Иксовод 256 Опубликовано: 11 октября 2013 покажите в рисунках где мазать. как поставить антисрипные пластины? Специально для Вас и тех, кто ещё не знает: Смазка + видео процесса: http://oils-shop.ru/product/860/ Смазка Тойота: http://exist.ru/price.aspx?pcode=08887-01206 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xuker 1 Опубликовано: 11 октября 2013 Специально для Вас и тех, кто ещё не знает: Смазка + видео процесса: http://oils-shop.ru/product/860/ Смазка Тойота: http://exist.ru/price.aspx?pcode=08887-01206 теперь все понятно. это такой гемор. лучше в сервис ехать. самому это сделать нереально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 октября 2013 теперь все понятно. это такой гемор. лучше в сервис ехать. самому это сделать нереально Х-трайл,хорошая машинка,но, ой как, ручки любииииииит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 11 октября 2013 это такой гемор. лучше в сервис ехать. самому это сделать нереально Очень даже реально, еще и удовольствие получишь. Имей в виду, на видео не наш суппорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 октября 2013 Получается, что смазка 08887-01206 Toyota Rubber Grease не универсальная. Придётся покупать МС-1600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 11 октября 2013 это такой гемор. самому это сделать нереально За час с перекурами - реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuft 46 Опубликовано: 12 октября 2013 Ездил на тестовых тачках у ОД перед покупкой, у всех скрипит. Купил свою - так же скрипит. (пока пробег 2800 км, скрип не ушёл) Не запариваюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 12 октября 2013 Ездил на тачках, у всех скрипит. Тачки должны скрипеть, в них садоводы навоз возят, а гастеры на стройке - землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 12 октября 2013 ну то есть скрежет у всех идет ?я правильно понял ? Ну, немного поскрипывало сразу после смены колодок, а потом, через некоторео количество км, пропало. Может притёрлось? Сейчас, после 22.000 опять что-то поскрипывать начало. Похоже, что колодочки менять надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuft 46 Опубликовано: 12 октября 2013 Иксовод я тебя понял =) Друже, подскажи мне пожалуйста лучше вот по моей проблеме - я там темку тока что создал про подъёмы и перегрев. Спасибо заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xuker 1 Опубликовано: 11 июня 2014 снял я колеса.противоскрипные пластины на месте.все смазано. смазал по новой. скрип не пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 12 июня 2014 снял я колеса.противоскрипные пластины на месте.все смазано. смазал по новой. скрип не пропал. У Вас не скрип, у Вас - скрежет при отпускании педали тормоза и начале движения! Если как Вы говорите смазали направляющие (колодок, пальцев суппорта) и суппорт легко отходит от диска, то проблема в самих колодках - фрикционном материале ("качество"). Либо по мере износа (притирке) само пройдёт, либо после замены на качественные. Итог: не мешает - забудьте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xuker 1 Опубликовано: 13 июня 2014 E Вас не скрип, у Вас - скрежет при отпускании педали тормоза и начале движения! Если как Вы говорите смазали направляющие (колодок, пальцев суппорта) и суппорт легко отходит от диска, то проблема в самих колодках - фрикционном материале ("качество"). Либо по мере износа (притирке) само пройдёт, либо после замены на качественные. Итог: не мешает - забудьте. а какие колодки надо купить?чтоб не скрипели.я куплю. мне просто стрёмно людей возить. скрипит новая машина как телега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 июня 2014 а какие колодки надо купить?чтоб не скрипели.я куплю. Да покатайтесь ещё, вполне возможно обточатся и перестанут. Отпускайте педаль тормоза резче, тогда колодки будут быстрее отходить от диска - скрежета не будет. Тест с ручником проводили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xuker 1 Опубликовано: 13 июня 2014 8000 уже катаюсь. проводил тест.едет без звука. я и говорил, что это не смазка или пластины. это сами колодки труться о диск.а вот почему они так звучно труться не понятно. Да покатайтесь ещё, вполне возможно обточатся и перестанут. Отпускайте педаль тормоза резче, тогда колодки будут быстрее отходить от диска - скрежета не будет. Тест с ручником проводили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 июня 2014 это колодки труться о диск.а вот почему они так звучно труться Не хватает скорости отхода суппорта, при медленном, осторожном отпускании тормозов. Тест с ручником это подтвердил 1. Нет\не хватает\не та смазка в направляющих пальцев суппорта и колодок. 2. Направляющие колодок (грани) чуть больше\не соответсвуют конфигурации тоннеля в пластине направляющих. 3. Материал фрикционной накладки "цепляется" за диск, в силу своего состава, либо перекоса колодки в направляющих. Если есть желание ездить на абсолютно идеальной машине, придётся перепроверить все пункты. Времени это займёт не так уж и много, даже при отсутствии навыков и опыта. По пунктам: 1. Снять направляющие, тщательно очистить, промыть и нанести новую смазку. Смазка наносится тонким слоем, избегать попадания пыли, ну и само собой грязи. 2. Направляющие колодок (их грани) обработать надфилем так, чтобы скруглить их все профили. Фанатизма не надо, поверхности должны остаться гладкими. Проверить лёгкость движения колодок в пазах пластин, вставляя и двигая рукой, имитируя рабочий ход. Смазать направляющие колодок и пазы пластин, установить колодки. 3. Перед разборкой, проверить, ровно ли стоят колодки в направляющих. Это будет заметно при снятом колесе, если глядеть в торец тормозного диска и сравнивать верх и низ колодки в суппорте. Наличие инструмента позволит установить разницу (при наличии) в математических величинах. Вы утверждали, что в наличии есть все необходимые смазки, значит дело только за желанием, аккуратностью и соблюдением технологии, порядка и полноты операций. По времени - не спеша, с перекурами и временем на "подумать", учитывая "первоходность" не более 3 часов на переднюю часть. Инструмент: 1. Головка "14" для болтов скобы суппорта 2. "Трещётка" с длиной рукоятки не более 20 см - удобство. 3. Плоская отвёртка среднего размера, для отвода колодок от диска при съёме. 4. Мощная отвёртка, для вдавливания поршней (беречь направляющие - не давать нагрузку на них!), через отверстия в скобе суппорта, при отсутствии спец.струбцины (купить не вопрос - пригодится). Порядок работ. - снимаем колесо, осматриваем положение колодок в направляющих (ровно или нет) - откручиваем верхний болт (неудобный - тормозной шланг мешает) скобы суппорта, потом нижний (запоминая усилие, чтобы не превысить при затяжке). Кладём, либо подвешиваем скобу на проволоке за пружину подвески. - средней отвёрткой отводим колодки от диска, вставляя её между колодкой и диском (должны двигаться очень легко!). - снимаем пыльники направляющих пальцев (резинки "гармошкой") вместе с направляющими. Производим работы и собираем в обратной последовательности. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xuker 1 Опубликовано: 14 июня 2014 спасибо.буду пробовать Не хватает скорости отхода суппорта, при медленном, осторожном отпускании тормозов. Тест с ручником это подтвердил 1. Нет\не хватает\не та смазка в направляющих пальцев суппорта и колодок. 2. Направляющие колодок (грани) чуть больше\не соответсвуют конфигурации тоннеля в пластине направляющих. 3. Материал фрикционной накладки "цепляется" за диск, в силу своего состава, либо перекоса колодки в направляющих. Если есть желание ездить на абсолютно идеальной машине, придётся перепроверить все пункты. Времени это займёт не так уж и много, даже при отсутствии навыков и опыта. По пунктам: 1. Снять направляющие, тщательно очистить, промыть и нанести новую смазку. Смазка наносится тонким слоем, избегать попадания пыли, ну и само собой грязи. 2. Направляющие колодок (их грани) обработать надфилем так, чтобы скруглить их все профили. Фанатизма не надо, поверхности должны остаться гладкими. Проверить лёгкость движения колодок в пазах пластин, вставляя и двигая рукой, имитируя рабочий ход. Смазать направляющие колодок и пазы пластин, установить колодки. 3. Перед разборкой, проверить, ровно ли стоят колодки в направляющих. Это будет заметно при снятом колесе, если глядеть в торец тормозного диска и сравнивать верх и низ колодки в суппорте. Наличие инструмента позволит установить разницу (при наличии) в математических величинах. Вы утверждали, что в наличии есть все необходимые смазки, значит дело только за желанием, аккуратностью и соблюдением технологии, порядка и полноты операций. По времени - не спеша, с перекурами и временем на "подумать", учитывая "первоходность" не более 3 часов на переднюю часть. Инструмент: 1. Головка "14" для болтов скобы суппорта 2. "Трещётка" с длиной рукоятки не более 20 см - удобство. 3. Плоская отвёртка среднего размера, для отвода колодок от диска при съёме. 4. Мощная отвёртка, для вдавливания поршней (беречь направляющие - не давать нагрузку на них!), через отверстия в скобе суппорта, при отсутствии спец.струбцины (купить не вопрос - пригодится). Порядок работ. - снимаем колесо, осматриваем положение колодок в направляющих (ровно или нет) - откручиваем верхний болт (неудобный - тормозной шланг мешает) скобы суппорта, потом нижний (запоминая усилие, чтобы не превысить при затяжке). Кладём, либо подвешиваем скобу на проволоке за пружину подвески. - средней отвёрткой отводим колодки от диска, вставляя её между колодкой и диском (должны двигаться очень легко!). - снимаем пыльники направляющих пальцев (резинки "гармошкой") вместе с направляющими. Производим работы и собираем в обратной последовательности. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 7 сентября 2014 До второго ТО ездил со штатными колодками....их совсем не слышно было. На ТО-2 заменил передние штатные колодки на колодки фирмы "Girling" купленные в Экзисте...так они такие скрипучие оказались. Думал притрутся.....не тут то было, проехал уже 5500 км, а они так и скрепят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 7 сентября 2014 при медленном отпускании педали тормоза идет скрип от колодок. особенно проявляется при движении под гору в пробке. в гору нет, я думаю потому что она не откатывается назад. машина новая. в салоне утверждают, что это нормально. не знаю. должна ли машина скрипеть как несмазанная телега за 1.2млн? решайте сами. я не согласен. видео смотрите с 1.15 То что у тебя снято на видео - это нормально, у всех так и у меня тоже......не парься!!! Даже на моём предыдущем Кашкае так же было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashka150 2 Опубликовано: 16 февраля 2015 У меня на новой тоже скрипят при очень плавном торможении на скорости до 40км\ч. Думал притрутся, но пробег 2400км уже и все скрипит, причем одно левое переднее колесо только))) пробовал пробрызгивать суппорт очистителем тормозов, так звук пропал на пару дней а сейчас опять. В итоге решил что сниму колеса, смажу все направляющие и пластины высокотемпературной смазкой, если поможет хорошо, а нет буду ездить скрипеть на машине почти за полтара ляма и не парится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах