Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно вот что вышло - впервые застрял так, что потребовалась посторонняя помощь. Как выяснилось сел очень плотно на защиту картера, а фактически на двигатель. Ну побарахтался чуток - но так - 2-3 см вперёд - назад и без какого либо прогресса. Дело ясное - ждать подмогу. Но тут слышу двигатель стал как то более "грубо" работать и появился ритмичный стук из под капота. Заглушил и опять завёлся - эффекта ноль. Про то, что при долгой буксовке можно перегреть трансмиссию - это я слышал - но тут и на нейтрали стучит и явно не вариатор это.

В общем вытянул меня с натугой, но ведь смог же - старенький Луазик (классная машинка - простая как кирзовый сапог, а на бездорожье цены ей нет). Выехал на асфальт и мотор стал работать как прежде. Вот и думаю теперь - что это было - сломал я что там от усердия или так плотно сидел, что приподнял движок на опорах, что и вызвало дисбаланс ? У кого что было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок стучал по защите. Проверь на подъемнике, может нужно поправить...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вариант с подмятой защитой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - пространство между поддоном и защитой забилось грязью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×