Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Astraved

Стук задней подвески, похожий на пробивание

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Прошу прощения, но в похожих темах ответа не нашел...

Стук, напоминающий пробивание подвески, проявляется исключительно в задней подвеске и исключительно при проезде дорожных стыков и асфальтовых срезов, т.е. мелких, но острых неровностей.

Помогите советом плиз, а то ОД руками разводят и ничего менять не хотят, говорят, что всё тип-топ. Стук достал. Пробег 70 тыс. Сам думаю на сайленты нижнего продольного рычага. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня стойки бракованые были где то даже тема про этот косяк была, + втулки поменял и все нормуль, стойку кстати очень тяжело было продиагностировать, когда снял на ней при сжатии провал был резкий. пробег кстати был 68 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойки бракованые были где то даже тема про этот косяк была, + втулки поменял и все нормуль, стойку кстати очень тяжело было продиагностировать, когда снял на ней при сжатии провал был резкий. пробег кстати был 68 т.км.

Стойки стаба или сами амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортизаторы но стук у меня был даже если в достаточно глубокую яму с неострыми краями зад падал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бракованные стойки? на новой авто?

щас в Украине, дороги тут хорошие. но на мелких ямках сзади справа так сильно долбит (или трещит), будто на арматуру наехал. пугает это. пробег всего 3000 км.

на пузотерке на низкой дубовой резине такого не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня по гарантии пришли задние 2 стойки,тоже пробивает на острых стыках и прямых выбоинах!

обе стойки потекли пробег 37к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бракованные стойки? на новой авто?

Ничего странного, до этого была лачетти, с нуля брал в 10т.км поменял там шток люфтил.Мне как то везет по ходу.Сори за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного, до этого была лачетти, с нуля брал в 10т.км поменял там шток люфтил.Мне как то везет по ходу.Сори за оффтоп.

такая же ерунда, заметил раньше чем наступил пробег в 6 000 км. визуально никаких подтёков у стоек нет, есть ли смысл поездки к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, зачем вообще тогда нужна гарантия как не в такие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, зачем вообще тогда нужна гарантия как не в такие моменты.

Все манагеры у ОД по умолчанию глухие.Откажут потому,что амортизаторы без подтёков т.е.сухие.Была уже тема про родные амортизаторы.Без нагрузки (водитель и пустой багажник) при резком сжатии они и издают этот звук-стук разбитой подвески.После замены на Каябу тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас 32.000, пробой задка с "самого новья" Такое ощущение что сзади не резина стоит, а просто железные колеса как у трамвая, так пробивает , когда на стыки, рельсы зад попадает. тем по этому поводу здесь много, и все жалуются на эту проблему. Я думал что это конструктивная особенность Икса, раз почти у всех так. К ОД по этому поводу и не обращался, а видимо надо, задолбал этот пробой, такое ощущение, что машину гробишь, хотя аккуратно переезжаешь стык. На других машинах такого не было. На помучать ОД, хотя уверен, что скажут "все в норме", амортизаторы сухие. Видимо надо посадить мастера и прокатить по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо амортизаторы пустые, либо стабилизатор разболтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% задние амортизаторы, тоже пробивало на кочках, особенно когда машина сильно загружена.

Поменял (взял оригинал, SACHS), все стало тип-топ, при любой загрузке все плавненько и тихо. Похоже, слабоватые они, не знаю, на сколько хватит. По опыту Kayaba вечные, но жесткие, не хотелось терять комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ТО-3 (апрель) поменяли задние амортизаторы, также пробивали. Сейчас после пробега в 7 тыс. км. опять стали пробивать. Отвратительное ощущение..Пока на гарантии буду прессовать ОД, а то 30 сентября уже 3 года.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...