алексей х- 1 Опубликовано: 28 мая 2013 подскажите господа! у меня выхлоп выходит точками (как троит што-ли?) и потрескивает в глушаке, свечи чистые не мокрые, только на одной желтое кольцо на фарфоре ( где крепиться к металлу), на холостых ЧУТЬ неглохнет! что может быть с ним??????????????????????????????? (QR20. 2003 г.в) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 28 мая 2013 ДЗ промой и заново обучи. Дальше видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 29 мая 2013 , если не поможет - то еще протереть стекло и попинать ногой по колесам. Если и это не поможет - ну тогда х его знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 29 мая 2013 , если не поможет - то еще протереть стекло и попинать ногой по колесам. Если и это не поможет - ну тогда х его знает... Тебе особое спасибо! ДЗ промой и заново обучи. Дальше видно будет. а свечи или катушки могут "касячить"? вроде всё нормал было а тут подьехав к гаркжу такая фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 29 мая 2013 Я это к тому, что почему-то все беды двигателя тут принято приписывать дроссельной заслонке (как в известном анекдоте - стеклу и колесам). Сам я лазил в эту заслонку, грязи там оказалось море, видать до меня туда никто не заглядывал. Все прочистил, промыл и... и никакой разницы в работе движка не заметил. Даже обороты х.х. не подпрыгнули (как обычно принято считать). Я так понимаю, что для того там и автоматики-электроники всякой напичкано, чтобы машина подстраивалась под любые безобразия самостоятельно (не до крайностей, конечно), и чтобы не приходилось при каждом чихе лезть в движок с отверткой и ключами, как на "Москвиче-412". В данном случае похоже на действительно "троение" - но трудно ставить диагноз заочно. Неработающую свечу должно быть видно - но если сильно старые, на всякий случай поменять. Желтый поясок - след просачивания газов между изолятором и металлическим корпусом, но он бывает практически всегда практически на всех свечах. В меру, естественно. =================== Вот вопрос, на который я не знаю ответа: там в самодиагностике есть такая неисправность, как "пропуск зажигания" - что это означает? Отсутствие искры, или отсутствие сгорания рабочей смеси в цилиндре при наличии искры? Хотя в любом случае вроде бы должна бы появиться ошибка при "троении". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 30 мая 2013 Загони к диагностам, пусть послушают, понюхают,пощупают. Только всему, что они говорят, верить не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gtforce 0 Опубликовано: 30 мая 2013 У меня такое было когда одна форса не работала. БК выдал ошибку типа "Пропуски зажигания. Цилиндр 1" и зажигал джекичан. Рекомендую прикупить простенький борт комп типа Mu*titr*n*cs VG1031UPL. Подключается в диагностический разъем, я поставил за 5 минут. И все ошибки расскажет и параметры можно посмотреть. У самого стоит такой на рулевой колонке. Окупится быстро. А то каждый раз по 500 рублей отдавать .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 30 мая 2013 Загони к диагностам, пусть послушают, понюхают,пощупают. Только всему, что они говорят, верить не стоит. вот именно в сервисах приплюсуют и точно поинт чё скажут! У меня такое было когда одна форса не работала. БК выдал ошибку типа "Пропуски зажигания. Цилиндр 1" и зажигал джекичан. Рекомендую прикупить простенький борт комп типа Mu*titr*n*cs VG1031UPL. Подключается в диагностический разъем, я поставил за 5 минут. И все ошибки расскажет и параметры можно посмотреть. У самого стоит такой на рулевой колонке. Окупится быстро. А то каждый раз по 500 рублей отдавать .... та у меня chekc не горит!? стоит ли на компьютерную диагностику гнать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gtforce 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Не горит чек, а может предыдущий хозяин заклеил? :ph34r: Шутка. Даже без чека БК покажет уйму параметров и можно будет думать от чего плясать... Время впрыска, степень открытия ДД, кол-во воздуха через МАФ, и пр. Может датчик КВ умирает. У Т30 частый глюк... Было раз по мокрой погоде начинал троить. Посмотрел на наконечники катушки зажигания и на одном нашел маленькую точку пробоя... С ув.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 30 мая 2013 Не горит чек, а может предыдущий хозяин заклеил? :ph34r: Шутка. Даже без чека БК покажет уйму параметров и можно будет думать от чего плясать... Время впрыска, степень открытия ДД, кол-во воздуха через МАФ, и пр. Может датчик КВ умирает. У Т30 частый глюк... Было раз по мокрой погоде начинал троить. Посмотрел на наконечники катушки зажигания и на одном нашел маленькую точку пробоя... С ув.! спасибо, заганю в выходные на диагностику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах