• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
zolotoylev

Помогите советом по Nissan X-trail XE

16 сообщений в этой теме

Рассматриваю как вариант в недалёком будущем, приобретение именно Nissan X-Trail-XE (на большее просто нет денег).

Ходил в салон, смотрел на машину, понравилась. Сказали, что могут дополнительно сделать тонировку, поставить сигналку и парктроник, защиту картера тоже, правда цены у них не хилые за всё это, скорее всего буду ставить сам. Думаю пока.

И в тоже время возникли такие вопросы:

КАК МАШИНА, кто уже купил - ответьте пожалуйста, нравится, как на трассе ведёт себя при долгой поездке (более 5 часов) вариатор, не перегревается? Стиль езды у меня не лихаческий, обыкновенный такой стиль.

1. Как отключается "ECP"

2. Коробка в ней не такая как у более дорогих, не понял зачем нужен "L"-режим на CVT коробке, и кнопка слева на рукоятке (объяснили, что это режим "Спорт"), можно ведь акселератором в пол (до щелчка) воспользоваться, что, ИМХО, одно и тоже? Или я чего-то недопонимаю? На более дорогих машинах рычаг управления передачами с доп. механическим переключением, что мне знакомо больше.

3. Где-то прочёл, что заднее стекло у "XE" без электроподогрева, так ли это, а как же тогда зимой в мороз? Когда рассматривал её в салоне не обратил внимания, ибо там была выставлена машина с тонировкой.

4. Почему-то везде пишут, что XE комплектуется 17"-ми дисками, а я специально посмотрел в салоне, там стоят 16"-е и запаска тоже 16"-я, но на стальном диске.

5. У XE нет противотуманок. Блин, за лям-то с плюсом, могли бы и поставить! Спрашивал в салоне можно ли поставить, сказали "да" и стоимость вопроса 10 тыс., но в магазине видел эти противотуманки по 1730 за шт., неужели так дорого стоит установка? В связи с этим мой вопрос к бывалым, тем, кто уже ставил ПТФ, там проводка к ПТФ подведена или нет. Уточняю, если куплю фары в магазине, сам установлю? там есть проводка? Они уже подключены будут к выключателям или всё нужно будет протягивать и подключать? Тогда лучше к специалистам, сам вряд ли смогу, но неужели надо так дорого за установку платить?

6. Если установить новое головное устройство с камерой заднего вида, DVD, навигацией и т.д., мне сказали, что обойдётся тысяч 40. Очень дорого! Может кто ставил уже, во что обошлось?

Ну вот такие у меня воросы. Помогите разобраться пока я готовлюсь к покупке. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не понял, что такое ECP, может ESP, если да, то ее нет в комплектации

2. L-это первая скорость, т.е. обычно включают по бездорожью, что бы варик не переходил на вторую. В более дорогих можно переключать и на последующие, а тут только первая. Кнопка SPORT вроде бы раскручивает движок больше, обычно применяют на обгонах.

3. Не обратил внимания

4. У меня 17-ые диски, резина 225/60/17

5. Кто то писал что поставить туманки стоит 3т.р., себе не ставил

6. У ОД все дорого, много тем на форуме по магнитолам

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не понял, что такое ECP, может ESP, если да, то ее нет в комплектации

2. L-это первая скорость, т.е. обычно включают по бездорожью, что бы варик не переходил на вторую. В более дорогих можно переключать и на последующие, а тут только первая. Кнопка SPORT вроде бы раскручивает движок больше, обычно применяют на обгонах.

3. Не обратил внимания

4. У меня 17-ые диски, резина 225/60/17

5. Кто то писал что поставить туманки стоит 3т.р., себе не ставил

6. У ОД все дорого, много тем на форуме по магнитолам

Спасибо. Да, ESP, это я ошибся. Ну, а как машина, какие впечатления? Нет разочарования? Стоит покупать? Ну и как у вас на заднем стекле есть спираль обогрева?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел купить ХЕ версию. НО взвесив все за и против купил таки SE 2.0 dci, правда на ручке. И хотел именно на ручке, так как начитался здесь про варик, хотя может и не правда это все. Пришлось конечно влезть в 2х сотенный кредит на год, но не жалею. По моему ХЕ слишком уж пустая. Добивать то что хочется, а нету выльется в более большие деньги. ИМХО.

УДАЧИ В ПОКУПКЕ. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да, ESP, это я ошибся. Ну, а как машина, какие впечатления? Нет разочарования? Стоит покупать? Ну и как у вас на заднем стекле есть спираль обогрева?

До этого у меня был ASX 1,6 на ручке (117лс), хотел вариатор или автомат, и что то больше, т.к. багажник в ASX маловат. У друга X-trail 2.5 топовой комплектации, часто с ним гоняем на рыбалку, как пассажиром так и водителем. Думал что моего 2.0 мне будет мало, не тестдрайве прокатиться дали только по территории дилера, но мне пока хватает мощи, даже еще кнопкой спорт не пользовался.

На спираль не обратил внимания.

Стоит или не стоит решать Вам, смотря для каких целей будете его использовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу чуть меньше полугода на Иксе 2011г (рестайл) комплектации ХЕ.

1. ESP нет согласно комплектации, соответствующая кнопка под рулем заглушена

2. Как уже писали выше, L - "псевдопонижайка", не дающая переключаться варику на более высокие передачи.

3. Заднее стекло с подогревом. Сейчас, по моему, и не найти машин без оного.

4. Резина 225/60/17. На запаску не глядел, вроде такая же

5. Противотуманки не ставил, т.к. необходимость отпала после замены штатного галогена на сверхяркие японские лампы KoiTo P0755w

6. Стоит Witson 769N - видео кажет, музыку играет, навигатор работает, флешка есть, камера заднего вида в наличии.

Машина нравится очень, пока никаких неудобств данной комплектации не заметил, всё что необходимо - в наличии. Сиденья очень удобные, откатал уже несколько дальнобойных поездок, 19ч за рулем/1400 км за присест - ничего не болит, не ноет, орагнизм чувствует себя комфортно. Режим вариатора Sport на обгонах - просто песня! Если просто при резком нажатии педали газа обороты подскакивают, скажем, с 2-2,2 до 3,5тыс оборотов (да и то медленно, ровно), то с кнопкой Sport - моментально до 5-5,5тыс. Машина просто "выстреливает" и уходит на обгон без проблем! И это с двигателем 2.0! Представляю, как себя ведет двиг. 2,5! Хотя его очень ругают за то, что при его мощности гораздо чаще вылазят проблемы с трансмиссией, слабовата она для такого мотора. Да и по вариатору вроде проблем больше. Конечно, всё зависит от того, как ездить - с дуру, как известно, и стекляные изделия можно сломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу почти год на Иксе 2011г (рестайл) комплектации ХЕ.

Туманки ставил сам проводка в машине уже есть нужно будет купить две туманки в exist по 1500 р шт подрулевой переключатель 2500р и все. Ставил три часа не спеша в выходной на даче. Камера в штатное место 2500р + 1500 р зеркало заднего вида с экранчиком. Ставить сложней, но самому можно сделать где то на форуме даже подробная инструкция была. Вроде все что хотел добавить, но решать вам какую комплектацию покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу чуть меньше полугода на Иксе 2011г (рестайл) комплектации ХЕ.

1. ESP нет согласно комплектации, соответствующая кнопка под рулем заглушена

2. Как уже писали выше, L - "псевдопонижайка", не дающая переключаться варику на более высокие передачи.

3. Заднее стекло с подогревом. Сейчас, по моему, и не найти машин без оного.

4. Резина 225/60/17. На запаску не глядел, вроде такая же

5. Противотуманки не ставил, т.к. необходимость отпала после замены штатного галогена на сверхяркие японские лампы KoiTo P0755w

6. Стоит Witson 769N - видео кажет, музыку играет, навигатор работает, флешка есть, камера заднего вида в наличии.

Машина нравится очень, пока никаких неудобств данной комплектации не заметил, всё что необходимо - в наличии. Сиденья очень удобные, откатал уже несколько дальнобойных поездок, 19ч за рулем/1400 км за присест - ничего не болит, не ноет, орагнизм чувствует себя комфортно. Режим вариатора Sport на обгонах - просто песня! Если просто при резком нажатии педали газа обороты подскакивают, скажем, с 2-2,2 до 3,5тыс оборотов (да и то медленно, ровно), то с кнопкой Sport - моментально до 5-5,5тыс. Машина просто "выстреливает" и уходит на обгон без проблем! И это с двигателем 2.0! Представляю, как себя ведет двиг. 2,5! Хотя его очень ругают за то, что при его мощности гораздо чаще вылазят проблемы с трансмиссией, слабовата она для такого мотора. Да и по вариатору вроде проблем больше. Конечно, всё зависит от того, как ездить - с дуру, как известно, и стекляные изделия можно сломать.

Подскажи а koito как светят ?

Думаю поменять лампы вот пока делема что купить.

Цоколь на рестайле H11?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи а koito как светят ?

Думаю поменять лампы вот пока делема что купить.

Цоколь на рестайле H11?

Който светят потрясающе! Мягкий, почти чистый белый свет, никакой синевы нет. По мощности гораздо лучше, чем штатный галоген! Цоколь ближнего на рестайле Н11 12V/55W, светящая мощность 100W 4000K.

P.S. Народ, ездящий с подобными лампами, говорит, что перегорают гораздо реже, чем те же Филипс НайтВижн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на "палке"

запаска на штамповке на 16

141лс - маловато для такой большой машины (щас бы сильно подумал)

по мне так очень жёсткая на 225\60\17

никаких допов у дилера не бери , всё сделаешь сам ковры , защита итд

а ещё советую торгуйся по последнего и лучше не с менеджером а с директором по продажам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу высказаться по целесообразности покупки XT на варике о 2,5 литрах. Год 2012, пробег 58 тыс. При условии, что авто будет проверено у ОД.

Можно ли, или нет? Если нет, то почему? Или, всё же новый 2.0 ХЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу высказаться по целесообразности покупки XT на варике о 2,5 литрах. Год 2012, пробег 58 тыс. При условии, что авто будет проверено у ОД.

Можно ли, или нет? Если нет, то почему? Или, всё же новый 2.0 ХЕ?

дружище, по-моему это из разряда "Вам, какие дэвушки больше нравиться - с большим бюстом или с крутым крупом?".

Я на двух с полтинной езжу и след авто (по объёму) будет такое же или боле. Динамика - весьма полезная весчь!

Моё чисто субъективное мнение :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, я и спросил совета. Стоит ли брать с таким пробегом?

Есть ли какие камни на таком пробеге у авто с вариком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище, по-моему это из разряда "Вам, какие дэвушки больше нравиться - с большим бюстом или с крутым крупом?".

Я на двух с полтинной езжу и след авто (по объёму) будет такое же или боле. Динамика - весьма полезная весчь!

Моё чисто субъективное мнение :)

А вот моё субъективное мнение:

Новое авто - есть новое. Если сам аккуратен, то взяв подержанную, не раз потом будешь недоволен. Очень развитую в этом клубе полемику: "а что лучше двигло 2.0 и 2.5" - хорошо охарактеризовано выше. Только с одним уточнением. Я на 2.0 литрах езжу. И тут всё зависит от желания. Хочу ехать - и ни кто меня не обгонит. Не хочу - и выгляжу нормальным человеком. Остальное - понты. Про динамику и особенно про очень актуальную тему про скорость 140-170 км/ч. А с учетом гавнистости варика, для того чтобы чувствовать себя спокойным - однозначно новую с 2 литрами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое мнение такое: подержанное авто - это очень выгодно. За деньги новой комплектации барабан ты получаешь полный фарш. И тебе не нужно докупать коврики, ставить сигналку, защиту двигателя и еще кучу всякой ерунды. И ты не привязан к жадному дилеру с его криворукостью и дикими ценами на ТО.

А что до аккуратности - мы же смотрим машину, прежде чем купить. Никто не заставляет брать непонятное авто с пятью хозяевами в птс и зас...м салоном. Вполне можно найти б.у. в состоянии новой, от одного хозяина, который за машиной следил. Возможно, это потребует некоторого времени, но это не для тех людей, которые заехали в салон и непременно хотят уехать сегодня же на новой машине :)

А спор 2.0 vs 2.5 вечен до тех пор, пока продаются оба движка в линейке. При прочих равных лучше та машина, которая мощней. Лошадей мало не бывает ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant - согласен про подержанное авто. Тем более оно 12 года. Цена приемлемая и сопостовима за новый 2.0 ХЕ.

Поэтому и возник вопрос, главным образом о варике. Каковы шансы, что он живой при таком пробеге?

П.С. Для меня, вопрос по объёму двигателя не стоит, 2,5 л однозначно лучше, во всех режимах.

Дело даже не влошадях, а в моменте. Даже включение и работу климата, 2,5 л будет переваривать лучше, чем 2,0 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу