал забыл его закрыть,вышел из машины.Люк так и останется открытым,ни сигнала мне не подаст ни сам не закроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не стоит спец. доводчик, то сам не закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спец. доводчик Это дополнительная опция?Самому можно установить или в мастерской по установке сигналок,и сколько это стоит?Ну и стекла все задействовать на закрывание.Уж простите за гору вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводчики стекол и люка - доп. к сигналке, самому в принципе, можно поставить, но ... несколько геморойно. Если есть толковый установщик сигналок, то лучше поручить ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на круизе и с АКПП, и с МКПП, разницы никакой

:nea:

разница ОГРОМНА!

Примеры из головы:

1) как и сказали - въехать на горку

2) на МКПП - при обгоне переключиться на пониженную, потом обратно

3) ну и самое главное - догнали фуру, пока за ней тошните, переключились вниз, потом обогнали, обратно вверх (а тошнить могли даже на 4-ой). А на варике - нажали тормоз - едете как обычно, обогнали - нажали кнопку на руле и все манипуляции закончились.

Хотя, наверное, это все отличается ровно на столько, на сколько МКПП от АКПП - надо дергать ручку :) И на магистрале даже на механике штука оч полезная, устаете от дороги гораздо меньше :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) единственная разница

2) так и так переключаться, это ж механика :)

3) так и так переключаться, это ж механика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и так переключаться, это ж механика :)

Может уже, конечно, на флуд будет смахивать, но все же:

ИМХО, но весь смысл круиз-контроля свести к минимуму любые действия водителя, в том числе нажатие на педаль. На автомате все требуемые действия при возникновении какой-либо ситуации - это притормозить, а потом просто нажать кнопку, или просто добавить газу, а пот ом отпустить ногу. Все. На механике список гораздо больше, что уменьшает КПД круиз-контроля, что делает на обычных загородных дорогах его применение не столь необходимым/нужным (имеется ввиду дорога, где по одной полосе в каждую сторону). На магистрали - тут уже другое дело, т.к. ситуаций, когда нужно изменять скорость намного меньше. Короче говоря, учитывая, что без круиза x-trail-ов вроде как нет, то каждый сам поймет: нужен он ему или нет. А вот если бы криуз был платной опцией, то на МКПП не имел бы смысла.

Все вышесказанное мнение человека, пользовавшегося круиз-контролем на X-trail на МКПП и вариаторе :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Круиз-контроль прежде всего нужен не для минимизации действий (для этого нужна коробка-автомат), а для того, чтобы иметь возможность снять ногу с педали газа, отдохнуть, сменить позу.

Так что разницы в эксплуатации круиз-контроля между МКПП и АКПП нет.

А по-моему, комплектация ХЕ без круиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Круиз-контроль прежде всего нужен не для минимизации действий (для этого нужна коробка-автомат), а для того, чтобы иметь возможность снять ногу с педали газа, отдохнуть, сменить позу.

Так что разницы в эксплуатации круиз-контроля между МКПП и АКПП нет.

А по-моему, комплектация ХЕ без круиза.

Поддерживаю!

Пользуюсь круизом на дальних поездках для того, чтоб размять ногу. Двигатель 2.5л достаточно тяговит и позволяет держать скорость даже на затяжных небольших подъемах (даже с прицепом!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен.

Поддерживаю!

Ну все, уговорили :D Нужная вещь ;):D

Но я все равно на механике не пользовался им :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Круиз-контроль прежде всего нужен не для минимизации действий (для этого нужна коробка-автомат), а для того, чтобы иметь возможность снять ногу с педали газа, отдохнуть, сменить позу.

Так что разницы в эксплуатации круиз-контроля между МКПП и АКПП нет.

И все же не соглашусь. Просто у меня две машины с круизом - с механикой (Фольксваген-Джетта) и с вариатором Трейл. Разница колоссальная - бывает, скидываешь скорость почти до сорока на Трейле, как только видишь впереди оперативный простор, однократное нажате на кнопочку круиза вверх и машина упруго безостановочно набирает те 130, что были пару минут назад. С механикой - увы... танцы с бубном в виде сучения ногами и переключением передач. При всем уважении к механике - люблю, знаете ли, иногда оттянуться, почувствовать приятное турбоускорение Джетты и пощелкать рукоятью КПП, но круиз на механике - только после набора крейсерской скорости. Я в путешествиях по Европе катаюсь на Трейле, практически не выключая круиз. Дома редко получается так расслабленно поездить. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу машину по объявам,механику с люком.Есть фотки где есть кнопка помощи при подьеме(рядом с водительской попогрейкой) есть где нету.Комплектация вроде одинаковая.Это дополнительное оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу машину по объявам,механику с люком.Есть фотки где есть кнопка помощи при подьеме(рядом с водительской попогрейкой) есть где нету.Комплектация вроде одинаковая.Это дополнительное оборудование?

Там, где нет такой кнопки, имеем абсолютно голую версию Трейла. Не рекомендую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где нет такой кнопки, имеем абсолютно голую версию Трейла. Не рекомендую...

А, что значит голую? У меня у коллеги на работе трейл без этой кнопки, а есть в нем все то же, что и у меня, а мой комлектации SE, т.е. нет нави и кожи, остальное на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...