Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

рав4 опять же жёсткий пластик панели ооооооочень жёсткая задняя подвеска и отвратительный спидометр это просто фэйл в гранте красивее. а вот ниссан создаёт впечатление качественного авто с хорошей подвеской хорошим двигателем отличным салоном и к сожалению не вызывающим доверия вариатором!

Ну, насчет панели - на ней же не спать, лишь бы не гремела на ходу. В спидометре, вроде, ничего отвратительного не заметил. Подвеска - не соглашусь. Да, немного жестковата, но, опять же, не настолько, чтобы зубы стучали(кстати, она почти без изменений перекочевала с 3-го РАВа, а на нем на жесткость, вроде, никто не жаловался). И после обкатки она становится мягче. На Ауте подвеска жестче.

Салон в новом Ниссане действительно классный. А вот, насчет подвески пока не известно. На новом Кашкае подвеску очень даже ругают. Так что, доверия в Трейле она пока тоже не вызывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2,0 плюс вариатор практически не ломается . 2,5 +варик , к сожалению да .

В новом T32 в вариаторе заменили ремень на цепь, что должно будет положительно сказаться на надежности.

Мне по крайней мере это напевал продавец из салона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю ваши технические умозалючения о вариаторе, и честно говоря в шоке, 

ну неверное эт глобальная проблема так как уважаемый авто канал тоже написал "вариатор или бесступенчатая трансмиссия"  вариатор или вариатор  смешно не правда ли

так вот хочу вам поведать то гидротрансформатор выполняет роль сцепления и он присутствует в гидро механических коробках и в вариаторных, а также хочу добавить что подшипников в гитромеханической коробке (классический автомат) намного больше  чем в вариаторе.

я езжу 7 лет на десятом ланцере 2л вариатор и мне очень нравится эта коробка (пробег 150000км), сейчас покупаю новый x-trail t32  и очень рад что там вариатор, единственное мне не нравится что сделали имитацию переключения передач, на mitsubishi  ставят оригинальные вариаторы JATCO, Nissan  разрабатывает свои вариаторы совместно с JATCO, основная проблема вариаторов это непереносимость высокого крутящего момента, но технологии не стоят на месте, 7 лет назат когда я покупал машину ремень в нем был расчитан на нагрузку в 350Нм, если даже технологии не шагнули в перёд то новому иксу с 2.5 бензиновым движком далеко до такого крутящего момент и можно не сомневаться в надёжности

 

поповоду ремня, в вариаторе клиноременной привод, в гугле полно картинок как это выглядит, это железные пояса 4-5шт на которые нанизаны железные клинья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас езжу и на Ауте 3.0 2007 г.в. и на T32. Аут с этим двигателем резвее, простора в салоне больше, расход 16л/100 в городском режиме, 18ти никогда не было, даже при прогревах зимой. На трассе 9-10. Вместе с тем шумоизоляция хуже, подвеска скрипит сама по себе (с завода). Также минус- задержка реакции на педаль газа (решается "педаль бустером"). Есть приятные мелочи вроде автостеклоподъемников ВСЕХ дверей, после отключения зажигания, стекла еще можно опускать/поднимать некоторое время, можно запрограммировать много различных функций, омыватели фар, интервалы заднего дворника и т.п.

 

В Т32 шумоизоляция на порядок лучше, отличная реакция на педаль газа, расход пока вышел 12/100 по городу. На трассе еще не гонял. Также пока не могу испробовать нормальный старт с места, т.к. машина на обкатке. Не хватает подлокотника, реально. Тот что есть маленький и не выдвигается. Подвеска жестковата, но мягче чем в ауте. По моим ощущениям он гораздо лучше вписывается в повороты, чем аут, может сказывается лучшая эргономика кресел и активные подтормаживания/ускорения колес в поворотах. Помощники слепых зон поначалу надоедали и отвлекали, а потом привык - действительно помогают. Если надоест - можно отключить.

 

Есть также интересный момент, скорее всего просчет дизайнеров - дворники нельзя поднять с закрытым капотом, они упираются в него )) Открываешь капот и только тогда можно оттопырить их полностью.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом T32 в вариаторе заменили ремень на цепь, что должно будет положительно сказаться на надежности.

Мне по крайней мере это напевал продавец из салона :)

Повеселили!))) а на Т-31, значит, некий ремень стоял? Ну продавцы, ну и лапшу вешают народу в силу полного собственного непрофессионализма и неподготовленности покупателей. Когда-то мне нравилось таких манагеров ставить на место тыканием носом в очевидные факты. К сожалению, в рядах продавцов автомобилей слишком много случайных людей и неграмотных дилетантов...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселили!))) 

За что купил за то и продаю :) Я не профи в автомобилях, а на вариаторе так вообще первый раз езжу. По надежности пока не могу ничего сказать, но исходя из того, что у Мицубиси вариаторы перегревались из за того, что им сделали воздушное охлаждение вместо нормального радиатора - я в первую очередь узнал - есть ли отдельный радиатор для вариатора на икс-трейле.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь тест 4 вариатора, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и Toyota RAV4

Изменено пользователем Explorer
Спрятана ссыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего новый разгоняется быстрее старого Т31, судя по тесту в двух лошадиных силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я этот тест, но, честно говоря...нет гарантии, что тест не заказной. Данные машин сопоставимы, и то, что новый Трейл ТАК уверенно ушел вперед, для меня выглядит неоднозначно. Хотел бы я ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон в новом Ниссане действительно классный. А вот, насчет подвески пока не известно. На новом Кашкае подвеску очень даже ругают. Так что, доверия в Трейле она пока тоже не вызывает.

Она и в старом была не фонтан. Я 7 лет назад кашкай +2 не купил в т.ч. из-за того, что при тест драйве машина с пробегом 3тык издавала задней подвеской на каждой трещине в асфальте звук "бу-бух". =)

 

http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/ Вот здесь тест 4 вариатора, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и Toyota RAV4

Я, может, не понял сути теста:

Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Немного покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как передним, так и задним ходом. Логично – и для переднеприводной машины ничуть не стыдно.

Если SUV не может залезть на бордюр высотой 18 см, то на кой йух он нужен??? Повыше сидеть, подальше глядеть? Эдак следующей машиной я без сомнения куплю сарай легковой у которого кроме сильно лучшей динамики, расход будет в 1.5 раза меньше, а по трассе и в 2. =( Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дворники можно было оттопырить, надо быстро два раза подряд включить одиночный взмах (рычажок вверх),тогда они застынут в вертикальном положении. Чтобы вернуть в исходное положение - одиночный взмах. Испробовано, работает

Есть также интересный момент, скорее всего просчет дизайнеров - дворники нельзя поднять с закрытым капотом, они упираются в него )) Открываешь капот и только тогда можно оттопырить их полностью.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и в старом была не фонтан. Я 7 лет назад кашкай +2 не купил в т.ч. из-за того, что при тест драйве машина с пробегом 3тык издавала задней подвеской на каждой трещине в асфальте звук "бу-бух". =)

 

Здесь с новья так, любая трещина как серпом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь с новья так, любая трещина как серпом....

Евгений, я не очень понял смысла фразы! =) "На любом новом экземпляре машины жалко ездить по трещинам" или "Т32 тоже бухает на каждой трещине"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, я не очень понял смысла фразы! =) "На любом новом экземпляре машины жалко ездить по трещинам" или "Т32 тоже бухает на каждой трещине"?

 

Я уже писал несколько раз, что при проезде поперечных трещин на Т-32 к передней подвеске вопросов нет, а вот задняя как раз бах-бабах.... :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дворники можно было оттопырить, надо быстро два раза подряд включить одиночный взмах (рычажок вверх),тогда они застынут в вертикальном положении. Чтобы вернуть в исходное положение - одиночный взмах. Испробовано, работает

Спасибо, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал несколько раз, что при проезде поперечных трещин на Т-32 к передней подвеске вопросов нет, а вот задняя как раз бах-бабах.... :)

О как! =( Не видел. Тодыть, неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! =( Не видел. Тодыть, неприятно.

Смотря какие трещины, если большие и подвеска до отбойника срабатывает.... так это так и на Т31, а если маленькие трещины, то непонятно, чему там бабахать!? Может из-за низкого профиля резины такие звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие трещины, если большие и подвеска до отбойника срабатывает.... так это так и на Т31, а если маленькие трещины, то непонятно, чему там бабахать!? Может из-за низкого профиля резины такие звуки?

 

Трещины не мелкие, но подвеска однозначно не до отбойника срабатывает, дело в том что при проезде этих самых трещин от передней подвески можно сказать нет ни звука, а заднюю слышно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычных кашкаях это было из-за малого хода отбоя задних амортизаторов. Лечилось установкой амортизаторов от хтрейла. Может и сейчас нечто подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещины не мелкие, но подвеска однозначно не до отбойника срабатывает, дело в том что при проезде этих самых трещин от передней подвески можно сказать нет ни звука, а заднюю слышно....

А ну так может быть тогда дело в шумоизоляции, на Т31 задние арки и багажник изолированы слабо.... может в этом проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...