Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

алексей х-

свечи или катушки!

Рекомендованные сообщения

подскажите господа! у меня выхлоп выходит точками (как троит што-ли?) и потрескивает в глушаке, свечи чистые не мокрые, только на одной желтое кольцо на фарфоре ( где крепиться к металлу), на холостых ЧУТЬ неглохнет! что может быть с ним??????????????????????????????? (QR20. 2003 г.в) :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ДЗ промой и заново обучи. Дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если не поможет - то еще протереть стекло и попинать ногой по колесам. Если и это не поможет - ну тогда х его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если не поможет - то еще протереть стекло и попинать ногой по колесам. Если и это не поможет - ну тогда х его знает...

Тебе особое спасибо! :rofl:

ДЗ промой и заново обучи. Дальше видно будет.

а свечи или катушки могут "касячить"? вроде всё нормал было а тут подьехав к гаркжу такая фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что почему-то все беды двигателя тут принято приписывать дроссельной заслонке (как в известном анекдоте - стеклу и колесам).

Сам я лазил в эту заслонку, грязи там оказалось море, видать до меня туда никто не заглядывал. Все прочистил, промыл и... и никакой разницы в работе движка не заметил. Даже обороты х.х. не подпрыгнули (как обычно принято считать). Я так понимаю, что для того там и автоматики-электроники всякой напичкано, чтобы машина подстраивалась под любые безобразия самостоятельно (не до крайностей, конечно), и чтобы не приходилось при каждом чихе лезть в движок с отверткой и ключами, как на "Москвиче-412".

В данном случае похоже на действительно "троение" - но трудно ставить диагноз заочно. Неработающую свечу должно быть видно - но если сильно старые, на всякий случай поменять. Желтый поясок - след просачивания газов между изолятором и металлическим корпусом, но он бывает практически всегда практически на всех свечах. В меру, естественно.

===================

Вот вопрос, на который я не знаю ответа: там в самодиагностике есть такая неисправность, как "пропуск зажигания" - что это означает? Отсутствие искры, или отсутствие сгорания рабочей смеси в цилиндре при наличии искры? Хотя в любом случае вроде бы должна бы появиться ошибка при "троении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загони к диагностам, пусть послушают, понюхают,пощупают. Только всему, что они говорят, верить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда одна форса не работала. БК выдал ошибку типа "Пропуски зажигания. Цилиндр 1" и зажигал джекичан.

Рекомендую прикупить простенький борт комп типа Mu*titr*n*cs VG1031UPL. Подключается в диагностический разъем, я поставил за 5 минут.

И все ошибки расскажет и параметры можно посмотреть. У самого стоит такой на рулевой колонке. Окупится быстро. А то каждый раз по 500 рублей отдавать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загони к диагностам, пусть послушают, понюхают,пощупают. Только всему, что они говорят, верить не стоит.

вот именно в сервисах приплюсуют и точно поинт чё скажут!

У меня такое было когда одна форса не работала. БК выдал ошибку типа "Пропуски зажигания. Цилиндр 1" и зажигал джекичан.

Рекомендую прикупить простенький борт комп типа Mu*titr*n*cs VG1031UPL. Подключается в диагностический разъем, я поставил за 5 минут.

И все ошибки расскажет и параметры можно посмотреть. У самого стоит такой на рулевой колонке. Окупится быстро. А то каждый раз по 500 рублей отдавать ....

та у меня chekc не горит!? стоит ли на компьютерную диагностику гнать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горит чек, а может предыдущий хозяин заклеил? :ph34r:

Шутка.

Даже без чека БК покажет уйму параметров и можно будет думать от чего плясать... Время впрыска, степень открытия ДД, кол-во воздуха через МАФ, и пр.

Может датчик КВ умирает. У Т30 частый глюк...

Было раз по мокрой погоде начинал троить. Посмотрел на наконечники катушки зажигания и на одном нашел маленькую точку пробоя...

С ув.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горит чек, а может предыдущий хозяин заклеил? :ph34r:

Шутка.

Даже без чека БК покажет уйму параметров и можно будет думать от чего плясать... Время впрыска, степень открытия ДД, кол-во воздуха через МАФ, и пр.

Может датчик КВ умирает. У Т30 частый глюк...

Было раз по мокрой погоде начинал троить. Посмотрел на наконечники катушки зажигания и на одном нашел маленькую точку пробоя...

С ув.!

спасибо, заганю в выходные на диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...