Mel 21 Опубликовано: 13 января 2014 теория и практика идут рука об руку но в разные стороны :-). в любом случае хуже не стало. И это главное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 13 января 2014 то что сказали механики, и то что есть на самом деле, две разные вещи. выводы делать по данным на "глазок" или под пиво, неправильно А у нас все примерно так и делается, либо по шаблону, а если шаблона нет, то под спиртное мало людей, вникающих в суть дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 14 января 2014 Пришел ответ с Ниссана про распорки ультра рейсинг: "Уважаемый г-н ************* Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации. Продажами и обслуживанием занимаются официальные дилерские центры. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. С уважением,А*********** *******************Специалист Службы по работе с клиентамиООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" все просто здорово. я удовлетворен предоставленной информацией :-) так и не понял что я у них спрашивал Видимо нада брошюры заказать или тест драйв пройти???? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 15 января 2014 разговор глухого с немым Неужели нельзя просто написать, "извени чувак, мы такие балбесы, что отправим твой запрос в конструкторское бюро, подожди пока они сделают тесты, и может быть когда ты состаришся, мы тебе дадим ответ, если не забудем про него конечно" НИССАН, да и все другие..... БРАВО, аплодирую стоя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 разговор глухого с немым Неужели нельзя просто написать, "извени чувак, мы такие балбесы, что отправим твой запрос в конструкторское бюро, подожди пока они сделают тесты, и может быть когда ты состаришся, мы тебе дадим ответ, если не забудем про него конечно" НИССАН, да и все другие..... БРАВО, аплодирую стоя! если они напишут что они балбесы то откроется главное условие их набора на работу . видимо нада написать дилерам, а те пошлют к ниссан рус, те в свою очередь к дилерам. ненуачо, напишу дилерам... чисто поржать :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 Спасибо, Руслан! Ваш вопрос «Ниссан Х трейл 2012 года. гарантийный. как повлияет на гарантию установка оригинальных распорок, подрамников Ultra Racing (http://www.***.*******/1/nissan/x-trail-2008/)?» будет опубликован на сайте после ответа наших специалистов и будет продублирован на Ваш электронный почтовый адрес ****** два письма одинакового содержания ушли к ОД. ЖдемсЪ PS убрал на форуме адрес. а то вдруг одмин бан выдаст за рекламу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 21 Опубликовано: 15 января 2014 Думаешь ответят?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 Думаешь ответят?! вероятность 50 % или ответят или нет :-) ответ выложу на форуме. забавно будет 2 ответа сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 Итак первый ответ есть: Ответ Здравствуйте Руслан, Согласно условиям гарантии Ниссан, гарантия не распространяется на дефекты, неисправности возникшие в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта, а также на недостатки автомобиля вызванные использованием неоригинальных запасных часте, аксессуаров. Со своей стороны мы не рекомендуем производить описанную Вами модификацию автомобиля, т.к. это может отрицательно сказаться на эксплуатационных качествах автомобиля. С Уважением, ******* *********, отдел гарантии. PS меня напечатали на сайте http://www.major-nissan.ru/faq/alltopics/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 15 января 2014 плохо, что они говорят "может", так и в 2013 году мог быть конец света если бы нисмо выпустила распорки на икс-трейл, что бы они на это ответили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 21 Опубликовано: 15 января 2014 Итак первый ответ есть: Ответ Здравствуйте Руслан, Согласно условиям гарантии Ниссан, гарантия не распространяется на дефекты, неисправности возникшие в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта, а также на недостатки автомобиля вызванные использованием неоригинальных запасных часте, аксессуаров. Со своей стороны мы не рекомендуем производить описанную Вами модификацию автомобиля, т.к. это может отрицательно сказаться на эксплуатационных качествах автомобиля. С Уважением, ******* *********, отдел гарантии. PS меня напечатали на сайте http://www.major-nissan.ru/faq/alltopics/ Ну я то с гарантии соскочил уже! . . .ну на всю страну прославился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 Ну я то с гарантии соскочил уже! . . .ну на всю страну прославился! чичас начну от важности щеки раздувать что ниссаны меня напечатали . Ну а то что с гарантии соскочил и трубу от ультриков поставил думаю что хитрила исчо крепче стал :-) . ждем ответ от других ОД. а может в саму ипонию написать?? чо их японамать ответит ?? что всем кто ультриков поставит ритуальную сепуку?? а всем кто от нисмо что нить приделает тем вечная нирвана и уважуха от ОД?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 января 2014 в Нижнем Новгороде прочитав все и рассмотрев растопырки выдали весьма интересные вещи Может правильнее в МАДИ и НАМИ обратиться? Всё-таки ведущие организации по авто страны со времён становления СССР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 Может правильнее в МАДИ и НАМИ обратиться? Всё-таки ведущие организации по авто страны со времён становления СССР. да, институты в свое время были сильные. только возьмутся ли они? сколько денег попросят? самый радикальный способ проверить это краш тесты с распоркой и без распорки :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 ИНФА про распорки. мнение человека увлекающегося механикой (раздел физики) :-) Итак распорки. 1. Распорка между чашек опорных подшипников. Подкапотная. Для начала определимся, что это шарнир. Почему? Если узел стержневой конструкции держит изгибающий и крутящий момент, то узел рамный, в противном случае узел – рассматривается как шарнир. Поэтому даже если распорка приварена, ее все равно часто рассматривают как шарнир. Как проверить, держит ли распорка моменты? Прикрепите распорку к одной стороне и попробуйте двигать незафиксированную сторону. Она будет иметь существенное неосевое перемещение. А сильнее всего распорка будет сопротивляться перемещению вдоль оси. Таким образом, узел распорки можно рассматривать как шарнир, а сама конструкция держит только осевые перемещения. Но и осевые перемещения распорка может держать не во всем диапазоне перемещений. Почему? Дело в том, то в распорке есть отверстия с допусками под регулировку стойки. Т.е. болты, которыми распорка фиксируется к кузову могут иметь в теле распорки некоторый технологический люфт.Естественно, что прикрутив распорку мы используем силу трения покоя, которая возникает благодаря прижимным усилиям между распоркой и плоскости стакана. Но распределение давления прижимной силы зависит от количества болтовых соединений. На Ниссан-Хтрейле (Т31) распорка от ультра рейсинг крепится при помощи двух болтов (коментарии владельца Т31 –на Т30 при помощи трех и кажется там распорка прямая). Этого думаю, явно недостаточно. Таким образом, при недостаточном прижимном усилии распорки к чашке, распорка не будет работать при перемещениях в пределах люфтов болтовых соединений. Это же касается и случая, когда распорка состоит из нескольких деталей соединенных болтами. Поскольку распорка является ферменной конструцией, и работает только на растяжение и сжатие немаловажным фактором является то, что она должна быть прямой. При установки распорки с изгибами её оси, её работа на сжатие и растяжение определяется только изгибом. Но изгибная жесткость распорки при той же форме поперечного сечения существенно меньше жесткости на растяжение-сжатие. Поэтому работа криволинейной распорки хуже, чем прямолинейной. Возьмите металлическую линейку, поставьте ее на стол вертикально и попробуйте на нее нажать, затем изогните ось линейки и снова нажмите на нее. В последнем случае, сопротивляться Вашему нажатию линейка будет много слабее. Конструктивно, жесткость между стойками амортизатора обеспечивает на автомобилях переборка между моторным отсеком и салоном. Устанавливая распорку, Вы лишь повышаете ее жесткость. 2. Распорки с трехточечным креплением имеют большую жесткость и менее подвержены потере устойчивости. Так же такие распорки сопротивляются повороту и смещению точек крепления относительно друг друга в плоскости кострукции. Чего не скажешь про распорки выполненные в форме параллелограмма, без использования раскоса (распорки по диагонали). При взаимном смещении точек крепления на противоположных сторонах распорка не будет работать (четыре стороны параллелограмма будут только поворачиваться без деформации) и, в данном случае, жесткость кузова с распоркой и без распорки одинакова. Попробуйте, возьмите детский конструктор, соедините пластины болтами в виде треугольника и параллелограмма и посмотрите что будет.Поэтому, если рассмотреть распорку под подрамник (формой прямоугольника) и потянуть её по диагонали, то её жесткость весьма будет слабой по сравнению с прямоугольником с диагональным усилителем. Но опять-таки в распорке ульра-рейсинг в отверстиях под крепление большие люфты под болтовые соединения. Подводя итог для нормальной работы распорок на мой взгляд необходимо отверстия под болты с минимальным зазором (переходная посадка с натягом увы не получится), распорки с диагональными элементами и крепление распорок по трехточечной схеме. Если мы хотим, чтобы распорка работала и на изгиб, необходима более сложная форма распорки, т.е. с плавным переходом между геометрией крепления и формой распорки на длину не менее максимального характерного размера в месте крепления (диаметр чашки). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 15 января 2014 ну вот, я же говорил... внимательно посмотрел на конструкцию кузова в районе опор передних стоек. считаю установку распорки неэффективной. особенно в виде изогнутой трубы... кузов 31. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 сразу предупреждаю, что это не мое мнение. что то я поддерживаю, что то я не смогу опровергнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 15 января 2014 в "главную дорогу" надо еще написать .. или в "науку на колесах" там любят всякой ерундой заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gafar99 8 Опубликовано: 15 января 2014 ну вот, я же говорил... Истина она и на то истина чтобы родиться в спорах (или в драке ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 января 2014 да, институты в свое время были сильные. только возьмутся ли они? Уверен, что все необходимые исследования по данному предмету проведены давно, многократно и в полном объёме. Автоспорт в СССР был хорошо развит, международные соревнования проходили с участием и победами команд СССР. Так же по заказу команд РФ проводились и проводятся испытания различной направленности. Соответственно знания и опыт - колоссальный. Главное - желание им поделиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах