Андреs 12 Опубликовано: 11 ноября 2013 Как раз темка про прикуриватель есть, спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Гляньте у себя, когда габариты или фары включены прикуриватель подсвечивается или нет? Только седня заметил ночью ехал снял крышечку на прикуривателе (сам не курю потому его у меня и нет) хотел зарядку телефона воткнуть и заметил что дырка то темная, не подсвечивается. Должна она подсвечиваться или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 11 ноября 2013 Должна она подсвечиваться или нет? Должна конечно, но NISSAN зажабил, поэтому у нас не подсвечивается. У меня на фокусе подсвечивался даже замок зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 12 ноября 2013 Должна конечно, но NISSAN зажабил, поэтому у нас не подсвечивается. У меня на фокусе подсвечивался даже замок зажигания. СПС, я думал мож лампочка перегорела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 12 ноября 2013 И ещё, по схеме, какой-то хитрый "тепловой предохранитель" непосредственно в корпусе розетки установлен. Сначала цепь разорвёт тот, что в розетке. А если уж он "не успел", то ситуацию исправит 15 Амперный. Однако для восстановления питания после к.з. или перегрузки может потребоваться извлечение самой розетки. так наз. "тепловой" предохранитель и 15-ти амперный разные по функциям,хотя и для одной цели. и не служит для "сначала" или для "если он не успел". амперник работает на превышение и на КЗ (что по сути рядом), а тепловой для предотвращения плавления проводов от длительной нагрузки, пограничной с предельной, и срабатывает путём самостоятельного вызывания КЗ (расплавляясь перемыкает + с -). соответственно, после срабатывания "теплового" его надо ковырнуть из гнезда для механического извлечения расплавившейся шайбы (изготавливается из смеси металлов низкотемпературного плавления). упрощённо как то так самое хреновое когда гавкнул тепловой - при запуске сгорает новый амперник. пока допрёшь - все запасные спалишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZzz 66 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) Да уж засада народ подскажите как выходить из ситуации и подключить одновременно на 16-18 часов постоянной работы видеорегистратор радар-детектор и инвертор(преобразователь) 200W для планшета ? скоро ехать и все приборы вроде как в дороге нужны Изменено 1 июня 2016 пользователем DimaZzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZzz 66 Опубликовано: 2 июня 2016 на розетку в багажнике свой предохранитель или он один на 2 розетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZzz 66 Опубликовано: 15 июня 2016 (изменено) в общем так как ответа мне никто не дал запитал планшет через такой преобразователь (1500р) подключив его в розетку багажника через вот такой удлинитель 4 метра (400р) все 3 устройства живут и планшет заряжается надеюсь в дальней дороге такая схема не подведет Изменено 15 июня 2016 пользователем DimaZzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 17 июля 2020 Вдруг кому нужна заглушка прикуривателя... Подходит от Ваз. Калина точно. 10рублей. Это заглушка гайки поводка дворника. Фото спёр с д2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 31 июля 2020 (изменено) 08.09.2013 в 11:57, Vitali74 сказал: На расшифровке пред на 15 А, а на фото 10 А, фото не мое, надо бы самому пойти глянуть, что там у меня. У меня на Иксе - японской сборки 2008 года Т31 не оказалось вообще Предохранителя №3. И даже верхнего гнезда для установки (втыкания) штатного предохранителя №3 - нет. Как и для №4. Предохранитель сдох через 12 лет эксплуатации от компрессора (тоже 12 лет). И оказалось, что это №2. Мы просто по привычке называем эту "дырку" прикуривателем, а его, наверное, ни у кого на Т31 нет. А на самом деле это электророзетки. Правда, вдруг есть вариант, когда на питерской сборке в салоне - это прикуриватель и запитан отдельно через Пр№3. А в багажнике электророзетка и запитана отдельно через Пр№2 ?? Хотя, о таком неожиданном повороте событий кто-нибудь бы давно отписался. Для меня, например, было потрясением, что предохранителя №3 не оказалось на месте. Подумал, ну блин, совсем сгорел, распался до малекул. В мануале ни назначения, ни расположения предохранителей - нет никакой информации. Только на крышке предохранителей. И там как будто №3 присутствует. Изменено 31 июля 2020 пользователем Петров уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах