Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

При том, что если бы понизили пошлину, то те самые конкуренты,

Да причем тут Калининград, Калуга и т.п. Конкуренты они уже ЕСТЬ (хотя вы почему то утверждаете, что их нет) и их полно и цены на них известны с учетом всех пошлин и местных сборок. Основные: РАВ. СРВ. Также есть тигуан, куга, мазда СХ5, аутлендер, множественные корейцы и еще много чего.Даже если они и поднимут цены то в пределах разумного. Но пока в любом случае они держаться в целом на прежнем уровне и ниссан на икстреил вынужден будет устанавливать цены в соответствующем диапазоне, и локализация сборки (в Питере) ему в этом поможет. Ваши разговоры, что завтра цены вырастут на 35% пока только домыслы. Например, на кашкай подняли на 20 тыс. (это уже свершившийся факт), что менее 3 % и еще вскоре возможно на столько же повысят, что очень далеко от озвученных 35%. Еще раз повторяю, что цены прямо пропорционально курсу никто повышать не будет, это подтверждают и сами производителе. рынок просто рухнет. Цена авто определяется не так просто, как вами указано на примере вашего бизнеса, а намного сложнее (не думаю, что есть смысл в этот вопрос тут сильно погружаться) Фактические цены на сегодня известны и я отталкиваюсь от них. В результате получаем цену в 1-1,5 млн., с учетом повышения +100 тыс. (дальше уже мурано идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверняка цена будет понемногу расти. Резкого скачка государство, скорей всего, не допустит. Но, если б оно было чуть умней и человечней, то логично бы было снизить ввозные пошлины. По крайне мере, на новые иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем курсе думаю не больше 10% .

Немецкие люксовые бренды уже объявили о поднятии цен на 10%. А дальше все остальные начнут дорожать процентов может на 5 в месяц ±. Пока не догонят цену до действующего курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, на кашкай подняли на 20 тыс. (это уже свершившийся факт), что менее 3 % и еще вскоре возможно на столько же повысят, что очень далеко от озвученных 35%. 

А я увидел, что подняли на 200 тыр. Уже более 1.3 млн стоит. А было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я увидел, что подняли на 200 тыр. Уже более 1.3 млн стоит. А было?

более 1.3. это в максималке? или как? когда я брал свой трейл в 2012 "кашак" ( старый еще ) в максималке мне предлагали более 1.2.. так что в принципе за 2 года терпимо подняли, если в максималке конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более 1.3. это в максималке? или как? когда я брал свой трейл в 2012 "кашак" ( старый еще ) в максималке мне предлагали более 1.2.. так что в принципе за 2 года терпимо подняли, если в максималке конечно... :)

Просто ужас))) отдавать такие деньги за эту повозку. И чё им не взять Трейл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чё им не взять Трейл то?

ну на вкус и цвет все фломастеры разные... я выбрал трейл,  знакомый мой говорит , что трейл никогда не возьмет -дизайн не нравится.. вообщем сколько людей столько и мнений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я увидел, что подняли на 200 тыр. Уже более 1.3 млн стоит. А было?

Вам, что трудно зайти на сайт ниссана и посмотреть цены, чтобы в заблуждение никого не вводить? минималка была 848 стала 868 и так по всем комплектациям +20, максималка чуть больше 1.3, как и было (+20). о каких +200 идет речь не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резкого скачка государство, скорей всего, не допустит.

Цены регулируются прежде всего рынком (конкуренция!), грубо говоря, машину продают за ту цену, за которую ее покупают, при этом большие объемы продаж  снижают себестоимость машины. Конвеер уже запущен, деньги вложены, машины надо продавать. Пошлины государство снижать вряд ли будет. не для того оно много лет заставляло производителей налаживать производство в России (в том числе путем поднятия пошлин), вваливало денег в автоваз и т.д., чтобы сейчас помогать заграничным компаниям и повышать издержки внутрироссийских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
емецкие люксовые бренды уже объявили о поднятии цен на 10%

Ну правильно. о чем я и говорил. Только не на 10%, а до 10 и, как Вы заметили, на люксовые бренды немецких авто (собираемых не в России). авто же для среднего класса растет другими темпами. в среднем 5 % (об этом производители тоже объявили уже). пример с кашкаем я привел (пока рост мене 3%, дальше примерно также). а вообще дальше все будет зависеть от экономической ситуации, будет рубль падать и цены естественно будут расти, стабилизируется ситуация и цены устаканятся...

К слову сказать, в цене машины волатильность валюты заложена до 10%, поэтому при изменении курса в этих пределах производители авто ценники не пересматривают. Это еще один довод в пользу того, что цены прямо пропорционально курсу расти не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага понятно..эх куда же владелец 2.5 литров затерялся интересно у него как и фоток так и не сделал  он:(

Да тут я, в отъезде был, как доберусь до машины - сфоткаю снаружи и салон.

Экорежим вообще не понравился, слишком уж машина тупит. Буду его использовать только при жесткой экономии топлива. Сейчас отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в эко ездил на бмв 1 , с мкпп . 102 лс , двигатель дтзель , ездил по финке . Аморально тяжело .... А экономия около 20-15% . У той бомбы трип комп показывал средний , на салярке , 4-5 литров . Там эко это 4-4,5 , спорт даже до 6 недотягивал , при одинаковом стиле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сфоткаю снаружи и салон

спасибо, ждем...;)

интересен так же на Ваш взгляд звук, который кастрировали до 6 колонок и явно не BOSE ( не понимаю только ЗАЧЕМ?) 

Экорежим вообще не понравился, слишком уж машина тупит.
 

 а так на 2.5 литрах ощущения как? кстати в одном из обзоров вычитал по замерам что сотка набирается меньше 10 сек.. инетерсно это так  по ощущениям "резвости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так на 2.5 литрах ощущения как? кстати в одном из обзоров вычитал по замерам что сотка набирается меньше 10 сек.. инетерсно это так  по ощущениям "резвости"

Паспортные данные по Т32: 2,5 литра до сотни за 10,5 секунд, 2 литра - 12,1 секунд. в обоих случаях 4 вд, вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паспортные данные по Т32: 2,5 литра до сотни за 10,5 секунд, 2 литра

это понятно я тоже от этого отталкивался, хотя странно у т31 10.3 вроде как по паспорту... а новый вроде на 2 кобылы поболе, а 10.5 , но в этом тесте как то все наоборот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ждем...;)

интересен так же на Ваш взгляд звук, который кастрировали до 6 колонок и явно не BOSE ( не понимаю только ЗАЧЕМ?) 

 

 а так на 2.5 литрах ощущения как? кстати в одном из обзоров вычитал по замерам что сотка набирается меньше 10 сек.. инетерсно это так  по ощущениям "резвости"

Звук по моим ощущениям средненький, средне-низкие частоты завышены видимо для того, чтобы компенсировать отсутствие сабвуфера. В остальном звук чистый и он мне нравится. С Т31 сравнить не могу, не владел, но в аутлендере у меня стоит полупроф. система на Audiotop+Mosconi Gladen.

По разгону - как троллейбус, очень плавно и гудя двигателем. По ощущениям - нет там 10,5 секунд. Видимо за счёт постоянной тяги достигается такое время. Сравниваю опять-таки с 3 литровым аутлендером. Зато отличный отклик педали газа.

к слову, обзорщики не соврали, обороты немного падают при достижении порядка 50 км/ч. Некая имитация автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, что трудно зайти на сайт ниссана и посмотреть цены, чтобы в заблуждение никого не вводить? минималка была 848 стала 868 и так по всем комплектациям +20, максималка чуть больше 1.3, как и было (+20). о каких +200 идет речь не понятно

Хорошо бы только Вам заходить на официальный сайт Ниссана, там найти дилеров и посмотреть их цены, а не цены лохотроновских автосалонов, которые расплодились в огромных количествах (почитайте в интернете отзывы и крики помощи попавших на сладкие цеы, и поимевшие массу проблем после подписи договора - такое нынче сплошь и рядом!!!). Цен, которые Вы привели, не существует в природе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из автосалона:

post-47356-0-26583800-1416677848_thumb.jpgpost-47356-0-66463700-1416677849_thumb.jpgpost-47356-0-16934900-1416677851_thumb.jpgpost-47356-0-47162700-1416677852_thumb.jpgpost-47356-0-01509900-1416677854_thumb.jpgpost-47356-0-53233200-1416677855_thumb.jpgpost-47356-0-68951700-1416677858_thumb.jpgpost-47356-0-70957900-1416677860_thumb.jpgpost-47356-0-74299200-1416677864_thumb.jpgpost-47356-0-16192800-1416677867_thumb.jpg

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гурманов вид снизу и подкапотка:

post-47356-0-01259800-1416678066_thumb.jpgpost-47356-0-94533800-1416678067_thumb.jpgpost-47356-0-39661700-1416678069_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из автосалона:

attachicon.gif003.JPG

Если не сложно, сделайте фотки багажника со сложенными спинками сидений. И было б здорово, если б еще длину багажника померяли от закрытой пятой двери до спинки переднего сиденья. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...