Лёха А. 1 Опубликовано: 16 января 2010 Было так же, ездил к О.Д. пояснили про супорта. Якобы при троганье есть люфт сопортов. и так после каждой остоновки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgsort 0 Опубликовано: 18 января 2010 Мне ОД убрал стук, а было точно так же, задом на подеме стук то есть то нет, сказали что подтенули крепление заднего редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 4 Опубликовано: 25 января 2010 У меня тоже припервом трогании издаётся сиук, спорил с Од,они говорят колодки просто примерзают. Но это бред полный машина катится всё гуд,но немного нажимаю на газ и слышу однократный стук, очень переживаю по этому поводу=)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 25 января 2010 Наверно неплохо с сервиса получить письменный отказ - потом если сломается можно сказать, что прогрессировало. Как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 6 апреля 2010 Наверно неплохо с сервиса получить письменный отказ - потом если сломается можно сказать, что прогрессировало. Как думаете? А может все прозаичнее и проще. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...525&page=13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAL-32 14 Опубликовано: 21 апреля 2010 Сначало поклянитесь что меня не когда банить не будете Ну лан так и быть расказываю. Кароче дело было так: я на подъёмнике поднял поцана за рулём моей машины, и проинструктировал его о следующем: заводищ сильно удерживая педаль тормоза левой ногой постоянно, это для того чтоб сэмитировать нагрузку в подвеске, начинаеш включать передачи в перед и назад при этом подгозовывая до 1700об. и выкручивая руль в разные стороны. Я в это время с низу всё щюпал, нюхал, трогал и слушал, КАРОЧЕ СЕЙ ЗВУК ИЗДАЁТ ПРОМОПОРА ПРАВОГО ШРУСА. причём сам корпус промежуточной опоры закреплён оч надёжно, а вот подшипник в нём имеет приличный люфт (называется тепловой зазор) далее господа всё сходится при движении на скоростях подшипник нагревается и зазор становится меньше следовательно щелчки стуки и кто их как называет, а на холодную стуки сильнее так-как зазор больше вот собсна и всё. И ещё забыл сказать, по моему прогнозу эот подшипник проходит со стуком гдето 150-170 тыщ.км. Каляну, респект. Думаю он прав. Эх, ещеб кто-нить с хрюком разобрался на малых скоростях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madvet 18 Опубликовано: 22 апреля 2010 Стук при троганьи появляется из-за передних пружин, проверить очень просто, заводишь машину включаешь передачу проезжаешь 10-15 см и возвращаешься обратно, ставишь машину на парковку (P), садишь за руль кого-нибудь и просишь порулить с ходом руля примерно 20-30 см, а сам подходишь к колесу и рукой держишься за пружину, и чувствуешь как пружина имеет люфт в посадочном стакане, люфта не должно быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 23 апреля 2010 а вот снова вариант ответа на сервисе ОД "У-сервис+"(Коломенская) "при первом трогании идет проверка датчиков АБС и раздается этот стук.Он однократный и ни на что не влияет.Подобные жалобы поступали и от владельцев Ниссан Кишки,так как у них с Иксами система АБС идентичная.ОД работают над этой проблемой" вот такая клюква.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 24 апреля 2010 Вот други - датчики АБС это датчики скорости вращения. Они не могут щёлкать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey-spb 3 Опубликовано: 24 апреля 2010 меня тоже уже утомил этот звук... правда он при движении назад тоже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 27 апреля 2011 Только не давно стал замечать такой же глухой однократный стук. Раньше вроде небыло, хотя может и не прислушивался... Однако, скажу что до Хитрого ездил на Альмере N16, такой стук (ну или глухой щелчок) тоже присутствовал, каждый раз после пуска двигателя и начале движения...с ним проездил 2 года, проблем не было. Так что, надеюсь что и тут нечто подобное...Версия с проверкой работы системы АБС мне почемуто кажется наиболее правдоподобной. По крайне мере на Nissanах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах