Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ICEVITA

Корончатая шайба

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!Кто подскажет,у всех стоит на т31 корончатая шайба на передней ступичной гайке?Облазил все каталоги-нет такой там(у меня стоит).В непонятках,можно ли ее убрать-думаю,от нее идут щелчки со стороны ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго вечера!Кто подскажет,у всех стоит на т31 корончатая шайба на передней ступичной гайке?Облазил все каталоги-нет такой там(у меня стоит).В непонятках,можно ли ее убрать-думаю,от нее идут щелчки со стороны ступиц.

Дак облазит этот форум попробуйте ...

Снимается шрус передний со ступицы и разворачивается на 180 градусов и всё , если такой разворот до этого не делался уже , то поможет и щелчки при трогании уйдут .

Надеюсь помог и тему можно объединить с аналогичной .

Я делал на обоих передних колёсах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак облазит этот форум попробуйте ...

Снимается шрус передний со ступицы и разворачивается на 180 градусов и всё , если такой разворот до этого не делался уже , то поможет и щелчки при трогании уйдут .

Надеюсь помог и тему можно объединить с аналогичной .

Я делал на обоих передних колёсах .

Да не,объединять не надоть.Вопрос-есть ли эта Железяка у всех или она не нужна тама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажу сам , ибо сам не делал , не помню , ходил во круг машины .

Гайка на шрусе в любом случае с контрящим механизмом .

В чём вопрос то , точнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажу сам , ибо сам не делал , не помню , ходил во круг машины .

Гайка на шрусе в любом случае с контрящим механизмом .

В чём вопрос то , точнее .

Хочу заменить эти самые гайки.Гайки без всяких контрящихся граней.По Экзисту нет никаких корончатых шайб.Вот и вопрос,нужна ли она там?Хочу убрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрящий эффект на гайке достигается условно тремя способами , у вас один из них .

Шплинты , элипсная забивка внутренней резьбовой части , контрящее прицепное кольцо . Четвёртый , редко для вибронагруженного узла - капроновая вставка .

Современная гайка обычно одноразовая .

Почему вы думаете что у вас ОНО щёлкает ? или нужно её обязательно заменить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрящий эффект на гайке достигается условно тремя способами , у вас один из них .

Шплинты , элипсная забивка внутренней резьбовой части , контрящее прицепное кольцо . Четвёртый , редко для вибронагруженного узла - капроновая вставка .

Современная гайка обычно одноразовая .

Почему вы думаете что у вас ОНО щёлкает ? или нужно её обязательно заменить .

Просто уже были дилерами перепробованы все способы,перевороты,затяжки...Посмотрел-все грани уже сбиты у гаек ступиц...Вот и решил сам гайки заменить и протянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ослабленная гайка без контрящего эффекта может быть выбракована простой протяжкой , сами протягиваете , едете проверять , если всё пропало , значит гайке хана , нужна новая , а если не пропало , значит не в гайке дело .

Перевороты могли быть до вас ? Вы первый владелец ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ослабленная гайка без контрящего эффекта может быть выбракована простой протяжкой , сами протягиваете , едете проверять , если всё пропало , значит гайке хана , нужна новая , а если не пропало , значит не в гайке дело .

Перевороты могли быть до вас ? Вы первый владелец ?

Да,я первый,гайку уже всю дилеры измочалили....Поэтому и задумался о замене оных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил железяки.Попутно нашел место,откуда идут щелки-в задней подвеске)

Эту тему можно закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил железяки.Попутно нашел место,откуда идут щелки-в задней подвеске)

Но нам конечно ты это не расскажешь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нам конечно ты это не расскажешь. ;)

Пока самому непонятно,что там может щелкать?Мля,не машин,а ребус!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корончатая шайба щелкать не может. Такая конструкция применяется на многих иномарках.

На моем 2012 года стоят спереди и нет сзади. Стоит шплинт , который ничего не фиксирует.

Ступичная задняя гайка ничем не контрится. Это нонсенс.

По каталогам не нашел. Если найду номер детали поставлю и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корончатая гайка шла в комплекте неоригинальной гранаты,поставил родную старую без прорезей.Возможно менялись гранаты,раз такие гайки стоят.У меня стояли без прорезей и спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак облазит этот форум попробуйте ...

Снимается шрус передний со ступицы и разворачивается на 180 градусов и всё , если такой разворот до этого не делался уже , то поможет и щелчки при трогании уйдут .

Надеюсь помог и тему можно объединить с аналогичной .

Я делал на обоих передних колёсах .

ДВС!

Не совсем понял процедуру.

Что относительно чего поворачивать?

У моего авто защелкали ШРУСы еще зимой. Снимал внутренние хомутики на внешних ШРУСах и набивал смазкой. Лето отъездил нормально. Сейчас опять на поворотах (большие углы поворота колес при парковке) подщелкивают.

Чем-то может помочь Ваша рекомендация?

Или настраиваться на смену ШРУСов?

Пробег за 80 т.км.

Звиняйте, если не в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...