Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

globic

Датчик температуры

Рекомендованные сообщения

подскажите какой Датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения радиатора ? И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ. двигатель QR20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

датчик температуры ОЖ. Находится в районе дросселя под датчиком распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какой Датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения радиатора ? И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ. двигатель QR20.

Вентилятор включается по порогу температуры, этот процесс управляется "мозгами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток !Дабы не плодить тем напишу здесь ,вопрос такой ,может кто в курсе про датчик ож ,машина стала плохо заводиться ,совсем плохо особенно на горячую ,много гуглил 

вот что нашёл у многих проблема была такая же ,один человек решил её таким образом ,скинул фишку с дтож и машина завелась с пол оборота ,заменил дтож и ок ,я проделал туже процедуру и 

заметил машина стала заводиться намного бодрее ,так вот вопрос какая связь этого датчика с запуском (поменять то его не проблема ,кстати ошибок тоже нет и в пробках не глохну только запуск ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоим симптомам не уверен, что проблема в датчике температуры, хотя утверждать не буду.

Отвечаю на вопросы по порядку:

Датчик температуры представляет из себя терморезистор. То есть резистор сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Чем выше температура тем ниже сопротивление. Сигнал с датчика поступает на блок управления. Снимая разъем с датчика, указываешь блоку управления, что сопротивление резистора равно бесконечности,то есть очень большое. Завести холодный двигатель очень даже возможно, но горячий - как повезет.

Итак, поскольку датчик температуры по сути является резистором, то его соответственно легко проверить. Для этого подойдет обычный тестер.

 

111.jpg.b81e3dcddc1e299fbdea01002f4bbdaa.jpg

 

Ну, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ ,да тоже поискал нашёл много инфы ,тоже думаю может и не он просто уже не знаю на что думать ,акб ,свечи ,бнасос ,фильтр ,всё новое ,думал на дпкв или дпрв ,но симптоматика совсем не та ,к тому же вывел критерий проявляется очень сильно ,с утра завёл покатался ,прогрелся ,стоит где-то встать минут 5-10 и начались танцы с бубнами ,я уже и на цепь думаю но опять симптомов нет ,тяга как у реактивного самолёта ,обороты не плавают где-то 700-850 ,к диагностам пока не очень хочу думаю америку они мне не откроют ,сам пока буду глядеть ,тестом покурю дотж и маф ,ну если уж совсем встану наглухо тогда обращусь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сам диагностику сделать. Ноут есть? Наверное есть.Купи шнурок на Али. Он стоит около 400 рублей. Скачиваешь Tecu3, она в свободном доступе и можешь полный анализ автомобиля сделать. Все до мелочей просмотреть и если есть необходимость даже внести кое какие коррективы в работу двигателя. Тебе диагносты больше чем ты сам увидишь не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ноут есть попробую! А шнурок как правильно обзывается не подскажешь ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашёл кабель на али ,закажу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...