Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximu$

что то случилось с авто...

Рекомендованные сообщения

корень зла найден, это блок управления парктроником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

корень зла найден, это блок управления парктроником...

Как на него "зацепились"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корень зла найден, это блок управления парктроником...

Все-таки нештатное оборудование. Спасибо, что отписались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на него "зацепились"?

не понял вопроса? я на него не запитывался :) те кто запитывался, пока не понял, т.к. попал опять на глюк и работающие релюхи привели к нему. сам туда пока с паяльником не лазил, т.к. с утра на работу приехал и обнаружил. на выхах разберу все, проверю и отпишусь.

з.ы. вопрос тем кто в теме про парки - для чего ему, точнее блоку управления нужны поворотники?

Все-таки нештатное оборудование. Спасибо, что отписались.

да нет проблем, спасибо что не прошли мимо моей темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... з.ы. вопрос тем кто в теме про парки - для чего ему, точнее блоку управления нужны поворотники?...

Есть модели, где программирование и настройка парктроников ведется через поворотники и включение задней передачи, например сПАРК. Может, у вас как раз такие установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd. про поворотники нашел зачем ему. это функция некая AWS, которая отслеживает постоянно! периметр вокруг авто. почему этого я раньше не замечал и почему она работала когда ей вздумается - думаю китайцы смогли бы ответить.

Есть модели, где программирование и настройка парктроников ведется через поворотники и включение задней передачи, например сПАРК. Может, у вас как раз такие установлены.

неее, установлено это Steel Mate PTS 800 V3 произведение искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корень зла найден, это блок управления парктроником...

Да уж, спасибо. Как говорится век живи, век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd. про поворотники нашел зачем ему. это функция некая AWS, которая отслеживает постоянно! периметр вокруг авто. почему этого я раньше не замечал и почему она работала когда ей вздумается - думаю китайцы смогли бы ответить.

неее, установлено это Steel Mate PTS 800 V3 произведение искусства.

Понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса?

Видимо малопонятно спросил. Тогда так - ЗАЧЕМ на него запитано? С помощью "поворотников" ничего не отслеживается, это ж не камеры кругового обзора.

Ну а в общем понятно - "умельцы" ка всегда - на высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо малопонятно спросил. Тогда так - ЗАЧЕМ на него запитано? С помощью "поворотников" ничего не отслеживается, это ж не камеры кругового обзора.

Ну а в общем понятно - "умельцы" ка всегда - на высоте...

это функция некая AWS, которая отслеживает постоянно! периметр вокруг авто. и если есть какие то приграды то она поворотниками мигает, также можно подключить сирену. почему этого я раньше не замечал и почему она работала когда ей вздумается - думаю китайцы смогли бы ответить. именно реализована в данной модели парка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про поворотники нашел зачем ему. это некая AWS, которая отслеживает постоянно периметр вокруг авто.

Эта функция, я просто уверен, "кастрирована", нет самих датчиков обзора (либо "кривые", либо вообще не от неё), но функционал активирован (х.з. зачем, может случайно).

В общем, решение ИМХО одно - всё вон, восстановить штатную проводку. В случае подключения новых допов - не лезть в штатную! Только новой проводкой, без касательства штатки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта функция, я просто уверен, "кастрирована", нет самих датчиков обзора (либо "кривые", либо вообще не от неё), но функционал активирован (х.з. зачем, может случайно).

В общем, решение ИМХО одно - всё вон, восстановить штатную проводку. В случае подключения новых допов - не лезть в штатную! Только новой проводкой, без касательства штатки!

датчиками обзора являются ИК датчики парка, судя из инструкции. и какие либо выводы, имхо, можно сделать только после вскрытия. радикальность не сильно то уместна, не разобравшись в причине, а причины может быть поак 2, либо контакт плохой, либо блок управления отжил свое. а касательно новой проводки, на любое новое, пусть и не штатное, устройство Вы предлагаете всегда, допустим +, тянуть от АКБ отдельным проводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка блока управления показала, что разъем питания был плохо вставлен. после ревизии уже 2 день полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка блока управления показала, что разъем питания был плохо вставлен. после ревизии уже 2 день полет нормальный

Вот так вот... ларчик просто открывался )))... Хорошо, что все решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот... ларчик просто открывался )))... Хорошо, что все решилось.

эт точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно :)

Значит можно поздравить с успешным разрешением? :)

Тему закрывать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно поздравить с успешным разрешением? :)

Тему закрывать? :rolleyes:

решенная проблема пока на этапе обкатки :) но сам инициатор проблемы найден, так что да - думаю можно тему в клоуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...