Эмин 56 Опубликовано: 9 июня 2013 Я где то в интернете вычитал что в полноприводном режиме наш икс трейл движется только при скорости до 10 км в час. Хотелось бы узнать у владельцев полноприводных т-30,так ли это на самом деле или чуш ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 10 июня 2013 Я где то в интернете вычитал что в полноприводном режиме наш икс трейл движется только при скорости до 10 км в час. Хотелось бы узнать у владельцев полноприводных т-30,так ли это на самом деле или чуш ? 1.Читаем руководство по эксплуатации! 2. Пользуемся поиском: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=7878&st=0 .... ...думается, что как и в Т31, режим lock 4x4 работает до 40 км/ч! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 10 июня 2013 1.Читаем руководство по эксплуатации! 2. Пользуемся поиском: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=7878&st=0 .... ...думается, что как и в Т31, режим lock 4x4 работает до 40 км/ч! Кто-то говорил, что полный - до 10 или 20 у Т31 А до 40-это просто лампочка горит и пограничная скорость при которой автоматически переключатель включает avto. Т.е. на 30 уже нет, к примеру полного привода, но если уменьшить скорость, то опять будет полный, а если более 40, потом сбросить скорость - включать заново нужно. Не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 10 июня 2013 Режим "LOCK" - задний привод подключен принудительно, независимо от того, нужен он или нет. При скорости выше 10 км/ч такой режим опасен для трансмиссии (перегрузка электромагнитной муфты) и поэтому при достижении такой скорости система сама его отключает, даже несмотря на то, что он включен переключателем. Ни по каким лампочкам этого не видно - продолжает гореть "LOCK". Если муфта от нагрузки перегреется - она отключается аварийно. Вот при этом лампочка "LOCK" будет мигать, а машина станет переднеприводной (до остывания). В этом разница X-Trail'а от вездехода типо УАЗа. У вездехода при пробуксовке вся мощность двигателя прикладывается к небуксующей оси. У X-Trail'а при пробуксовке "зада" вся мощность приложится к "переду", а вот при пробуксовке "переда" к заду приложится только половина мощности, а вторая половина будет рассеиваться в электромагнитной муфте. Нагреть ее до кипения такой мощностью (больше 50 кВт) - дело одной минуты. Потому и отключается. Потому и не вездеход. Режим "AUTO" - задний привод подключается системой тогда, когда она посчитает это нужным (в первую очередь при обнаружении пробуксовки передних колес). Как только пробуксовка прекращается, задний привод отключается. По лампочкам при этом тоже ничего не видно. При достижении скорости более 30 км/ч система отключает и эту функцию, хотя переключатель продолжает быть включенным на "авто". Есть еще моменты, когда система считает нужным немного "подкрутить" задние колеса и делает это независимо от скорости и положения переключателя - например, при резком ускорении, даже если переключатель на "2WD". Там очень много тонкостей, и никто не знает, когда именно она это делает (даже сами епонцы). Напимер, если вывесить переднее колесо на домкрате, включить передачу и дать газу - элементарно может с этого домкрата спрыгнуть, даже будучи на ручнике или колодках, и даже в режиме 2WD - об этом сказано в инструкции. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 11 июня 2013 Режим "LOCK" - задний привод подключен принудительно, независимо от того, нужен он или нет. При скорости выше 10 км/ч такой режим опасен для трансмиссии (перегрузка электромагнитной муфты) и поэтому при достижении такой скорости система сама его отключает, даже несмотря на то, что он включен переключателем. Ни по каким лампочкам этого не видно - продолжает гореть "LOCK". Если муфта от нагрузки перегреется - она отключается аварийно. Вот при этом лампочка "LOCK" будет мигать, а машина станет переднеприводной (до остывания). В этом разница X-Trail'а от вездехода типо УАЗа. У вездехода при пробуксовке вся мощность двигателя прикладывается к небуксующей оси. У X-Trail'а при пробуксовке "зада" вся мощность приложится к "переду", а вот при пробуксовке "переда" к заду приложится только половина мощности, а вторая половина будет рассеиваться в электромагнитной муфте. Нагреть ее до кипения такой мощностью (больше 50 кВт) - дело одной минуты. Потому и отключается. Потому и не вездеход. Режим "AUTO" - задний привод подключается системой тогда, когда она посчитает это нужным (в первую очередь при обнаружении пробуксовки передних колес). Как только пробуксовка прекращается, задний привод отключается. По лампочкам при этом тоже ничего не видно. При достижении скорости более 30 км/ч система отключает и эту функцию, хотя переключатель продолжает быть включенным на "авто". Есть еще моменты, когда система считает нужным немного "подкрутить" задние колеса и делает это независимо от скорости и положения переключателя - например, при резком ускорении, даже если переключатель на "2WD". Там очень много тонкостей, и никто не знает, когда именно она это делает (даже сами епонцы). Напимер, если вывесить переднее колесо на домкрате, включить передачу и дать газу - элементарно может с этого домкрата спрыгнуть, даже будучи на ручнике или колодках, и даже в режиме 2WD - об этом сказано в инструкции. Спасибо за подробный ответ.Теперь всё стало ясно.Где то меня разочаровало что эту машину и полноприводной считать нельзя.Да и как понял лучше на бездорожье и не лезть,так как электромагнитная муфта очень чувствительна к нагрузкам и очень быстро нагревается и отключает режим полного привода.Типичный городской автомобиль повышенной устойчивости и для городского бездорожья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 11 июня 2013 Режим "LOCK" - задний привод подключен принудительно, независимо от того, нужен он или нет. При скорости выше 10 км/ч такой режим опасен для трансмиссии (перегрузка электромагнитной муфты) и поэтому при достижении такой скорости система сама его отключает, даже несмотря на то, что он включен переключателем. Ни по каким лампочкам этого не видно - продолжает гореть "LOCK". Если муфта от нагрузки перегреется - она отключается аварийно. Вот при этом лампочка "LOCK" будет мигать, а машина станет переднеприводной (до остывания). В этом разница X-Trail'а от вездехода типо УАЗа. У вездехода при пробуксовке вся мощность двигателя прикладывается к небуксующей оси. У X-Trail'а при пробуксовке "зада" вся мощность приложится к "переду", а вот при пробуксовке "переда" к заду приложится только половина мощности, а вторая половина будет рассеиваться в электромагнитной муфте. Нагреть ее до кипения такой мощностью (больше 50 кВт) - дело одной минуты. Потому и отключается. Потому и не вездеход. Режим "AUTO" - задний привод подключается системой тогда, когда она посчитает это нужным (в первую очередь при обнаружении пробуксовки передних колес). Как только пробуксовка прекращается, задний привод отключается. По лампочкам при этом тоже ничего не видно. При достижении скорости более 30 км/ч система отключает и эту функцию, хотя переключатель продолжает быть включенным на "авто". Есть еще моменты, когда система считает нужным немного "подкрутить" задние колеса и делает это независимо от скорости и положения переключателя - например, при резком ускорении, даже если переключатель на "2WD". Там очень много тонкостей, и никто не знает, когда именно она это делает (даже сами епонцы). Напимер, если вывесить переднее колесо на домкрате, включить передачу и дать газу - элементарно может с этого домкрата спрыгнуть, даже будучи на ручнике или колодках, и даже в режиме 2WD - об этом сказано в инструкции. ты где это читал я с японского ( через знакомова из японских аукционах) перевод брал ихней инструкции- там написанно что "LOCK" можно использовать до 30-40 км/ч по скольской поверхности без резких поворотов! 10-20 км по асфальту сухому.( а на фига он нужен на нем!) режим "авто" работает на любой скорости! если при 100 км в час перед проскальзнет то зат автоматически подключится! а режим 2 WD он и в африке 2WD т.е нет ни когого подключения зада!!!! У тебя гнига для любителей "Фентези"! согласен муфта перегревается как на любом авто если стоять и шлифовать в грези, а с домкрата она спрыгнет если будет сбой датчика на калесе( он помоему от ABS) системы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 11 июня 2013 ты где это читал я с японского ( через знакомова из японских аукционах) перевод брал ихней инструкции- там написанно что "LOCK" можно использовать до 30-40 км/ч по скольской поверхности без резких поворотов! 10-20 км по асфальту сухому.( а на фига он нужен на нем!) режим "авто" работает на любой скорости! если при 100 км в час перед проскальзнет то зат автоматически подключится! а режим 2 WD он и в африке 2WD т.е нет ни когого подключения зада!!!! У тебя гнига для любителей "Фентези"! согласен муфта перегревается как на любом авто если стоять и шлифовать в грези, а с домкрата она спрыгнет если будет сбой датчика на калесе( он помоему от ABS) системы! Ну если это так то супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 11 июня 2013 Согласен с предыдущим автором. У меня без электронных собак машинка, и я тестил на льду как подключается задок. Так вот в режиме 2вд зад никак не подключается НИКОГДА! всё остальное верно. С домкрата он спрыгнет только в том случае если есть противобуксовочная система, которая передаст момент на стоящее на земле переднее колесо в режиме 2вд, с помощью подтормаживания вывешенного колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 11 июня 2013 Про режим АВТО согласен, он может работать на любой скорости. А вот ЛОК - только до 10 км/ч. При свыше он самопроизвольно переводится на АВТО. В "нашей" инструкции я конкретных цыфирей не нашел, ориентируюсь на обсуждение коллег из соседнего раздела по Т-31, там на эту тему было оооооооочень крупное обсуждение ( http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=6349&st=40 ). Не думаю, что привод у Т-30 и Т-31 радикально отличается. А вот про то, что муфта может включаться на усмотрение системы даже в положении переключателя 2WD - это есть и в нашем руководстве (см. страницу 46 русскаго издания "Особенности вождения полноприводнаго автомобиля"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 11 июня 2013 Ну если это так то супер Только это не так. Версия 1440 значительно ближе к истине. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 июня 2013 Разобрали, но немного скорректирую. По замерам на Т31. Т30 почти не отличается. Режим АВТО работает на любой скорости, но напряжение на муфту подается до 100 км/ч. Выше 100 км машина переднеприводная (на зад может подаваться микроскопический момент). Муфта подключается от действия на педаль газа. Сильно и резко нажал - на муфту много вольт, чуть нажал - мало вольт. Не нажал - ноль вольт. Если равномерно едешь по шоссе на 60-90 км, напряжение снижается чуть не до нуля. Соответственно авто переднеприводное. Нажал газ для обгона - полноприводное. Режим ЛОК работает до 40 км (горит лампа), выше переключится в АВТО. Но напряжение высокое (режима ЛОК) подается до 10 км, выше 10 км снижается и соответствует режиму АВТО. При снижении скорости до 10 км напряжение автоматически подскакивает. Так что высокий момент назад может передаваться на скорости до 10 км/ч. А так как скорость берется с колесных датчиков АВС, то пробуксовка колес может вызвать снижение момента назад. Подача напряжения так же от педали газа. Педаль газа не нажата - на муфте 0 вольт. Чуть нажал - высокое напряжение (резче , чем в АВТО). В режиме 2WD не зафиксировал подключения муфты. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 13 июня 2013 Ни чё я короче не понял? скорость берется с 4-х датчиков АВС и при прошлифовке одного колеса она не станет выше или ниже . Даже если один датчик выйдет из строя спидометр будет показывать правильно! он глюконет только если два датчика накроются ( у меня на кубе в кубе всё было ок пока сломался 3 датчик, при этом спидометр показывал 30-60 км/ч при скорости 80-120) причем он будет показывать меньше , но не как не больше. У любого авто пусть задне или передне приводного, механической или электронной раздаткой, на принудительном 4 вд ездить можно до 40 км ( + - немного) больше уже можно всё "Порвать"! После 40 это режим авто ( как говорится зажита от "дурака" но она не на каждом авто имеется) Пример из жизни- после покупки хитрилы, я поехал "порыбачить", испытать проходимость Х1-NT-30. Май месяц, "болото" хорошее вдоль речки. Я ( хотя я из категории "Издюк") поехал за сузукой ескудой года 2003, она благополучно встала, но с помощью пихательных движений 3 господ мы её выпихнули на сухое место.( она дальше не пошла). Ну я же на Ниссане, я полез дальше (режим "АВТО") и прошел спокойно с грязью на боках. Ну этого же мало решил спуститься с горки в обратку ( ну её эту дорогу), при спуске была (где перелом) была яма. ну соответственно Хитрила вперед не поехал закидав себя грязью( с учетом "LOCK"). Всё думаю встал, А НЕ включив заднию передачу в режиме авто хитрила ели полз и шлифовал, чувствовались рывки подключения зада! Но о чудо включив "LOCK" на скорости около 20-25 км\ч я Залетел в эту гору в обратку!!!!( не было толчков, был именно 4вд принудительно! Т-31 и Т-30 имеют координальные отличия Т-31 коробка автомат "робот" спорить о её свойствах не буду! Т-30 обычный автомат!- это две большие разницы! Про механику тоже не спорю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 13 июня 2013 ну если ты тестил т-30 на бездорожье и при 25-30 км в режиме lock включился задний привод то это в корне меняет то что было выше сказано о работе трансмиссии т-30.сегодня нашёл видео.где тестили три кроссовера.джип компасс,хундай туксон и нашу хитриллу,правда 31-ю.наш на порядок оказался выше своих конкурентов как на бездорожье так и на трассе.вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=oEU3w3f6cTY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 14 июня 2013 Пожалуйста пишите меньше и не так умно, а то пока прочитаешь спать охота. Че тут мудрить катайся постоянно напереднем и не парся, другие режимы нужно включать для тяжелых дорожных условий. Ну а если ты их включил и забыл выключить я не адекватен, страшного нет, в случае перегрева автоматика задний привод тебе отключити поедешь на переднем И читай мурзилку по машинке, полный привод подключается автоматически в случае резкого разгона и там еще в других случаях, а чтобы водила не волновался лампочка АВТО и ЛОК в этих случаях не загорается Так что не ссы и катайся с любой скоростью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 14 июня 2013 Т-31 и Т-30 имеют координальные отличия Т-31 коробка автомат "робот" спорить о её свойствах не буду! Т-30 обычный автомат!- это две большие разницы! Про механику тоже не спорю! Не робот, а вариатор. А вообще разница с точки зрения внедорожности не такая и большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 14 июня 2013 Ant, тебе не кажется, что в тему какой-то спам свалился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 14 июня 2013 Ant, тебе не кажется, что в тему какой-то спам свалился? Так-то да, довольно долго пришлось пробиваться сквозь этот поток сознания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 14 июня 2013 Ни чё я короче не понял? скорость берется с 4-х датчиков АВС и при прошлифовке одного колеса Так уж и ничего? Я написал колес. 10 км все же маловато у Т31 го При включении ЛОК можно ехать с любой скоростью, ничего не случится, после 10 км муфта немного разожмется, а после 40 режим ЛОК отключится. У Т30 реально кто то проводил замер напряжения на муфте при плавном повышении скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 14 июня 2013 У Т30 реально кто то проводил замер напряжения на муфте при плавном повышении скорости? http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1072274372 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 17 июня 2013 Не робот, а вариатор. А вообще разница с точки зрения внедорожности не такая и большая. у т-31 другой вариатор под названием "робот"( ни такой как на кубах, фитах ит.д), помоему с 2010 опять обычные автоматы встречаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах