Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

История продолжается-поехал замерил давление в топливной системе-оказалось все нормально 3.6 атм при пуске, потом икс стоял часа 4 с манометром, давление не падало-значит бензонасос не причем, но так как постоянно вылазит ошибка 0335 мастер сказал, что дело в датчике коленвала, но я менял этот датчик уже 2 раза, последний раз полгода назад, корочеу меня был тот датчик с последней замены, я и сказал мастеру-ставь его-так вот поменяли и о чудо икс неделю заводился как новый с пол оборота, но радость была не долгой-спустя неделю усе начало повторяться заново, то заведется нормально, то крутит долго, но получается смена датчика или то что вынимали его разъем привели к тому что неделю икс заводился хорошо, вот думаю нужно оч хорошо проверить разъем-может в нем провод отходит со временем, вот тока оч неудобно там снизу это делать, но если не разьем - буду пробовать заменить датчик распреда, читал гдето что он может глючить и из за него глючит датчик колена-короче хрен поймешь...

может у кого есть в запасе датчик рапреда на время, на неделю, а то просто так покупать не охота вдруг не он, угощу огненной водой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ищите специалиста с двухканальным осциллографом. Может у Вас цепь растянута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите специалиста с двухканальным осциллографом. Может у Вас цепь растянута?

так пробег всего 59 тыщ, вроде для цепи рановато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Может» - это в качестве примера. (помогаю советом) :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=985833&postcount=58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Может» - это в качестве примера. (помогаю советом) :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=985833&postcount=58

Сп за помощь, вот тока у меня проблема "плавающая"-то заведется с пол оборота, то крутит по 5 секунд, мысли витают всетаки о хреновом контакте...

пойдем по цепи от датчика колена-к нему идет разъем, а дальше этот провод куда идет, а то там снизу оч плохо видно? выходит ли этот провод наверх под капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну да,в ЭБУ идет. Хрень такая,у батареи под воздуховодом,там разьем,если знать схему,то можно и цепь прозвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

пришло время поднять тему, весной пока было прохладно писал - как постоит долго крутит стартером что бы завестись, летом проблем не было-заводилась легко, но вот по прохладнело до 13-15 градусов и опять началась хрень, и так уже 3 год, видимо как то это все таки связано с температурой воздуха на улице, потому что будет например завтра +20 и заведется легко, а так реально задолбало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром, или вообще, если машина немного постоит, когда заводишь, плохо схватывает. Если завести и потом сразу заглушить, при повторном заводе уже схватывает нормально. Где искать баг? Свечи поменял, заслонку почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где заправляешься? Поспрашивай постоянных клиентов на этой заправке, есть ли такой глюк?

2. Каким бензином?

3. Не исключай возможность остатков воды или грязи в баке. Отсюда и вопрос когда менялся топливный фильтр?

4. АКБ проверить: при разведенном электролите (или недозаряженном АКБ) во время похолодания стартовый ток падает.

5. Не исключай стартер: контакты, в т.ч. могли стереться угольки.

6. Проведи диагностику датчиков.

7. Ну и общий совет: начинай анализировать с начала цепочки (с бака) и заканчивай подачей топлива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. претензий по завправке нет. на ней же заправлялся в течении 3 лет на предыдущей машине.

2. 95

3. в Т31 топливного фильтра отдельного нет, т.е. не менялся никогда.

4. АКБ в порядке

5. стартер в норме

6. диагностический блок ошибок не выдает

7. спасибо, думаю именно в таком порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Помогите! Недавно при движении на панели икса загорелся индикатор включения стояночного тормаза, АВС, сигнализатор ухудшения сцепных свойств и индикатор отключения электронной системы динамической стабилизации (EPS) - все это одновременно. Потом машина  заглохла. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, но под панелью датчиков прибора слышен какой-то шум (как часы чакает). Что это? А сегодня на ходу заглохла и опять таже песня, только теперь уже больше не заводится. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это? А сегодня на ходу заглохла и опять таже песня, только теперь уже больше не заводится. В чем причина?

Скорее всего проблемы с аккумулятором/генератором. А вообще напишите в тему "срочный вопрос - ответ", там вам быстрее помогут, только заполните профиль - модель, двигатель и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Помогите! Недавно при движении на панели икса загорелся индикатор включения стояночного тормаза, АВС, сигнализатор ухудшения сцепных свойств и индикатор отключения электронной системы динамической стабилизации (EPS) - все это одновременно. Потом машина  заглохла. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, но под панелью датчиков прибора слышен какой-то шум (как часы чакает). Что это? А сегодня на ходу заглохла и опять таже песня, только теперь уже больше не заводится. В чем причина?

про АБС и сцепление с дорогой и ручник это скорее всего просто требуется замена тормозных колодок. мне многое говорили что типа надо за 1-1,5 тыр диагностику делать и проверить штэкера и прочее прочее. первое проверь колодки мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...