Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kukulza

Колбасит как каштанку....

Рекомендованные сообщения

Вот какая штука - под нагрузкой на светофорах или когда задом сдаешь, машину колбасит рывками... в жиже в коробке пузыри (пена) ... что может быть??? кто может подсказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй жижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жиже в коробке пузыри (пена) ...

Первое, что приходит в голову - малый уровень жидкости.

Второе, при условии, что уровень в норме - жидкость старше хозяина.

Третье - износ фрикционных пакетов достиг критической отметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пена - это плохо, надо срочно поменять атф на нормальную, выдержав уровень, дальше по обстоятельствам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй масло вкоробке во первых и желательно не езди пока не устранишь касяк!?! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не мог добрацца до компа - поменял жижу, почистили магниты и прочее... я не адекватен, не поменялось... проверил всю электрику и датчики - хрен на рыло... съездил к мотористу... он тоже не в курсе... че Зайка, прости за грубость! делать незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная вибрация двигателя / кузова на малых оборотах на D

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151009879.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не мог добрацца до компа - поменял жижу, почистили магниты и прочее... я не адекватен, не поменялось... проверил всю электрику и датчики - хрен на рыло... съездил к мотористу... он тоже не в курсе... че Зайка, прости за грубость! делать незнаю...

Проедите 400 км, поменяйте еще раз жижу в АКПП. Разбирать уже не надо, просто слил-залил. Уровень строго по мануалу. Иначе переключение передач "будет думать". Пузыри в жиже - жижа гум..но, либо вообще никогда не менялась. После замены сделайте сброс адаптаций АКПП, делается просто любым диагностическим прибором. Почистийте ДЗ, обучите, замените свечи. Если уже у после этого ..... то крайний случай - корректировка ХХ до 700-750 в режиме D или R. Вибрация уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...