Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zuft

Перегрев задней муфты при сильном подъёме?

Рекомендованные сообщения


я думаю вот эти способности за глаза куда больше какой то кашкай он здесь утонет и за трактором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Был я в таких говнах. Потом пришлось через какое-то время муфту заднего редуктора менять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вот эти способности за глаза куда больше какой то кашкай он здесь утонет и за трактором

напишите по русски используя знаки препинания, у икса в таких говнах шансов меньше из за больших свесов бамперов,в остальном машины абсалютно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у икса в таких говнах шансов меньше из за больших свесов бамперов,в остальном машины абсалютно одинаковые

 

Зато у Икса больше ход подвески, но Икс и тяжелее. Так что где-то выигрывает, а где то проигрывает. А так машины одинаковые по устройству трансмиссии ("по собачкам" :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я в таких говнах. Потом пришлось через какое-то время муфту заднего редуктора менять ...

ну во первых: я не говорю по такому говну ездить, а во вторых: это показательное видео что может он,там можно было все это объехать.А на счет муфты кто как попадет! у меня друг на дачу гоняет,там дороги нет икс 2008 года,все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у икса в таких говнах шансов меньше из за больших свесов бамперов,в остальном машины абсалютно одинаковые

И причем здесь свесы, это когда переезжаешь резкие перевалы там да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я в таких говнах. Потом пришлось через какое-то время муфту заднего редуктора менять ...

Если застрять преодолевая глубокую водную преграду ,разогретая трансмисия резко охлождаясь может набрать воды и следовательно через некоторое время накрытся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем здесь свесы, это когда переезжаешь резкие перевалы там да!

глубокие лужи и ямы чем вам не подходят,те же бардюры и паребрики, можете обозвать это как хатите, длиные свесы делают свое дело при спуске и подъеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если застрять преодолевая глубокую водную преграду ,разогретая трансмисия резко охлождаясь может набрать воды и следовательно через некоторое время накрытся.

Что Вы имеете ввиду под "разогретой трансмиссией"? Если муфту заднего редуктора, то она герметичная и находится внутри корпуса муфты. Между ними воздушное пространство, которое через сапун сообщается с атмосферой. Так что, подсосать там ничего не может даже в эту полость (если только не совсем хреновый сальник хвостовика), не говоря уж о самой муфте. Её герметичность обеспечивается отдельными сальниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...