Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grigorash A

Ниссан ЛегеАртис прямая линия!

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Григораш Антон, я являюсь руководителем сервисного обслуживание Ниссан ЛегеАртис Зеленоград (бывшая Аванта).

Вот хотел зарегестрировать ветку ЛегеАртис Зеленоград, или хотел попросить изменить ветку Аванта Зеленоград.

Поэтому, сразу отвечу на вопрос, Аванта поменяла не просто своё название, а поменялись владельцы, руководство и многие сотрудники.

Администрацию сайта хотел бы попросить создать ветку Ниссан ЛегеАртис Зеленоград.

В данной ветке я готов отвечать на все вопросы форумчан.

Пока что готов отвечать здесь :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как раз сейчас занят выбором СТОА, которой можно было бы доверить кузовной ремонт по КАСКО.

Подскажите, МТК Сервис (Аванта Зеленоград) М.О. Солнечногорский р-он, п. Ржавки мик-он 2, стр. 13/1, это и есть ЛегеАртис?

Ремонта/замены требуют дверь багажника, молдинг, задний бампер, задняя панель.

Читаю отзывы, постепенно схожу с ума от их чтения, и не понимаю, кому же сдать автомобиль? ))

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас занят выбором СТОА, которой можно было бы доверить кузовной ремонт по КАСКО.

Подскажите, МТК Сервис (Аванта Зеленоград) М.О. Солнечногорский р-он, п. Ржавки мик-он 2, стр. 13/1, это и есть ЛегеАртис?

Ремонта/замены требуют дверь багажника, молдинг, задний бампер, задняя панель.

Читаю отзывы, постепенно схожу с ума от их чтения, и не понимаю, кому же сдать автомобиль? ))

Спасибо.

Добрый день!

Прошу прощения за столь длительную паузу.

Да, высовершенно правы, это и есть ЛегеАртис.

Прежде всего необходимо узнать какая у вас СК?

И подъехать на осмотр. Далее при наличии запасных частей и отсутствии скрытых повреждений запишем а/м в ремонт. Запись на ремонт при наличии з/н порядка 10 + - дней.

В данном ремонте используется стапель, поэтому у нас время ремонта займет порядка 2-х недель.

На время ремонта можно взять а/м в прокат (стоимость а/м в сутки если берете более недели 1200р.)

А/м нужно бронировать заранее.

В остальном постараемся сделать всё по максимуму быстро и комфортно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Антон.

В Аванта Ниссан в 2010 г. купил X-Trail, все ТО проходил там же (буду рад, если мастер-приёмщик Костин Леонид работает по прежнему :good: ).

В 2011 г. по КАСКО СК РОСНО (сейчас СК Allianz) менял лобовое стекло.

В декабре 2012 страховой случай - повреждение ЛКП, хочу получить направление на ремонт по КАСКО и я узнаю, что между СК Allianz и ЛегеАртис Зеленоград не заключён договор, жду до сих пор.

Что мне делать, ведь меня всё устраивает - и качество всех работ, и квалификация персонала, и место расположения (я из Зеленограда), и собираюсь далее у вас обслуживаться!

Антон, помогите, в декабре 2013 очередное ТО и хотелось бы обслужиться комплексно вместе с ремонтом ЛКП по направлению.

Спасибо, с уважением Павел

psbug@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Скажите, а в отделе продаж остался работать Максим Лукин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовал подфорум. :)

Антон, Вы не рассматривали вариант включения ЛегеАртис в нашу Партнерскую программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Антон.

В Аванта Ниссан в 2010 г. купил X-Trail, все ТО проходил там же (буду рад, если мастер-приёмщик Костин Леонид работает по прежнему :good: ).

В 2011 г. по КАСКО СК РОСНО (сейчас СК Allianz) менял лобовое стекло.

В декабре 2012 страховой случай - повреждение ЛКП, хочу получить направление на ремонт по КАСКО и я узнаю, что между СК Allianz и ЛегеАртис Зеленоград не заключён договор, жду до сих пор.

Что мне делать, ведь меня всё устраивает - и качество всех работ, и квалификация персонала, и место расположения (я из Зеленограда), и собираюсь далее у вас обслуживаться!

Антон, помогите, в декабре 2013 очередное ТО и хотелось бы обслужиться комплексно вместе с ремонтом ЛКП по направлению.

Спасибо, с уважением Павел

psbug@yandex.ru

Павел, Добрый день!

Мастер-приемщик Ксотин Леонид к счастью работает (без него наш салон будет уже не тот)!

К сожалению, на данный момент такого договора действительно нет, но работа с СК ведется.

Очень надеюсь, что данная СК будет в нашем списке.

Поэтому, Павел, пока что ничем помочь не могу, но на ТО всегда готовы принять

Немного не в тему. Скажите, а в отделе продаж остался работать Максим Лукин?

Дам Максим Лукин все еще с нами и его никуда отпускать не собираемся, слишком ценный сотрудник

Переименовал подфорум. :)

Антон, Вы не рассматривали вариант включения ЛегеАртис в нашу Партнерскую программу?

Добрый день!

Вариант не рассматривал, но очень хочу рассмотреть. Что она в себя включает и каковы основные аспекты данной пограммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои пять копеек про ЛегеАртис.

 

Покупал летом прошлого года в ЛегеАртис Зеленоград новый автомобиль(не Ниссан).

Столкнулся с полнейшей некомпитентностью и непрофессианализмом работников салона.

Единственная причина воспользоваться их услугами, это территориальная близость к дому.

Вообщем экономиия на зарплатах персоналу даёт о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемый alex!

 

 

Благодарим Вас за выбор компании LegeArtis!

Мы сожалеем что Вам пришлось столкнутся с некомпитентностью и непрофессианализмом работников ДЦ. Компания LegeArtis стремимся к премиальному обслуживанию, мы очень внимательно относимся к мнению наших клиентов и стараемся делать нашу работу лучше, основываясь на пожеланиях, замечаниях и рекомендациях наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля, Вы всегда можете обращаться в клиентскую службу компании. :spasibo: 

LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966 02 03

e-mail: i.poplyvkova@la-cars.ru

www.la-cars.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в ЛегеАртис по причине покраски крышки багажника а так же бампера на Nissan X-trail, называется жена удачно сдала назад.. Ремонт немного затянулся, были сроки сначала 3-4 дня, в итоге затянулось до недели, но сделали качественно все зазоры четко, ново покрашенных деталей не видео, цвет 1к1 переходов не видно. Выполнили покраску качественно, спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в ЛегеАртис по причине покраски крышки багажника а так же бампера на Nissan X-trail, называется жена удачно сдала назад.. Ремонт немного затянулся, были сроки сначала 3-4 дня, в итоге затянулось до недели, но сделали качественно все зазоры четко, ново покрашенных деталей не видео, цвет 1к1 переходов не видно. Выполнили покраску качественно, спасибо.

 

Доброго Вам времени суток, уважаемый владелец Nissan X-trail!

 

ООО «LegeArtis» выражает Вам своё уважение и благодарит за выбор Группы компаний «LegeArtis»! Также мы выражаем Вам свою признательность за теплый отзыв в адрес работы наших сотрудников. Компания LegeArtis стремится к премиальному обслуживанию и очень внимательно относится к отзывам своих клиентов. Мы будем продолжать работать над улучшением качества предоставляемого сервиса и над ускорением сроков работы.

 

Будем очень рады видеть Вас снова в нашем ДЦ!

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами.

ГК LegeArtis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прояснить один момент, почему в вашем центре количество работ по ТО-15000 отличается от рекомендуемых Ниссаном. Машина X-trail 2,0 бензин 13 года

Ниссан рекомендует менять на этом ТО масло и фильтр маслянный, а у вас меня заставляют менять ещё и свечи. Хотелось бы понять с какого ... мне навязывают замену свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня представителям ЛегеАртис. 

пришлось столкнуться с сервисом Ниссана данной компании. впечатлений много и все они негативные. 

приехала с проблемой порванного приводного ремня на Трейле, можно было решить все легко и просто (как и сделали в другом сервисе). 

основыне претензии: 

1. "выявили" массу проблем (которые в другом сервисе не подтвердились, я лично присутствовала при осмотре машины и следовала диагностической карте из ЛегеАртис). 

2. при выставлени счета вкатили сумму за диагностику, хотя о ней речи не шло и цену за диагностику мне заранее не сказали.

 

 

качество обслуживания и сервиса - ужас. в пятницу уже заниматься было некогда всем этим, однако в понедельник, конечно же, будет письменное и устное обращение в службу контроля компании-производителя. никогда более в данный сервис не обращусь и антирекомендации обеспечены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре 2014 заглядывал в салон, хотел взять машину за наличку. Пол-часа пока терся об машину никто не подошел. Подошел сам к одному из менеджеров в ответ на вопрос перенаправили к другому, потом к третьему, все были чем-то очень заняты.

После озвучивания желания приобрести за налчику а/м в конкретной комплектации прозвучал ответ "Ваще без вариантов... берите вон то что стоит... Этого тож скоро не будет... Больше нигде ниче не найдете... Если только у серых дилеров... Ваааащее...".  Распрощался с салоном. Вечерком того же дня обзвонил мажоров, усервис, пеликан и дженсер... внезапно... искомая комплектация оказалась в наличии у всех... выбрал цвет, выторговал скидку...

 

LA желаю дальнейших успехов во "внедрении премиальных стандартов обслуживания в массовом сегменте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...