• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Чук

Помогите советом.

73 сообщения в этой теме

Доброго дня!

Все лето икс заводился с пол оборота, а последние несколько дней с утра стало где-то +8 +9 градусов и с моим иксом стала происходить такая хрень-очень долго крутит стартером, чтобы завестись(где-то 8--10 раз), причем если сразу заглушить и снова завести-заводится со второго оборота, и днем когда температура становится градусов 18-20 тепла икс также заводится легко даже после длительной стоянки, скажу сразу что делал: свечи менял, акб всего пол года и заряжена(крутит отлично), дроссельную заслонку мыл, датчик коленвала менял, вот ломаю голову почему это происходит и почему это связано с температурой воздуха, думается, а когда на улице будем минус, она совсем чтоли перестанет заводиться....

поможите с советом и что проверить, думал может бензонасос или клапан обратный по топливу, но почему тогда это происходит, только при похолодании...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно бы попробовал другой аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем пробовать другой, может лучше для экономии проверить этот? Померить напряжение на клеммах после ночи, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно бы попробовал другой аккумулятор.

так вроде на улице мороза нету, и крутит он тока в путь, разве может он подсесть при температуре в +8 грвдусов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде на улице мороза нету, и крутит он тока в путь, разве может он подсесть при температуре в +8 грвдусов

Может. Еще надо учитывать саморазряд и утечки, которые имеют место быть. У мну на Королле при полностью заряженном аккуме на стоянке за две недели аккум разряжался практически весь. Такой баг был у сигналки. Есть смысл проверить утечки. И может протереть верх аккума тряпочкой в растворе соды. Раз в квартал лишним не будет. :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Еще надо учитывать саморазряд и утечки, которые имеют место быть. У мну на Королле при полностью заряженном аккуме на стоянке за две недели аккум разряжался практически весь. Такой баг был у сигналки. Есть смысл проверить утечки. И может протереть верх аккума тряпочкой в растворе соды. Раз в квартал лишним не будет. :crazy:

тогда еще вопрос, если акб крутит хорошо, но немного разряжен, этого не хватит на нормальную искру чтоли, да и по зарядке акб-я езжу каждые выходные за город часа по два в сторону-он же вроде должен дозаряжаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема была на служебном рено меган. Поменяли заслонку,свечи, а она так же плохо заводилась.Заправлялся на газпромовской заправке 95. Сменил заправку- проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема была на служебном рено меган. Поменяли заслонку,свечи, а она так же плохо заводилась.Заправлялся на газпромовской заправке 95. Сменил заправку- проблема исчезла.

думал про бензин(лью лукойл экто 95), но тогда серавно странно-в 8 утра при +8 заводится плохо, а в 11 утра при +15 заводится хорошо, выглядит все это как то бредово :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то непонятки у мозгов с температурой... А не датчик ли температуры врет (который на мозги инфу дает)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то непонятки у мозгов с температурой... А не датчик ли температуры врет (который на мозги инфу дает)?

а где такой и как его зовут?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где такой и как его зовут?!

Датчик температуру ОЖ,на выходном патрубке.Хрень такая с проводочками.

Вообще может быть и датчик глючит,ЭБУ берет информацию о температуре с него и контролирует длительность впрыска,обогащает-обедняет смесь. Хотя если он полетел,вентилятор радиатора начинает работать сразу после запуска,да и чек загорается. Ну может просто глючит из-за плохого контакта.

Короче есть смысл проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще может быть связана с бензонасосом, можно проверить давление в системе. Судя по описанию, АКБ здесь совсем не при чем, искра есть, а гореть похоже нечему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще может быть связана с бензонасосом, можно проверить давление в системе. Судя по описанию, АКБ здесь совсем не при чем, искра есть, а гореть похоже нечему.

Ну это первое, что в бошку приходит. С другой стороны, бензонасосу пофиг,что +8 что +15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это первое, что в бошку приходит. С другой стороны, бензонасосу пофиг,что +8 что +15.

посмотрел фишку датчика температуры ОЖ, визуально все ок, без окислов и тд, а про насос тоже думал, но мало вероятно что он привязан к температуре, я все же грешу на клапан обратный в топливной системе, хотя как он может пропускать топливо в бак при понижении температуры, у меня есть некие еще вопросы по шлангу одному, он под капотом сверху, чуть левее корпуса воздушного фильтра, там с низу подходит пластиковый трубопровод и к нему крепится хомутом резиновый кусок шланга длиной гдето 40 см, и этот кусок уже крепится хомутом к какомуто маленькому боченку(клапану), видимо это обратка-судя по стрелке на этом боченке, так вот у всех так идет проставка резиновым шлангом в оплетке от пластикового до клапана, или это у меня уже чего то мудрили(машину брал 2-х летку), вот я и думаю может вместе соединения шлангов воздух сосет, когда становится холоднее типо уседает и тд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з так не вспомнить. Там в районе дросселя есть клапан продувки адсорбера от него идет шланг к этому самому адсорберу,который находится у бачка с омывайкой. Вот какие шланги не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Все лето икс заводился с пол оборота, а последние несколько дней с утра стало где-то +8 +9 градусов и с моим иксом стала происходить такая хрень-очень долго крутит стартером, чтобы завестись(где-то 8--10 раз), причем если сразу заглушить и снова завести-заводится со второго оборота, и днем когда температура становится градусов 18-20 тепла икс также заводится легко даже после длительной стоянки, скажу сразу что делал: свечи менял, акб всего пол года и заряжена(крутит отлично), дроссельную заслонку мыл, датчик коленвала менял, вот ломаю голову почему это происходит и почему это связано с температурой воздуха, думается, а когда на улице будем минус, она совсем чтоли перестанет заводиться....

поможите с советом и что проверить, думал может бензонасос или клапан обратный по топливу, но почему тогда это происходит, только при похолодании...

К сожалению Вы не указали модель а/м, двигатель и год производства. Но, если машина уже не гарантийная и нет желания обращаться к ОД, то судя по Вашему описанию, проблема в системе зажигания.

При стоянке машины ночью, после остывания двигателя на поверхностях выпадает конденсат . Сопротивление изоляции падает,при запуске возможна утечка разряда на корпус. Когда конденсат испарится и сопротивление повысится, то проблем с запуском, как правило, нет.

Алгоритм поиска:

1. Проверить целостность и чистоту изоляции на проводах,колпачках свечей и катушках, убедиться, что контакт нигде не нарушен.

2. Если все нормально, то проверить свечи. Для искючения проблем, применяйте только оригинал, это японские свечи NGK (см. инфо по свечам для своего двигателя). Судя по отзывам на форуме со свечами других, даже именитых фирм, на наших двигателях возникали проблемы.

Попробуйте. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Вы не указали модель а/м, двигатель и год производства. Но, если машина уже не гарантийная и нет желания обращаться к ОД, то судя по Вашему описанию, проблема в системе зажигания.

При стоянке машины ночью, после остывания двигателя на поверхностях выпадает конденсат . Сопротивление изоляции падает,при запуске возможна утечка разряда на корпус. Когда конденсат испарится и сопротивление повысится, то проблем с запуском, как правило, нет.

Алгоритм поиска:

1. Проверить целостность и чистоту изоляции на проводах,колпачках свечей и катушках, убедиться, что контакт нигде не нарушен.

2. Если все нормально, то проверить свечи. Для искючения проблем, применяйте только оригинал, это японские свечи NGK (см. инфо по свечам для своего двигателя). Судя по отзывам на форуме со свечами других, даже именитых фирм, на наших двигателях возникали проблемы.

Попробуйте. Удачи!

икс 2008 года, 2,5 вариатор, пробег 58 тыщ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перед запуском включить зажигание и подождать секунд пять,сразу заведется или по прежнему будет крутить в холостую. Это я к тому что,бензонасос начинает работать при включении зажигания,создает давление в рампе,т.е если заведется сразу значит,что-то с перепускным клапаном обратки. Уж не знаю как влияет температура на его работу,но просто как версия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перед запуском включить зажигание и подождать секунд пять,сразу заведется или по прежнему будет крутить в холостую. Это я к тому что,бензонасос начинает работать при включении зажигания,создает давление в рампе,т.е если заведется сразу значит,что-то с перепускным клапаном обратки. Уж не знаю как влияет температура на его работу,но просто как версия.

нуно попробовать, и кстати вопрос а не может это глючить датчик массового расхода воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуно попробовать, и кстати вопрос а не может это глючить датчик массового расхода воздуха

В принципе может,его работа зависит от температуры,но опять-же при неисправности датчика загорается чек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу