Шведка 134 Опубликовано: 3 октября 2014 Ребята, здравствуйте.Иксик 2003года, коробка автомат. Стала наблюдаться картина: В процессе езды обороты начинают гулять, падают и примерно до 400 и машина глохнет. Чек не загорается. Машина далее нормально заводится. Но процесс повторяется. Поехала в автосервис. Поменяли топливный фильтр (очень загажен), причём сетка была девственно чистой. Надеялась, что глохнуть перестанет. Но печалька повторилась.И тут я почитала этот умный форум. В общем, сняли дроссельную заслонку, почистили её (нагара было мало). Чистили карбюраторным очистителем (кажется, Абро). Этим же очистителем набрызгали в ДМРВ. Дроссель обучили. И о чудо! Второй день, полёт нормальный. Машинка как будто ожила. Стартует поживее, отклик на педальку стал чувствительнее. И главное, не глохнет.Но остался вопрос.Во-первых, обороты теперь на нейтралке или паркинге 1000! Не многовато ли?Во-вторых, заслонка может обучиться плохо или недостаточно хорошо? или тока два варианта - ОБУЧИЛАСЬ / НЕОБУЧИЛАСЬ без промежуточных вариантов? И как узнать, обучилась или нет.СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 4 октября 2014 Но остался вопрос. Во-первых, обороты теперь на нейтралке или паркинге 1000! Не многовато ли? Во-вторых, заслонка может обучиться плохо или недостаточно хорошо? или тока два варианта - ОБУЧИЛАСЬ / НЕОБУЧИЛАСЬ без промежуточных вариантов? И как узнать, обучилась или нет. 1000 многовато.Должно быть в пределах 750-800.Скорее всего заслонку обучили но неправильные обороты выставили.А вот ДМРВ старайтесь не чистить очистителем для карбюратора,можно повредить.Лучше обычным спиртом или же использовать жидкость для очистки ДМРВ,в продаже имеются такие очистители от компании LIQUI MOLY. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шведка 134 Опубликовано: 5 октября 2014 1000 многовато.Должно быть в пределах 750-800.Скорее всего заслонку обучили но неправильные обороты выставили.А вот ДМРВ старайтесь не чистить очистителем для карбюратора,можно повредить.Лучше обычным спиртом или же использовать жидкость для очистки ДМРВ,в продаже имеются такие очистители от компании LIQUI MOLY. Спасибо. А не подскажите, как выставить ПРАВИЛЬНЫЕ обороты? Обучить ещё раз или надо искать правильного диагноста со сканером? И не вернётся ли проблема назад при низких оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 5 октября 2014 А не подскажите, как выставить ПРАВИЛЬНЫЕ обороты? Обучить ещё раз или надо искать правильного диагноста со сканером? И не вернётся ли проблема назад при низких оборотах? Можно и без сканера,самому холостой ход обучить. Вот тема,тут подробно описано как всё надо делать - http://x-trail-club.ru/topic/135-obuchenie-drosselnoi-zaslonki-vosstanovleni/?hl=%25EE%25E1%25F3%25F7%25E5%25ED%25E8%25E5+%25E4%25F0%25EE%25F1%25F1%25E5%25EB%25FC%25ED%25EE%25E9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шведка 134 Опубликовано: 5 октября 2014 Можно и без сканера,самому холостой ход обучить. Вот тема,тут подробно описано как всё надо делать - http://x-trail-club.ru/topic/135-obuchenie-drosselnoi-zaslonki-vosstanovleni/?hl=%25EE%25E1%25F3%25F7%25E5%25ED%25E8%25E5+%25E4%25F0%25EE%25F1%25F1%25E5%25EB%25FC%25ED%25EE%25E9 Именно так и обучала. Вот на паркинге обороты А это на драйве Они завышены или норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 6 октября 2014 Именно так и обучала. Они завышены или норм? На паркинге завышены,на драйве немного занижены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шведка 134 Опубликовано: 6 октября 2014 На паркинге завышены,на драйве немного занижены Ну главное, что не наоборот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavelvl 0 Опубликовано: 30 июля 2019 Добрый донь. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался!?? YD22DTI после замены прокладки под головой начались провалы на малых оборотах, из трубы чёрный дым временами. Грешил на формы, отремонтировал все 4-е поставил, проблема не исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavelvl 0 Опубликовано: 4 августа 2019 30.07.2019 в 07:29, Pavelvl сказал: Добрый донь. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался!?? YD22DTI после замены прокладки под головой начались провалы на малых оборотах, из трубы чёрный дым временами. Грешил на формы, отремонтировал все 4-е поставил, проблема не исчезла. Нормальную диагностику пока не сделать. Короче почистил всю систему Егр,поменял фильтра--без изменений. Сегодня добрался до меток грм. Снял верхнюю цепь, первый целиндре в ВМТ, верхнюю цепь накинул, распреды по метками и метка на топливом, собрал, в итоге без изменений((((( Пока проверял все ли фишки подключил решил скинуть фишку с датчика (я так понимаю датчик положения распредвала),завелась хуже но о чудо!!! Пропали провалы, адекватно реагирует на педаль газа, но загорелся чек. Есть ли черно а из выхлопной не скажу на улице ночь. Завтра проверю какой дым чёрный или с синевой. Вот такие дела, я в панике...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах