Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Jaeger

Износ задних шин

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня, год назад купил Т31 2,0 2010 г. Поскольку любитель поездить от Кавказа до Алтая, зная наши дороги в глубинке, решил на лето купить штампованные 16" (на них уж если и влетишь, но поработав молоточком можно добраться до первого шиномонтажа) поставил на них не штатную резину Dunlop Grandtrek AT3 225/70/16. Да, еще купил датчики давления, поскольку однажды был ну очень не замечательный прециндент. Все установил и сразу же на следующий день в Адыгею. Вообщем еду и к своему удивлению слышу сзади громкую "музыку" как будто задние колеса совсем не отбалансированы. Ну думаю скосячили на шиномонтаже. Приехал домой, в шиномонтаж , результат - дисбаланса нет. Ну ладно думаю, поеду ка проверю сход/развал, результат - все практически в норме. Но эффект бинения то есть! Осенью стал менять резину и заметил какой то "странный" износ задней резины с внутренней стороны (фото прилагаю). Далее просто как факт: на зимней резине 225/65/17 Dunlop на литых дисках все замечательно.

Может есть у кого какие соображения? Поделитесь пожалуйста...Заранее спасибо

PS Странно, но файл изображения шины не загружается, пишет ошибка в папке /uploads/ имеет некорректные права, попробую позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тут загрузка фото не работает который год (сарказм)

выложи на radikal или imageshack и вставь ссылкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, год назад купил Т31 2,0 2010 г. Поскольку любитель поездить от Кавказа до Алтая, зная наши дороги в глубинке, решил на лето купить штампованные 16" (на них уж если и влетишь, но поработав молоточком можно добраться до первого шиномонтажа) поставил на них не штатную резину Dunlop Grandtrek AT3 225/70/16. Да, еще купил датчики давления, поскольку однажды был ну очень не замечательный прециндент. Все установил и сразу же на следующий день в Адыгею. Вообщем еду и к своему удивлению слышу сзади громкую "музыку" как будто задние колеса совсем не отбалансированы. Ну думаю скосячили на шиномонтаже. Приехал домой, в шиномонтаж , результат - дисбаланса нет. Ну ладно думаю, поеду ка проверю сход/развал, результат - все практически в норме. Но эффект бинения то есть! Осенью стал менять резину и заметил какой то "странный" износ задней резины с внутренней стороны (фото прилагаю). Далее просто как факт: на зимней резине 225/65/17 Dunlop на литых дисках все замечательно.

Может есть у кого какие соображения? Поделитесь пожалуйста...Заранее спасибо

PS Странно, но файл изображения шины не загружается, пишет ошибка в папке /uploads/ имеет некорректные права, попробую позже

Ну если со сходом-развалом и зимнем комплектом все нормально, то дело в летнем комплекте.

Если он отбалансирован, и на глаз нет биений резины и диска, то я бы проверил их посадку на ступицу. Может они не сели по центру. А вылет на стальных дисках какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штамповка штатного размера? Центральное отверстие в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураа! :( я не один токой. все в норме, развал фирма проверенная 12 лет там обслуживаюсь ни на одной машине проблем нет. отъездил пол сезона пошла вибрация небольшая, подъедает резину странным образом пятнами, все саленблоки, балансировка, сход развал, подшипники ступицы до 120 км\ч, раскручивали слушали все в норме, На зимней резине все ок. было. Может есть у кого какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут загрузка фото не работает который год (сарказм)

выложи на radikal или imageshack и вставь ссылкой

Спасибо, так и сделал ... http://s019.radikal.ru/i602/1308/02/fb47b6ced65a.jpg

На фотке видно, что внутренние ламели резины,через одну, как бы подъедаются пилообразно. Если провести рукой по внутреннему краю резины полное ощущение ПИЛЫ !!!

Штамповка штатного размера? Центральное отверстие в частности?

Штамповка штатного размера, покупал у официалов, ну естественно новыми ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если со сходом-развалом и зимнем комплектом все нормально, то дело в летнем комплекте.

Если он отбалансирован, и на глаз нет биений резины и диска, то я бы проверил их посадку на ступицу. Может они не сели по центру. А вылет на стальных дисках какой?

ну естественно напрашивается логический ответ: дело в летнем комплекте! Пытался так сказать размышлять: поставил переднюю пару назад, а заднюю вперед. Шум вибрации не прекратился, а через пару тысяч км. стало проявляться специфическое подъедание и на этой паре , до этого абсолютно нормально выглядевшей. Вернул все назад, но увеличил давление на задней паре до 3. Такое ощущение, что шум вибрации начинает ощущаться на более медленной скорости. Сейчас я в очередной поездке, добрался до Челябинска и уже практически готов купить штатную летнюю резину, ну просто невозможно! Раздражает !!! И так уж X-Trail не славится своей звукоизоляцией, а тут еще такая хрень...Впереди еще 1800 км. цель горный Алтай, так ведь еще же надо будет и назад возвращаться.

Штамповка штатного размера? Центральное отверстие в частности?

где то на каком то ответе писал: штамповку специально, во избежание всех проблем с размерами, покупал у официалов на Ленинградке АвтоСпецЦентре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, год назад купил Т31 2,0 2010 г. Поскольку любитель поездить от Кавказа до Алтая, зная наши дороги в глубинке, решил на лето купить штампованные 16" (на них уж если и влетишь, но поработав молоточком можно добраться до первого шиномонтажа) поставил на них не штатную резину Dunlop Grandtrek AT3 225/70/16. Да, еще купил датчики давления, поскольку однажды был ну очень не замечательный прециндент. Все установил и сразу же на следующий день в Адыгею. Вообщем еду и к своему удивлению слышу сзади громкую "музыку" как будто задние колеса совсем не отбалансированы. Ну думаю скосячили на шиномонтаже. Приехал домой, в шиномонтаж , результат - дисбаланса нет. Ну ладно думаю, поеду ка проверю сход/развал, результат - все практически в норме. Но эффект бинения то есть! Осенью стал менять резину и заметил какой то "странный" износ задней резины с внутренней стороны (фото прилагаю). Далее просто как факт: на зимней резине 225/65/17 Dunlop на литых дисках все замечательно.

Может есть у кого какие соображения? Поделитесь пожалуйста...Заранее спасибо

PS Странно, но файл изображения шины не загружается, пишет ошибка в папке /uploads/ имеет некорректные права, попробую позже

Похоже,что у Вас штампованый диск не плотно прилегает к посадочной плоскости ступицы. В результате колеса становятся "домиком" и происходит интенсивный износ внутренней поверхности протектора шины. Проверьте какие гайки Вы используете. Для затяжки штампованых дисков лучше использовать гайки со сквозным отверстием для резьбы, ими Вы гарантировано прижмете более тонкий стальной диск. Длины внутренней резьбы в штатных "глухих" гайках от литых дисков может просто не хватить для плотной затяжки. Чудес не бывает, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,что у Вас штампованый диск не плотно прилегает к посадочной плоскости ступицы. В результате колеса становятся "домиком" и происходит интенсивный износ внутренней поверхности протектора шины. Проверьте какие гайки Вы используете. Для затяжки штампованых дисков лучше использовать гайки со сквозным отверстием для резьбы, ими Вы гарантировано прижмете более тонкий стальной диск. Длины внутренней резьбы в штатных "глухих" гайках от литых дисков может просто не хватить для плотной затяжки. Чудес не бывает, удачи!

Кстати, да! При замене дисков на сталь и наоборот все гайки меняются. У штатных под литье другая глубина посадки и форма прижима (оно и понятно). На двух предидущих авто докупал литье, везде в комплект сразу же предлагали брать болты или гайки на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если ставишь запаску, то нужно и гайки менять? А где их взять в чистом поле, ведь в комплекте с запаской они не поставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если ставишь запаску, то нужно и гайки менять? А где их взять в чистом поле, ведь в комплекте с запаской они не поставляются.

Это так Ниссан экономит, поставляя с автомобилем, в качестве "полноразмерного запасного колеса", убогий стальной диск с докаткой 215/65/R16, которая на 10 мм уже, и на 20 мм меньше в диаметре штатных колес. А чтобы прикрыть себе зад, еще приклеивает предупреждающий стикер на диск "max 80 km/ч". Расчитывают, что клиент предупрежден, а доползти до шиномонтажа из чистого поля этому "внедорожнику" хватит и штатных гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,что у Вас штампованый диск не плотно прилегает к посадочной плоскости ступицы. В результате колеса становятся "домиком" и происходит интенсивный износ внутренней поверхности протектора шины. Проверьте какие гайки Вы используете. Для затяжки штампованых дисков лучше использовать гайки со сквозным отверстием для резьбы, ими Вы гарантировано прижмете более тонкий стальной диск. Длины внутренней резьбы в штатных "глухих" гайках от литых дисков может просто не хватить для плотной затяжки. Чудес не бывает, удачи!

У меня возникало такое ощущение, что задние диски, если так можно выразиться, стоят под углом таким образом, что на внутренний край резины возникает дополнительная нагрузка. Но я ведь делал сход-развал разве там такая проблем не обнаружится ? С другой стороны на передних дисках при прочих равных условиях эффекта не наблюдается. Короче, здесь видимо действительно надо заняться практикой и поменять гайки, потому как я действительно использую их от комплекта от литых. Почему же меня официалы не предупредили при покупке штампованных !!! Ладно, найду новые гайки, отпишусь о результатах. Спасибо за совет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал так один раз в южном порту купил литье 16 и резину ну и конечно болты в подарок про диски сказали да да подходят итог резину на диски натянули отбалансировали , но когда поставили проехался бьет и все тут балансировали при мне ксати так вот фишка в том приехал в гараж вывесил тачку открутил колесо и увидел что посадочные места чуть больше ну сразу видно даже на глаз хотя колесо встает , но им можно сыграть вверх , вниз и тд и тп короче как притянеш болтами и так все четыре как оказалось эти диски по размерам не от икса эти ПРИДУРКИ как мне показалось ошиблись а может лиш бы впарить пришлось менять не заморачиваясь взял штамповку 16 так что советую посмотреть как колесо у тебя нормально на шпильках висит или нет а то ни а каком балансе говорить не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникало такое ощущение, что задние диски, если так можно выразиться, стоят под углом таким образом, что на внутренний край резины возникает дополнительная нагрузка. Но я ведь делал сход-развал разве там такая проблем не обнаружится ? С другой стороны на передних дисках при прочих равных условиях эффекта не наблюдается. Короче, здесь видимо действительно надо заняться практикой и поменять гайки, потому как я действительно использую их от комплекта от литых. Почему же меня официалы не предупредили при покупке штампованных !!! Ладно, найду новые гайки, отпишусь о результатах. Спасибо за совет !

Вчера купил 10 гаек, закрытых , но с удлиненной резьбой на задние колеса, шум стал значительно меньше, сегодня еще 10 гаек на передние и, все, шум исчез. Значит проблема бы действительно в том, что гайки с литья короткие и неплотно прижимают штамповку...Спасибо всем з советы. Удачи на дорогах! Напоследок фотка, перевал Кату-Ярык, который я штурмовал на своих не плотноприкрученных штамповках

632c0c1b9aab.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделал ... http://s019.radikal.ru/i602/1308/02/fb47b6ced65a.jpg

На фотке видно, что внутренние ламели резины,через одну, как бы подъедаются пилообразно. Если провести рукой по внутреннему краю резины полное ощущение ПИЛЫ !!!

Штамповка штатного размера, покупал у официалов, ну естественно новыми ...

Доброго времени суток у меня такая же проблема и такая же резина как на вашем фото по ссылке http://s019.radikal.ru/i602/1308/02/fb47b6ced65a.jpg "внутренние ламели резины,через одну, как бы подъедаются пилообразно. Если провести рукой по внутреннему краю резины полное ощущение ПИЛЫ !!!"  сход развал делал 2 раза на компьютерном стенде и на 3Д все в норме, рычаги целые, все резинки в норме, диски литье заводское гайки соответсвенно тоже....как проблему решили? Подскажите пожалуйста :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...