Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

abik

Как разобрать крышу?

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация на жаре на целый день оставил машину с открытой шторкой люка, но закрытым люком.

Под вечер сел в машину пытался закрыть ее, а нет что-то держало. Дергал-дергал оторвал шторку в конце хода шторки прицепился какая-то смола не смола черная, как битум и порвалась ткань?!

вообщем понимаю что там какая-то изоляция видать расплавилась и за ткань шторки зацепилась...

теперь вопрос как-разобрать крышу посмотреть что там да как... ? ну и достать шторку и отдать чтоб ее перетянули в новую ткань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подробно не скажу, но : геморроя много будет. Придется снять облицовки средних стоек и задних крыльев и вытащить почти весь пластик из габажника.. А также противосолнечные козырьки, плафоны освещения и очечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня шторка люка жесткая! Или люки они разные бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткая шторка, но она же тканью обтянута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме пластика еще нужно будет отсоединить колодки проводов от ламп освещения водителя и переднего пассажира (задние не надо). Не забудьте снять окантовку-уплотнитель люка (это уже в последнюю очередь можно, она тоже придерживает крышу.

В задней части крыша крепится на подобие шведской липучки (осторожнее, может оторваться, если сильно и неаккуратно тянуть.

Для снятия крышки люка нужно будет после снятия крыши отвинтить штук 6 боковых болтов, которые держат салазки. + из салазок вытащить платиковые ограничители. Они видны с багажника, прямо с краю, черные небольшие. Толкать вверх. На самом деле самый геморрой, кажется это разбор багажника.

Будут вопросы задавайте или стучитесь в личку (эту тему могу и пропустить), я неделю назад шумку делал, половину машины разобрал, включая крышу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер, подскажите, как снять передние плафоны с очечником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый! давно было уже... насколько помню - вытаскиваются пластиковые рассеиватели плафонов (на защелках), а там саморезы откручиваем и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера расеиватели снимал и рамку с лампочками, саморезов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле самый геморрой, кажется это разбор багажника. Будут вопросы задавайте или стучитесь в личку (эту тему могу и пропустить), я неделю назад шумку делал, половину машины разобрал, включая крышу ))

 

Скажите, не разбирая багажник (сняв только козырьки, плафон, разъём, накладки на стойках) и приопустив переднюю часть крыши будет ли доступ через открытую шторку люка к регулировочным болтам ?  Снять стекло \ отрегулировать углы люка?  Эти гофрированные резинки по бокам ограничивающие доступ они крепятся к крыше? Как снимаются?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть поможет немного.

t31_english_07t31e_int_0025.pdf

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть поможет немного.

Спасибо большое, есть у меня полный service manual, но он даёт оч общее представление о разборке.

Вообщем так, для регулировки углов люка (его герметичности) ничего разбирать не нужно. Гофрированные декоративные резинки по бокам вытаскиваются так. Потянуть за верхний правый угол (возле стекла) на себя и она выпрыгивает из фиксирующих пазов на люке. Далее получаете доступ к регулировочным болтам с обоих сторон. Можно правильно выставить углы люка так что он будет закраваться идеально. Подозреваю что у кого люк лопнул на морозе именно от напряжения при перекосе как следствие умелого производственного монтажа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, при проблеме с закрытием \ открытием люка (люк без перекоса, направляющие чистые, питание подаётся, клавиша функционирует) если калибровка описанная производителем  не помогает либо двигатель не "тянет" меняем сборку эл. мотора в нём же мозги (CPU). 

1. Снимаем солнцезащитные козырьки - два винта на шарнире под декор пластиком на защёлках и фиксатор козырька выкручивается против час. стрелки. 

2. Снимаем мишуру с плафона\люстры - поддеть отвёрткой с краю  стекляшки и накладка на клавишу люка выпрыгивают в руки.

3. Оголяем передние стойки - на клипсах (дёргать резко), полностью не вытаскивать достаточно отодвинуть по сторонам.

4. Демонтируем ручки - болты под декор накладками, ручку не дёргать,тонкой отвёрткой отжать крючкообразные клипсы. 

5. Снять резиновый обод по периметру люка.

6. Извлечь крышу из под средних стоек - приподнимая одной рукой крышу цепляя отвёрткой не деформируя крышу аккуратно вытащить края.( Для прямых рук, в противном случае снять накладки на средние стойки предварительно выкрутив анкерные болты ремней.......)

7. Отделить крышу - резко дёргаем за плафон (внутри пластиковый фиксатор удерживающий плафон с крышей на липучке), и передняя часть крыши опускается вниз.

8. Демонтировать сборку двигателя - на трёх болтах, демонтаж только при полностью закрытом люке.

 

Собирать в обратном порядке. Новая сборка двигателя 12-13 тыс. рублей. С разборки 3-5 тыс. но это лотерея.

 

P.S. Да, забыл про разъём под козырьком водителя, нужно непременно отсоединить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...