андрюша 81 Опубликовано: 3 июля 2013 Здравствуйте! Недавно заменил фильтры в вариаторе своего X-Trail. Хочу поделиться опытом (может пригодится кому...). В утверждение Ниссан и дилеров, что вариатор не требует обслуживания (только замена жидкости) не верю. Гарантия закончилась поэтому полез... Пробег 70 тыщ км. Детали заказал по коталогу Mitsubishi. Итак!Вывешиваем левое колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор.Снимаем клеммы с аккумулятора.Отсоединяем разъёмы от электронных блоков (фото). Осторожно, не повредите их!Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. Снимаем площадку с электр.блоками.Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости.Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Если жидкость будет использоваться повторно, используйте чистую посуду! Например новые пластиковые бутылки 5-10 литров. Сливается примерно 6-6.5 литров.Открутите 4 болта крепящих корпус маслоохладителя. Мне было удобно этими инструментами. Будьте осторожны: в моем варианте закис один болт, открутил с трудом.Осторожно потяните маслоохладитель на себя.Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. ВНИМАНИЕ! Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите.Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора.Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое колльцо в паз корпуса.Установите на место корпус и прикрутите его.Здесь готово! Лезем под машину.Снимаем поддон. Снимаем магниты (они никак не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом).Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место!Говорят, этот фильтр можно промыть... Но я не мелочился и купил новый. На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В потивном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом!Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (такая же как на моторном поддоне).Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь!P.S. Фильтры были явно забиты (особенно бумажный). Уменьшился общий шум при движении. Под замену фильтров не плохо бы и жидкость заменить.ссылка на фото: http://files.mail.ru/354E9D5E398D48E3BB2DE8F1CE113C82Да, в любом случае имейте в запасе канистру с NS-2, потому что хоть немного да прольёте. 27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 4 июля 2013 При снятом маслоохладителе и поддоне полезно будет в отверстия маслоохладителя подать воздух, дополнительно сольётся достаточно много жидкости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 4 июля 2013 Ещё фото к посту 1: http://files.mail.ru/80786ED4BE5342009D9AF3A891094D96 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 июля 2013 Спасибо, лаконично и информативно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 5 июля 2013 Применяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста 17 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 10 июля 2013 Андрей, если не сложно, напишите списком инструмент, который понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 15 июля 2013 на фото есть вид ключей которые я использовал. Все они на "10". А именно: торцевой ключ с изгибающейся головкой; трещётка с короткой головкой 3/8. Возможно понадобится канцелярский нож для срезания старой прокладки поддона(если прикипела) но у меня отошла хорошо, без остатков. Ещё понадобится ветошь, растворитель, пустая чистая тара. Кажется всё. Ну а для снятия попутных элементов (площадка аккумулятора, защита двигателя и т.п.) понадобятся головки на "12" или "13" точно не помню. Хорошо бы использовать динамометрический ключ при сборке, но к маслоохладителю с ним не подлезть. Поэтому я затягивал всё без него: сильно но аккуратно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 23 июля 2013 Применяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста Почемут-то указанные номера в поиске Экзиста не находятся. Направьте по нужному руслу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 2 августа 2013 Точно, только жидкость варика находит по номеру. Остальные з/ч очень нужно приобрести, кто знает, в чем засада - подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 августа 2013 Остальные з/ч очень нужно приобрести, кто знает, в чем засада - подскажите Все запчасти Митсубиси, ниссановских нет. Варики одинаковые,все подходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 4 августа 2013 Все запчасти Митсубиси, ниссановских нет. Варики одинаковые,все подходит. Знаем, что митсубиси, но поиск по артиклу ничего не находит. Сам на схеме вариатора от митсубиси нашел прокладку под сливную пробку и прокладку поддона - артикулы теже, что и здесь выложены, а искать не хочет - "по вашему запросу ничего не найдено" Пошел дальше рассматривать схемы, мож остальное найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 августа 2013 В партномерах должны быть только ЛАТИНСКИЕ буквы. В том числе и буква "А". Не копируйте номер из предыдущих сообщений, а наберите от руки. PS: впрочем, в сообщениях выше тоже поправил номера - были русские буквы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 5 августа 2013 В партномерах должны быть только ЛАТИНСКИЕ буквы. В том числе и буква "А". Не копируйте номер из предыдущих сообщений, а наберите от руки. PS: впрочем, в сообщениях выше тоже поправил номера - были русские буквы. Во, пасиб, теперь все нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 17 августа 2013 Всех приветствую. Все, сегодня тоже поменял жидкость и оба фильтра в вариаторе, а также масло в раздатке и заднем диффе, правда не самостоятельно, а в сервисе (специализирующийся на Ниссанах, Инфинити, ну и другими марками не брезгуют). При пробеге 52 т. км фильтр тонкой очистки у меня был светлее, чем на фото по ссылкам выше. На магнитах кАки (выработки) тоже чуть меньше. Хочу отметить, что мастера под капотом ничего не снимали (аккумулятор, площадку под ним), к маслоохладителю подлезли через арку переднего левого колеса. Из 8 л жидкости вернули 1 л. Про фильтр грубой очистки сказали, что менять не обязательно, можно промыть, одеть новое колечко и в путь, но поскольку уже был куплен - поменял. Страшилка: Отъехав от сервиса светофора 4-5, остановившись на очередном, увидел из-под капота дым (пар) и запах "не добрый". Паркуюсь, открываю капот - пар-дым снизу откуда-то и коробка сырая . Думаю, попала жижа, двиг нагрелся - испаряется (утешаю себя, а сердечко бьется чаще обычного). Обратно в сервис - так и есть, успокоили . За углом мойка, езжайте, говорят, помойте двиг. Помыл, вроде все ок, сырости не видать, дым не валит, горелым маслом не пахнет , буду наблюдать. Вопрос у меня: Про уровень в варике спросил: "Залили столько сколько слили или заливали по щупу"? Говорят, что по щупу, по всем положениям коробку гоняли, мерили, доливали. Сейчас только вспомнилось (или приснилось ), что коробка должна быть разогрета до рабочей температуры (че -то там проехать надо около 30 км, прогнать по всем положениям и на не глуша мотора сразу мерить уровень). Дык, получается не верно мастера мерили уровень, надо проверить или то был сон у меня? Да, за работу отдал 2000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 августа 2013 Не,не сон. Надо проверить,хорошо варик прогреть,ну минут 10 покататься. Я грамм 300 перелил,шприцом здоровым откачивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 18 августа 2013 Из арки колеса менять страшно неудобно, но если поменяли, то пусть так. Изучая тему вариатора в интернете заметил то, что подавляющее большинство мастерских настоятельно рекомендуют менять жидкость с фильтром чаще, чем требует мануал. Примерно раз в год (30 тыщ). GGG, есть ли изменения в работе вариатора после замены? по отзывной кампании прошивку вариатора не делал?(твой должен попасть в список). а то я в четверг поеду прошиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 20 августа 2013 Из арки колеса менять страшно неудобно, но если поменяли, то пусть так. Изучая тему вариатора в интернете заметил то, что подавляющее большинство мастерских настоятельно рекомендуют менять жидкость с фильтром чаще, чем требует мануал. Примерно раз в год (30 тыщ). GGG, есть ли изменения в работе вариатора после замены? по отзывной кампании прошивку вариатора не делал?(твой должен попасть в список). а то я в четверг поеду прошиваться. Первые 2 дня только отсутствовали звуки (хрюки), теперь все как раньше - похрюкивает. Нужно уровень проверить, а как должно быть не знаю, там заштрихованная зона и выше две метки, между ними надпись "HOT". На горячую, погоняв селектор по всем положениям, померял - выше заштрихованной зоны, но чуть ниже (где-то на 2 мм) нижней метки "HOT". А как надо? Где-то была тема, поиском не нашел. Люди добрые, ткните носом, а то что-то сыкатно за варик. Про отзывную даже не читал, думал не для моего 2008 г.в. затея, а для рестайла. Пошел читать, вникать. Чет диллер не сообщил по тел. иль письменно. Хотя когда приезжал менять по гарантии какую-то прокладку между бензонасосом (вроде) и чем-то там еще (бензин капал из-под машины ), то тоже спросили (диллер): "А Вас не уведомляли про отзывную?". Вобщем, други, про уровень в варике кто знает - откликнитесь! Или дайте ссылку на тему, пожалуйста. Не,не сон. Надо проверить,хорошо варик прогреть,ну минут 10 покататься. Я грамм 300 перелил,шприцом здоровым откачивал. Виктор, а по каким меткам правильно смотреть уровень, заштрихованная зона или мужду метками надписи "HOT"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 августа 2013 http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=23 Кашкай,но у нас так-же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klemav 0 Опубликовано: 25 августа 2013 Применяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста Доброго дня! Я понял что в списке указано не оригинальная жидкость для CVT( производитель NGN). Как думаете могут ли возникнуть проблемы при использовании такой жидкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 25 августа 2013 В списке оригинальная жидкость Nissan, а аналог заливать я бы не рискнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах