IRON G'irl 6188 Опубликовано: 15 июля 2014 Неее, ну про кольцо это бред. Тогда у женской половины нашего клуба, давно облези все рули в иксах )))) А у женщин еще и ногти длинные бывают ))) А потом японцы не люди что-ли, колец не носят и неужели не испытывали износ кожи на испытаниях, в том числе и с мокрым полотенцем/руками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 15 июля 2014 Теперь одеваем перчатки, лучше одноразовые, медицинские. Не знаю почему, но вспомнилась фраза из фильма " Корабль то у нас хороший, только вы его руками не трогайте" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 15 июля 2014 Был сегодня в НАТСе, мастер приемщик Алексеев Алексей все сделал быстро и четко, оформил осмотрел машину, настоял на мойке, хоть и машина была чистая (таков порядок), все вежливо корректно учтиво. Попросил его провести меня в рем зону - нет проблем пройдемте. А вот мастер по гарантии какой-то не вежливый, не поздоровался, не представился, указанные дефекты сфотографировал и молча удалился сказав Алексею "Ну чо, записывай"© Дле него действительно клиента нет, он общается только с приемщиком. Денег за диагностику, пока, не просили, Алексей свои функциональные обязанности выполнил в полном объеме, даже немного больше. Сказал ждите звонка от мастера по-гарантии. (Мне даже интересно снизойдет ли до общения с клиентом этот специалист?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 15 июля 2014 Может, Вы ответственный и аккуратный человек и для Вас это бред. А ведь можно положить на него случайно и намеренно мокрое полотенце, прижиматься к нему царапающей одеждой и пр. Надо смотреть и проверять. Да Мария, я ответственный и аккуратный, и в машине у меня порядок, и чистая она практически всегда, бензин хороший потребляет, и обслуживается вовремя. А может и руками, прошу прощения,с мозолями шарили.Да за такое надо гарантии лишать.Это же руль КОЖАНЫЙ. Руль не кожаный. Дермантин в верхней и нижней четверти, по бокам перфарированая субстанция. Облазит и то, и то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 15 июля 2014 Мария, если есть желание, могу непосредственно с Вами встретится и продемонстрировать дефекты оббивки руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 15 июля 2014 Между прочим Вас еще достаточно быстро обслужили (уж не знаю каков будет итог). В моем случае (краска с бампера сползла) я ждал месяц только чтобы записаться на осмотр, + еще через 3 недели позвонил мастер, и признал таки случай гарантийным. Дилера называть не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 15 июля 2014 моем случае (краска с бампера сползла) я ждал месяц только чтобы записаться на осмотр, + еще через 3 недели позвонил мастер, и признал таки случай гарантийным. Дилера называть не буду. Странно... Два раза обращался в NATC Реутов по гарантии - замена хром накладки на пятой двери и замена потрескавшихся фар головного света. Все решалось в течении 3 недель. Записи на осмотр не было, приехал, мастер-приемщик все осмотрел, сделал фотографии для гарантийщиков и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 15 июля 2014 Странно... Два раза обращался в NATC Реутов по гарантии - замена хром накладки на пятой двери и замена потрескавшихся фар головного света. Все решалось в течении 3 недель. Записи на осмотр не было, приехал, мастер-приемщик все осмотрел, сделал фотографии для гарантийщиков и все. Вы просто не поняли. Это был дилер вообще не Ниссана. Я тогда на митсубиши оутландере ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 15 июля 2014 ну тут мы конкретного дилера обсуждаем, случаи с остальными не интересны как бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 15 июля 2014 ну тут мы конкретного дилера обсуждаем, случаи с остальными не интересны как бы. Все правильно. Я именно хотел высказать свое мнение в достаточно хорошем (быстром в Вашем случае) обслуживании данного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 16 июля 2014 Я совсем не технический специалист, поэтому предположения про полотенце и пр. были просто как образный пример. Не стоит придираться к конкретным фразам. Даже если менеджер по гарантии с Вами лично не пообщается, главное - результат. Уверена, что наши специалисты правильно всё оценят и примут верное решение. Со мной встречаться смысла точно никакого нет. Я не технический специалист и наврядли Вам чем-то смогу помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил-37 484 Опубликовано: 16 июля 2014 Я совсем не технический специалист, поэтому предположения про полотенце и пр. были просто как образный пример. Не стоит придираться к конкретным фразам. В таком случае, может быть не стоит ввязываться в дискуссию на сугубо техническом форуме и портить репутацию неплохого, в принципе,производителя? Без обид лично к Вам,Мария. Ваш пост про полотенце и одежду воспринял не как образ, а как конкретику. Поэтому и попросил уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 16 июля 2014 Мария, а цель вашего нахождения здесь - это личная инициатива или команда начальства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 17 июля 2014 Мария, а цель вашего нахождения здесь - это личная инициатива или команда начальства? Здесь я официально представляю свою компанию и поддерживаю общение с пользователями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 17 июля 2014 Здесь я официально представляю свою компанию и поддерживаю общение с пользователями. с какой целью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 18 июля 2014 с какой целью? С целью повышения лояльности к нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 2 августа 2014 Удивительное рядом! Сегодня позвонили из отдела запчастей натса - сказали ваш руль пришел, можете записываться на удобное время! Записался на вторник.з.ы. инженер по гарантии так и не позвонил и не сообщил одобрение замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 5 августа 2014 Ну главное же результат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 5 августа 2014 да, руль заменили в кратчайшие сроки, Алексееву Алексею отдельная благодарность, все четко без волокиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 13 августа 2014 да, руль заменили в кратчайшие сроки, Алексееву Алексею отдельная благодарность, все четко без волокиты. Очень рада, что мы Вас не разочаровали! Приезжайте к нам почаще, будем рады помочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах