Raven 70 Опубликовано: 5 мая 2013 Есть ли у нас ПОЛНОЕ отключение ESP? В БМВ и Джипе была такая фишка: если держать нажатой кнопку отключения ESP, она отключалась полностью и можно было зажечь на льду (и не только на льду). В Лексусе полного отключения не было... А есть ли такая фишка в Иксе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 мая 2013 Есть, у нас все есть. Отключай и носись на здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 5 мая 2013 Ну ладно там инструкцию прочитать, она толстая! Но вот что бы кнопку ЕСП не увидеть слева от руля это ваще нонсенс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 5 мая 2013 Ну ладно там инструкцию прочитать, она толстая! Но вот что бы кнопку ЕСП не увидеть слева от руля это ваще нонсенс! А внимательно прочитать текст вопроса? ПОЛНОЕ отключение! Нажатие кнопки не полностью отключает ESP! Читайте инструкцию...Антизанос и антипробуксовка все равно остается задействованной. В БМВ и Джипе происходит именно полное отключение системы после 10 секунд удержания кнопки и машину можно пустить в занос и входить в поворот скольжением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 5 мая 2013 Ну так если вы прочитали инструкцию, то к чему вопрос?! Что касается заноса и т.п. фокусов, то они весьма неплохо получаются при использовании ручника.... зимой постоянно разворачивался на месте и с разгону именно так! При выключенных ЕСП на панели ничего не моргало и колеса не подтормаживались! Поэтому могу сделать вывод что все системы стабилизации были отключены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 5 мая 2013 При выключенных ЕСП на панели ничего не моргало и колеса не подтормаживались! Поэтому могу сделать вывод что все системы стабилизации были отключены! К сожалению, полностью система при нажатии кнопки не отключается! http://www.x-trail-club.ru/forums/index.ph...6349&st=425 здесь есть про отключение, но все пишут, что не полностью. Антибукс продолжает работать, только двигатель не душится! Про это, кстати, и в инструкции написано. А про 10-секундное удержание в БМВ (или в ряде других авто) в инструкции не пишут, но система отключается полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 5 мая 2013 Есть ли у нас ПОЛНОЕ отключение ESP? В БМВ и Джипе была такая фишка: если держать нажатой кнопку отключения ESP, она отключалась полностью и можно было зажечь на льду (и не только на льду). В Лексусе полного отключения не было... А есть ли такая фишка в Иксе? Тема такая, как то тут, уже подымалась, сошлись на том, что полностью не отключается.... А на бэхе даа, можно по отжигать! ) В прямом смысле слова...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 6 мая 2013 полностью отключается ТОЛЬКО после вмешательства в "мозги" - либо программная коррекция Консалтом, либо вынимайте предохранитель (но отключится и ESP, и ABS, и системы помощи при спуске/подъеме, плюс странность 4WD будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 6 мая 2013 Да вроде нормально отключается, на столько, на сколько надо. По крайней мере дрифтует икс знатно на пустой стоянке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technogarik 3 Опубликовано: 7 сентября 2013 частенько отключаю ESP, особенно когда нужна динамика с включенным кондеем. так вот: - еду на 2WD, ESP ON, стартую с гравийки, передние колёса начинают буксовать и через секунду принудительно подключается задний привод, это и слышно и чувствуется. - еду на 2WD, ESP OFF, стартую хоть с гравия, хоть с сухого асфальта, передок буксует пока газ не бросишь, можно даже переключить на вторую и дальше жечь резину )))) Отсюда вывод: ESP отключает антипробуксовку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 7 сентября 2013 А зачем отключать....вообщето она создана чтоб безопаснее было ......я честно не понимаю таких людей.....а потом как в новостях показывают "три трупа..иии" ЗАЧЕМ????...больная голова рукам покоя не дает....ВОТ ТАКИХ КАК РАЗ САЖАТЬ НАДО....И НАДОЛГО..А К РУЛЮ ВООБЩЕ НЕ ПОДПУСКАТЬ....имхо... ПЫ СЫ...или на велике там вообще все пофигу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 7 сентября 2013 всякие электронные помощники призваны скомпенсировать недостатки компоновки и ошибки проектировщиков. только и всего. отключать ЕСП на Трейле- глупо. ибо это компенсация того, что вы едете на легковой машине, но с более высоким ЦТ и бОльшей массой. закрепите на крыше гольфа или фокуса 10 -15 гирь по 32 кг. и попробуйте подрифтовать. вобщем то Х-Трейл по сути тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 8 сентября 2013 всякие электронные помощники призваны скомпенсировать недостатки компоновки и ошибки проектировщиков. только и всего. отключать ЕСП на Трейле- глупо. ибо это компенсация того, что вы едете на легковой машине, но с более высоким ЦТ и бОльшей массой. закрепите на крыше гольфа или фокуса 10 -15 гирь по 32 кг. и попробуйте подрифтовать. вобщем то Х-Трейл по сути тоже самое. Не согласен, а если в грязь или снег по самое не хочу заедешь? В этом случае отключение ЕСП (кнопкой) повышает обороты на которых мотор придушивается и колеса подтормаживаются, становится больше шансов выехать. А вообще я ее никогда не отключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technogarik 3 Опубликовано: 8 сентября 2013 А зачем отключать....вообщето она создана чтоб безопаснее было ......я честно не понимаю таких людей.....а потом как в новостях показывают "три трупа..иии" ЗАЧЕМ????...больная голова рукам покоя не дает....ВОТ ТАКИХ КАК РАЗ САЖАТЬ НАДО....И НАДОЛГО..А К РУЛЮ ВООБЩЕ НЕ ПОДПУСКАТЬ....имхо... если это сообщение в мой адрес, то хочу сказать, что мой пост был призван внести ясность в технические возможности наших машин. но не характиризует меня как безголового водителя, ваше сообщение необоснованно, вы меня не знаете и не вам рассуждать кого сажать. а насчёт безопасности скажу: ни ESP, ни ABS не способно уберечь вас от аварии на 100% и разбиваются чаще те, кто думает, будто вся эта электронная чепуха выручит в любом вираже!!! Самая лучшая система безопасности находится у водителя в голове!! Адекватному водиле достаточно руля и педали тормоза. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 17 сентября 2013 а насчёт безопасности скажу: ни ESP, ни ABS не способно уберечь вас от аварии на 100% и разбиваются чаще те, кто думает, будто вся эта электронная чепуха выручит в любом вираже!!! Самая лучшая система безопасности находится у водителя в голове!! Адекватному водиле достаточно руля и педали тормоза. Совершенно верно! Ни одна система не отменяет законов физики! И зачастую тормозной путь с ABS значительно превышает его же без ABS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 17 сентября 2013 Совершенно верно! Ни одна система не отменяет законов физики! И зачастую тормозной путь с ABS значительно превышает его же без ABS. Это точно, был неприятно удивлен поведением машины с АБС, давишь педаль, а она едет и едет, раньше инстинктивно сам притормаживал с отпусканием педали, как-то чувствовал машину, а тут получается, что находишься где-то на удалении от дороги, и не имеешь 100% контроля. Но для чайников, которые в пол тормозят, оно, наверное, лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 сентября 2013 Совершенно верно! Ни одна система не отменяет законов физики! И зачастую тормозной путь с ABS значительно превышает его же без ABS. Если водилу зовут Себастьен Леб или Маркус Гронхольм,то может и превышает. ABS,сделан в большей степени для сохранения управляемости при торможении,особенно на миксте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 17 сентября 2013 Хочу сказать свои впечатления о ЕСП: мне кажется наоборот, что она полностью не включается, т.к. стартуя с места допускает порядочную пробуксовку, а по говнам совсем буксовать очень любит. Другие авто (например Мерс) так себя не ведут. А вот отключение ЕСП по ощущениям полное. Если и есть какие то теоретические выкладки про не полное отключение, то практически оно стремится к нулю. При отключенном ЕСП Трейл ведёт себя на бездорожье как обычная машина, не укомплектованная разной электроникой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах