Швепс27 0 Опубликовано: 15 мая 2013 День добрый! люди скажите что делать? не работает печка, заменил двигатель поставил от ВАЗа ставлю не дует. Может что то другое. Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 15 мая 2013 Какие симптомы были до замены двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Какие симптомы были до замены двигателя? Особо ни каких, стоял ждал жену грелся все было в порядке. Проехав маленько услышал щелчек под бордачком и перестало дуть. пересмотрел все предохранители вроде как все целые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 15 мая 2013 Когда печку расчленил не проверял работоспособность старого моторчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Когда печку расчленил не проверял работоспособность старого моторчика? не проверял но увидел что он был уже деланный, оторвать бы руки этому умельцу. поэтому и решил заменить. новый цеплял на прямую все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 15 мая 2013 Тогда проверить наличие напряжения на клеммах. Если там 0, то смотреть в сторону блока управления климатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Тогда проверить наличие напряжения на клеммах. Если там 0, то смотреть в сторону блока управления климатом. Во дела, не хотелось бы конечно менять блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 15 мая 2013 Модель авто какая, год выпуска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Модель авто какая, год выпуска? Японец NT30 2001 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 15 мая 2013 Во дела, не хотелось бы конечно менять блок. На корпусе печки внизу есть маленький блок - это злектронный блок регулятор частоты вращения двигателя печки, в нём частенько сгорает силовой транзистор - меняется легко, стоит около 100 рублей. На форуме есть подробности - поиСЧИ маленько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 16 мая 2013 На корпусе печки внизу есть маленький блок - это злектронный блок регулятор частоты вращения двигателя печки, в нём частенько сгорает силовой транзистор - меняется легко, стоит около 100 рублей. На форуме есть подробности - поиСЧИ маленько. Спасибо! пошел смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 16 мая 2013 Спасибо! пошел смотреть Вот это и есть силовой транзистор ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 16 мая 2013 Вот это и есть силовой транзистор ??? А что конкретно там 100 рублей стоит, просто сейчас узнавал по разборкам эта фигня от 2000 до 4000 тысяч стоит. Давит так то по карману. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 мая 2013 А что конкретно там 100 рублей стоит, просто сейчас узнавал по разборкам эта фигня от 2000 до 4000 тысяч стоит. Давит так то по карману. На переднем плане видна печатная плата, под ней находится тот самый транзистор, прикрученный болтиком, чтоб до него добраться нужно отпаять от платы три точки пайки, показаны красными стрелками. Проверить терморезистор (зелёная стрелка), если сдох впаять вместо него перемычку из проволоки 0,3 мм. Транзистор, вот он какой. http://www.chipdip.ru/product/irfp064n.aspx Материал собрал для тебя с нашего форума - работай поиском! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швепс27 0 Опубликовано: 17 мая 2013 На переднем плане видна печатная плата, под ней находится тот самый транзистор, прикрученный болтиком, чтоб до него добраться нужно отпаять от платы три точки пайки, показаны красными стрелками. Проверить терморезистор (зелёная стрелка), если сдох впаять вместо него перемычку из проволоки 0,3 мм. Транзистор, вот он какой. http://www.chipdip.ru/product/irfp064n.aspx Материал собрал для тебя с нашего форума - работай поиском! Спасибо большое, все сделал дело пяти минут. Кстати мотор от ВАЗА 2110 дует лучше родного в 100 раз, даже лобовое перестало запотевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 18 мая 2013 Спасибо большое, все сделал дело пяти минут. Кстати мотор от ВАЗА 2110 дует лучше родного в 100 раз, даже лобовое перестало запотевать. Молодец! Поздравляю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 19 мая 2013 даже лобовое перестало запотевать. Смени фильтр салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоррр 0 Опубликовано: 26 июня 2013 подскажите, у меня видимо что-то из этойже серии, только у меня моторчик крутит на полных оборотах и нивкакую их не сбрасывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 26 июня 2013 подскажите, у меня видимо что-то из этойже серии, только у меня моторчик крутит на полных оборотах и нивкакую их не сбрасывает Если моторчик всегда (при разных положениях регулятора скорости) крутит по-максимуму, то скорее всего у вас выгорели контакты реле. Вам повезло, он у работает, у некоторых выгорает в ноль. Где-то на форуме эта тема уже была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axel 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Спасибо большое, все сделал дело пяти минут. Кстати мотор от ВАЗА 2110 дует лучше родного в 100 раз, даже лобовое перестало запотевать. А где транзистор купил подскажи пожалуйста!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах