abik 0 Опубликовано: 22 августа 2013 Такая ситуация на жаре на целый день оставил машину с открытой шторкой люка, но закрытым люком. Под вечер сел в машину пытался закрыть ее, а нет что-то держало. Дергал-дергал оторвал шторку в конце хода шторки прицепился какая-то смола не смола черная, как битум и порвалась ткань?! вообщем понимаю что там какая-то изоляция видать расплавилась и за ткань шторки зацепилась... теперь вопрос как-разобрать крышу посмотреть что там да как... ? ну и достать шторку и отдать чтоб ее перетянули в новую ткань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 22 августа 2013 Подробно не скажу, но : геморроя много будет. Придется снять облицовки средних стоек и задних крыльев и вытащить почти весь пластик из габажника.. А также противосолнечные козырьки, плафоны освещения и очечник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absolutist 21 Опубликовано: 22 августа 2013 А у меня шторка люка жесткая! Или люки они разные бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abik 0 Опубликовано: 22 августа 2013 Жесткая шторка, но она же тканью обтянута... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 22 августа 2013 кроме пластика еще нужно будет отсоединить колодки проводов от ламп освещения водителя и переднего пассажира (задние не надо). Не забудьте снять окантовку-уплотнитель люка (это уже в последнюю очередь можно, она тоже придерживает крышу. В задней части крыша крепится на подобие шведской липучки (осторожнее, может оторваться, если сильно и неаккуратно тянуть. Для снятия крышки люка нужно будет после снятия крыши отвинтить штук 6 боковых болтов, которые держат салазки. + из салазок вытащить платиковые ограничители. Они видны с багажника, прямо с краю, черные небольшие. Толкать вверх. На самом деле самый геморрой, кажется это разбор багажника. Будут вопросы задавайте или стучитесь в личку (эту тему могу и пропустить), я неделю назад шумку делал, половину машины разобрал, включая крышу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 11 февраля 2014 Всем добрый вечер, подскажите, как снять передние плафоны с очечником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 12 февраля 2014 Добрый! давно было уже... насколько помню - вытаскиваются пластиковые рассеиватели плафонов (на защелках), а там саморезы откручиваем и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 12 февраля 2014 Вчера расеиватели снимал и рамку с лампочками, саморезов не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
btu 1 Опубликовано: 13 февраля 2014 На самом деле самый геморрой, кажется это разбор багажника. Будут вопросы задавайте или стучитесь в личку (эту тему могу и пропустить), я неделю назад шумку делал, половину машины разобрал, включая крышу )) Скажите, не разбирая багажник (сняв только козырьки, плафон, разъём, накладки на стойках) и приопустив переднюю часть крыши будет ли доступ через открытую шторку люка к регулировочным болтам ? Снять стекло \ отрегулировать углы люка? Эти гофрированные резинки по бокам ограничивающие доступ они крепятся к крыше? Как снимаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 16 февраля 2014 Может быть поможет немного. t31_english_07t31e_int_0025.pdf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
btu 1 Опубликовано: 17 февраля 2014 Может быть поможет немного. Спасибо большое, есть у меня полный service manual, но он даёт оч общее представление о разборке. Вообщем так, для регулировки углов люка (его герметичности) ничего разбирать не нужно. Гофрированные декоративные резинки по бокам вытаскиваются так. Потянуть за верхний правый угол (возле стекла) на себя и она выпрыгивает из фиксирующих пазов на люке. Далее получаете доступ к регулировочным болтам с обоих сторон. Можно правильно выставить углы люка так что он будет закраваться идеально. Подозреваю что у кого люк лопнул на морозе именно от напряжения при перекосе как следствие умелого производственного монтажа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
btu 1 Опубликовано: 17 февраля 2014 Далее, при проблеме с закрытием \ открытием люка (люк без перекоса, направляющие чистые, питание подаётся, клавиша функционирует) если калибровка описанная производителем не помогает либо двигатель не "тянет" меняем сборку эл. мотора в нём же мозги (CPU). 1. Снимаем солнцезащитные козырьки - два винта на шарнире под декор пластиком на защёлках и фиксатор козырька выкручивается против час. стрелки. 2. Снимаем мишуру с плафона\люстры - поддеть отвёрткой с краю стекляшки и накладка на клавишу люка выпрыгивают в руки. 3. Оголяем передние стойки - на клипсах (дёргать резко), полностью не вытаскивать достаточно отодвинуть по сторонам. 4. Демонтируем ручки - болты под декор накладками, ручку не дёргать,тонкой отвёрткой отжать крючкообразные клипсы. 5. Снять резиновый обод по периметру люка. 6. Извлечь крышу из под средних стоек - приподнимая одной рукой крышу цепляя отвёрткой не деформируя крышу аккуратно вытащить края.( Для прямых рук, в противном случае снять накладки на средние стойки предварительно выкрутив анкерные болты ремней.......) 7. Отделить крышу - резко дёргаем за плафон (внутри пластиковый фиксатор удерживающий плафон с крышей на липучке), и передняя часть крыши опускается вниз. 8. Демонтировать сборку двигателя - на трёх болтах, демонтаж только при полностью закрытом люке. Собирать в обратном порядке. Новая сборка двигателя 12-13 тыс. рублей. С разборки 3-5 тыс. но это лотерея. P.S. Да, забыл про разъём под козырьком водителя, нужно непременно отсоединить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах