Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DenDRoID

Сузуку поменял на Хитрюгу

Рекомендованные сообщения

Всем прЮветы!

Первый авто - Audi B80 1.8

Второй авто - Chevrolet Rezzo 1.6

Третий авто - Suzuki Grand Vitara New 2.0 MT

Ииииии... Та-да-а-а-м

NISSAN X-TRAIL (T-31, 2011, 2.0 CVT Black)

Опу вожу свою уже четвертый день на бегемоте, вечерами курю форум. Встретил тут уже клубня из Rezzo клуба из Группы "Супер ИКСоводы" (блин, далеко убежал уже)... Podvodnik RESPECT!!! :yahoo: Земля круглая!

Нравится в НиссЭксе... Трахо... упс...Танкодром знатный должен получиться...

Жаль не попадаю на вылазку в Космодром... Бывал там в свою бытность по службе в Космонавтических войсках.. Но может накрою время одеялом вечности и выкрою одну-две космические секунды для знакомств!

Обещаю доставать аксакалов своими нудными вопросами!!!

И это уже пятый автоклуб в котором я оставляю следы от протекторов))))))))))

Фк, а чой-то смайлы не вставляются и буквица не жирнеет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет, велкам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Паркуйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Третий авто - Suzuki Grand Vitara New 2.0 MT

Ииииии... Та-да-а-а-м

NISSAN X-TRAIL (T-31, 2011, 2.0 CVT Black)

Если не трудно, напиши их сравнение. поподробней плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Отчетец бы по СГВ не помешал! Когда-то серьезно выбирал между этими двумя машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Денис! Я с февраля балдею! Пересечёмся где-нибудь на выезде. Контакты прежние остались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Если не трудно, напиши их сравнение. поподробней плиз.

Приветствую!

Отчетец бы по СГВ не помешал! Когда-то серьезно выбирал между этими двумя машинами.

На сузуковском клубе контакты не растерял. С Админкой знаком. Кста, он тоже про этот клуб наслышан.

Тамошние ребяты тож любители покатать пртекторы по всяко-разным местам. Можно совместный выезд устроить, пощупать машинки, так сказать.

Про "написать отзыв сравнительный"... - я читатель, не писатель.))) Пока не обещаю ничего конкретного, может муза вернется- созрею на бахвальство)))

Podvodnik, а рекорд клубов шевроле так никто и не побил? Согласись, не в рекорде дело, он как приложение к основному мотиву был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Где в Космосе обитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем прЮветы!

Первый авто - Audi B80 1.8

Второй авто - Chevrolet Rezzo 1.6

Третий авто - Suzuki Grand Vitara New 2.0 MT

Ииииии... Та-да-а-а-м

NISSAN X-TRAIL (T-31, 2011, 2.0 CVT Black)

Опу вожу свою уже четвертый день на бегемоте, вечерами курю форум. Встретил тут уже клубня из Rezzo клуба из Группы "Супер ИКСоводы" (блин, далеко убежал уже)... Podvodnik RESPECT!!! :yahoo: Земля круглая!

Нравится в НиссЭксе... Трахо... упс...Танкодром знатный должен получиться...

Жаль не попадаю на вылазку в Космодром... Бывал там в свою бытность по службе в Космонавтических войсках.. Но может накрою время одеялом вечности и выкрою одну-две космические секунды для знакомств!

Обещаю доставать аксакалов своими нудными вопросами!!!

И это уже пятый автоклуб в котором я оставляю следы от протекторов))))))))))

Фк, а чой-то смайлы не вставляются и буквица не жирнеет????

Прости закаканца, дружище! Ты себе на День Рождения подарок сделал? Поздравляю с Днём Варенья и ещё раз с приобритением!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Где в Космосе обитал?

В/ч 93240 Голицино-2

Сереж, типа того. Тесть с тещей подарили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В/ч 93240 Голицино-2

Сереж, типа того. Тесть с тещей подарили!

Ай молодцы какие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Про "написать отзыв сравнительный"... - я читатель, не писатель.))) Пока не обещаю ничего конкретного, может муза вернется- созрею на бахвальство)))

Привет. Вливайся!!!

И все-таки ждем отзыв-сравнение по СГВ. Хотелось бы узнать ее и достоинства по сравнению с Иксом от реального пользователя!

Кстати, я тоже думал о ее покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Аналогично серьезно рассматривал Витару при выборе авты, остановился на Хитром.

Так же было б очень интересно почитать сравнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лады, уболтали))))))))

Только за возможный сумбур - не пинать!

Характеристики моей бывшей машинки:

Дата производства 2008

Модель Grand Vitara II

Модификация 2.0

Страна производства Япония

Модель двигателя J20A

Мощность, л.с.140

Объем двигателя, 1995 см³

Бензин

Привод полный

ABS, ESP

МКПП6

Климат-контроль

Без люка

Без Navi

Одним словом - СТАНДАРТ

Ах, да... Механическая КПП идет как доп.

Начну в сравнении с машинкой до Сузуки. Далее все субъективно. За сумбур прошу простить, пишу на работе, мыслей куча, а они такие сцуки - "приходят опосля"...

Chevrolet Rezzo - это каравелла, куча ящичков, откидные столики перед задними пассажирами, садишься и места дохрена, как впереди, так и сзади, Люк, нету долбанного туннеля в отсеке задних пассажиров, Сидения задние одиночные в количестве трех штук, каждое отстегивается и вынимается на раз-два-три. Настоящий семейный вэн. Правда багажник не особо велик. В салоне передние кресла (спинки) откидываются, сидушку вперед, подголовники наф, и почти полноценное двухместное ложе, правда ручка КПП и если поднят ручник - мешают. Так я ночевал в поле на рекорде Шевролетов в мае 2011 года в Тульской губернии. ( http://fotki.yandex.ru/users/rezzodendr/album/123305/ ). Больное место шевролетов - подвеска. Из глобального - поменяны стойки (два раза, первый раз стойки KONI с регулируемым механизмом сжатия), установлены усиленные стойки СПУ, распорка. Из освещения - установка линзованной оптики ксеноновой с разборкой фар. Электрика не подводила. А, нет, что-то такое припоминая. Датчик расхода воздуха то оли полетел, то ли глюкнул, Заменил, сделали адаптацию и все устаканилось. Перепрошивка ЭБУ. Расход по БК (Multitronics) 7.5 на 100 км. Двиг 1,6 (в Украине и Европе 2,0). Не дорогое обслуживание у очень знающего клубня. Двумя словами - СЕМЬЯ РАДА!

Касаемо моего перемещиния по географическому ареалу восточнее - в Японию.

Сузука хороша. Брутальный внешний вид, японский консервативный стиль, чувствуется четкость в руле, более слаженный драйв, устойчива на дороге при любой скорости (Реццо - каравелла). По салону всё таже консервативность, но все нужные ручки, крутилки, кнопки прям под рукой, никуда тянуться не надо (помним что у Реццо салон поболее и все удаленно), все быстро, четко. Короче, философия, кардинальным образом, совсем иная. На то она и страна восходящего солнца, а Сузук - буси, воин... В динамике: учитывая, что владел 2 литровым бензиновым на ручке, не далеко японец убежал от корейца, но в плане проходимости - Да, на высоте. В гОвна не приходилось залезать, умеренный стиль вождения у меня. Раздаткой никогда не пользовался, вылезала из снего-грязи сама без потуг. При "гашетке в пол" - подтупливает, в спинку сидения не придавливает (субъективно с моей комплекцией 185-115), да я и сам не любитель гонок и отрывов с места. Из глобального: Поменял рычаги передние нижние, диски передние тормозные, амморты сменил на Каябу (есть выход на офдиллера каябовского, скидки автоклубам) ну и все ТО через 10 тыщ. Ходовка на Сузуке жестковата, по сравнению с Реццо и Иксом. На Сузуках больное место есть еще - развальные болты, падлюки в сайлентах прикипают, потому рекомендуют негласно делать развал посезонно со сменой катков. Один сезон я проспал и пришлось их болгаркой вырезать. Цепь меняется на 120 тысячах, рекомендуют. В клубном сервисе за эту работу просят 20-25 тыс "всё включено". В Сузуке при посадке-высадке с водительского сидения постоянно бедром упирался в рычаг лифта сидения и сидение опускалось, приходилось поднимать после 5-6 посадок. Пробежал самурай 117500 км. На родном аккумумляторе (на Реццо тоже родной стоял при продаже). Считаю Сузуки истинно аскетичным авто.

Конечно все сравнивается. Семья, когда Реццо продали и пересели в японца - плевалась... тут не то, здесь не так, столиков жалко нет, тунель в отсеке задних пассажиров достаёт. Зато багажник поболе!!! Ну ничего, как говаривал Федор Михайлович "Человек есть существо, ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее определение человека".

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет)))) Не знаю, не застревал.

По поводу Икса - чем-то похож на Реццо. Длинный тока)) Шумоизоляция на высоте, по сравнению с Сузукой, я не слышу как запускается двигатель, приходится открывать окно))). К посадке пока не привык. Люблю ездить с минимальным отклонением от 90 градусов. Из допов, зеркало заднего с камерой - блеск! На реццо был только 4-х сенсорный ДП, На Сузуки не было.

Пробег на Иксе - 53800. Хозяин прежний (тесть) обслуживал авто в Кунцево. Я как-то не особо благоприятствую сервис-регламенту оффдиллеров, но пока гарантия не кончилась - придется с оффами воевать.

Буду ездить, кататься и наслаждать, плохие мысли отмахиваю аки мух поганых мухобойкой, чего и Вам всем желаю!!!

Буду рад личному знакомству со всеми!

Спрашивайте; за спрос денег не беру.

Мораль.

Автомашина, как и женщина, лучшая на свете та, что имеешь!

Всем НГНЖ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще забыл немаловажное: до икса АКПП (вариатор) в живую не видал, и не прикасался. Ан нет. Припоминаю, лет пять назад двоюродный брательник попросил переставить свою астру на стоянке в другое место.. Блин.. Я не смог ее сдвинуть. Оказывается, тока с момента владения иксом дошло, я не снимал полностью ногу с педали тормоза, страховался как на механике. На иксе тож поначалу похожий сценарий рисовался. А как хорошо в пробках терь. Ну лучше бы их не было, но.. Се ля ви))) Наслаждаюсь...

Да, парни... Все больше милых дам встрчается за рулем, теперь и не каждому водиле, подрезавшему вас или тупящему в пробке кинешь в след "3,14дорас"! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ))))

И Вас приветствую категорически! :D

А смайлы опять ручками вставлять надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...